Скандинавська гїмназїя

13393 переглядів

(044) 577-23-26

Місто Київ
Адреса вул. Б. Гмирі, 3б
Телефон (044) 577-23-26
Рейтинг 2.74 згідно 890 194 оцінкам
Відгуків 194
Вихователі / Вчителя 2.72
Стан кімнат / класів 2.86
Керівництво 2.67
Харчування 2.72
Відсутність корупції 2.73
× Дякуємо! Ваша думка врахована
Скандинавська гїмназїя
Київ вул. Б. Гмирі, 3б
(044) 577-23-26

На жаль у нас немає фотографій. Але ви можете це змінити :)


Гімназія з поглибленим вивченням скандинавських мов.

Англійська з 1 класу, скандинавський (шведська, датська, німецька, норвезька, фінська) на вибір з 5 класу.

Профільні класи (10-11):

  • гуманітарний;
  • економічний;
  • філологічний (українська та іноземна).

Відгуки

Не допускаються загрози, образи, а також посилання на інші ресурси.

від імені
Використовуйте кнопки соціальних мереж для того, щоб не вводити ім'я. Коментарі від авторизованих користувачів більш помітні і мають вищий рейтинг.
Виолетта
-1
# 02 Вер, 2018 року у 00:49
Пришли на 1 сентября в первый класс. Чувства смешанные. Не понятно пока, как такое количество детей вообще можно организовать и обучить. И родители из старших классов говорят, что сразу же после лета начинается эпидемия педикулеза.
Валентина
2
# 13 Чер, 2018 року у 13:58
Ищем другое место для обучения. Услуга не соответствует цена/качество. Дерут много и не отрабатывают вообще. Будьте готовы к тому, что уроки за детей вы будете делать сами, вам будут навязывать дополнительные учебники и рабочие тетради, обязательные услуги психолога и логопеда, платные дополнительные занятия и репетиторство, всяческие кружки и пр. Но при этом никто не гарантирует качество знаний !! и то что ребенок их вообще получит. Ситуация по безопасности - её нет. Никто ни за что не отвечает и не собирается. Видеокамеры не работают, охрана условная. Одна видимость. В школе свободно циркулирует алкоголь и легкие наркотические средства, дети курят. Вокруг полно киосков и ларьков, где детям свободно продают алкоголь, сигареты и пр. Необходим какой-то родительский патруль или любая другая форма контроль. Столовая. В еде периодически дети находят стекло, тряпки, куски битой посуды. Объедки используют для приготовления пиццы и пр. Администрация на жалобы не реагирует. Школа не гимназия вообще, это обычная общеобразовательная школа и к ней есть много претензий.
rex
0
# 03 Гру, 2017 року у 02:46
https://youtu.be/jh-QDHJMqqg
Лёха
3
# 30 Січ, 2017 року у 21:15
Школа хуйня
Марина
1
# 13 Жов, 2016 року у 22:41
Жалко. И что будем делать? Предлагайте
вв
0
# 15 Кві, 2016 року у 21:19
Дело в том, что они взятки не берут, они дают квитанцию на благотворительность и вы её оплачиваете от 7000-10000грн, а может кому и больше
Елена
0
# 02 Кві, 2016 року у 16:29
В точку! Порядочным детям в скандинавке очень тяжело! Это отстойник для наглецов и подлиз!
АниссА
0
# 25 Лют, 2016 року у 20:04
Доброго времени суток. И еще всем родителям будущих первоклассников. Те кто ходит на подготовительные курсы и не только, имея дело с " ОБРАЗОВАННЫМ" логопедом Усенко Мариной Геннадьевной будьте ооочень внимательны. Она выставляет не существующие диагнозы принуждая родителей тем самым заниматься с ней за деньги, мотивируя ,что ребенка не возьмут в школу. Пожалуйста сходите в поликлинику к логопеду или еще куда-либо не выбрасывайте деньги на ветер!!!! Уточните есть ли в самом деле этот диагноз у ребенка или вас хотят использовать...Это не безосновательно. Что касается личностных качеств и профессионализма- присутствуйте на занятиях и все станет предельно ясно.
МММ
1
# 09 Лют, 2016 року у 11:54
Ответ Мамочке: дача взятки,а также тот кто берет взятку, обоюдно наказуемое дело. Но вот есть такие, которые деньги дают и молчат и говорят, что нас все устраивает, потому, что их чадо полный нуль, а хочется получить атестат хороший
😇
1
# 06 Лют, 2016 року у 12:10
Мой ребёнок говорит, что школа хорошая. Просто д.з. много задают.
Роман
0
# 27 Січ, 2016 року у 07:46
Всем родителям будущих 1-классников!!! Просьба срочно проголосовать за петицию даже если Вы не собирались поступать в инженерную гимназию!!! Киевская инженерная гимназия с 2016 года прекратила набор учеников в 1-й класс. До сих пор в 1-е классы гимназии набирали ежегодно около 250 человек (6 классов по 38-40 человек). Новых школ в 2016 году в районе Осокорки не построено. Вышесказанное приведет к дополнительному набору учеников в другие школы района. Так как финансорования на создание дополнительных классов тоже не будет, то численность детей в 1-х классах будет достигать 45 человек!!! Сайт петиции. https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=2092
Мамочка
-1
# 24 Гру, 2015 року у 23:48
Хорошо там-где нас нет. А где мы есть-да всё не так!!! Уважаемые родители!!! Если Вас что-то не устраивает в Скандинавской гимназии, вас и вашего ребенка никто не держит. Вы еще не видели на самом деле Немытых и УЖАСных классов, туалетов и столовых. Я так поняла из написанного здесь на сайте, что Самое лучшее средство для ваших детей: дом, мобильный телефон и планшеты с играми.
Аліна
1
# 09 Гру, 2015 року у 17:58
Важко не погодитись з багатьма відгуками.... Дуже прикро, але педагогічний колектив не любить свою професію і дітей, а тільки любить гроші... Це очевидно і ніхто не приховує свою поведінку. Доречі, в цій ситуації батьки теж винні, томущо самі породжують ці корупційні стосунки. Зокрема, не секрет, що багато батьків ходять до вчителів в індивідуальному порядку і клопочуть за своїх чад,так би мовити, даючи подяки (конверти) або домовляючись про індивідуальні оплатні заняття, чи переписування контрольних робіт на умовах подяк... Вчителі ж, в свою чергу, добре влаштувались - абияк відчитали свої обовя'язкові робочі години і починається бізнес...за оренду приміщення платити не потрібно, за електроенергію, теплоенергію, воду теж, за прибирання і охорону також... Прекрасно!!!!!!!!!!!!! І потім у колективах дітей, зазвичай, є свої вчительські улюбленці..... А решта,талановитих і здібних дітей принижено терплять цей безлад. Їх знання необ'єктивно оцінюють і відбивають бажання вчитись... Невже, високе звання ВЧИТЕЛЬ, уособлює в собі все вищеперелачене?????????............
Елена
0
# 04 Гру, 2015 року у 19:37
Добрый день, всем! Перевели ребёнка в другую школу два года назад. Так ей до сих пор иногда снится Елизавета Антоновна и Ирина вадимовна. Жуткие бабы! Если кого невзлюбили - всё, поможет только палка по их старому горбу! Отвратные тётки, только детей калечат! Прислушивайтесь к своим деткам и делайте правильные выводы! Всем успехов и добра!
маша
0
# 20 Лис, 2015 року у 23:44
Евгений, вы заметили,что пишете с ошибками? Или много "сала" учителям носили за оценки?
Олександра
0
# 08 Гру, 2016 року у 08:25
А вы заметили, что большинство умных родителей, которые обливают школу грязью пишут с ошибками?
Антон
1
# 11 Лис, 2015 року у 17:16
Пушкарёву и её окружение уже нужно привлечь к уголовной ответственности за взяточничество ... За наши деньги они ездят по несколько раз в году в санатории, делают ремонты в своих квартирах и родственников, покупают квартиры и т.д.... Родители вам себя не жалко? Долго будем терпеть эту шайку злодеев?! Больше решительности! Просто нужно соизмерить их доходы с расходами....
Ольга
-1
# 09 Жов, 2015 року у 18:29
Ребята! Бегите со скандинавки в любую районную школу, не пожалеете! Морально и психологически явно детям будет спокойнее! Уровень преподавания намного выше чем в новой, красивой, с лавками и зеркалами скандинавской гимназии. Это все ее достоинства. Придет время и вы поймете, что у вашего ребенка знаний недостаточно. Там же одни концерты, приемы, праздники и дискриминация по всем признакам античеловеческих отношений! Фу... Как вспомню так вздрогну. Слава Богу, что мы вовремя ушли. Всем удачи и пусть разум торжествует над пафосом и престижем !
Наталья
0
# 09 Жов, 2015 року у 18:19
У этой кучки родителей дети с нулевыми знаниями и с отличными оценками! Родители очень хорошо стоят на ногах! Сделать это будет очень сложно.
Родитель
0
# 23 Вер, 2015 року у 10:05
Дорогие родители! То, что мы пишем отзывы некак не повлияет на руководство и учителей... Нужно принимать радикальные меры. Нужно прекратить взяточництво Пушкарёвой и её заучей в т.ч. и председателя фонда. Призываю обратиться в антикорупционное бюро. Ведь эта кучка "учителей" морально уничтожают хорошее поколение, а ведь его и так мало осталось.
Елена
0
# 04 Вер, 2015 року у 18:21
Прочитала отзыв, не могу промолчать. Согласна на 100%, в прошлом году стоимость в мес была 450 грн. Три раза в нед. Если ты новенький - сиди на лавочке естественно за 450 грн и смотри как "старенькие" танцуют. Очень много вопросов к этим талантливым педагогам, особенно к бандурше Валиевой, которая там на очень хорошем счету.
Светлана
0
# 03 Вер, 2015 року у 17:42
Да, согласна! Пушкарук Татьяна Николаевна педагог еще тот, в нашем классе почти у всех репетиторы по математика, объяснять не умеет, дети ее не любят, ну, за искл только того чада, чья мама живет в школе и оно контрольные пишет быстрее всех, и конечно на 11, гениальный ребенок! У нас уже трое сбежали в другой класс, Т.Н. просто выживает неугодных детей. Кугутня с громким названием - учитель Скандинавской гимназии, еще и говорит безграмотно. Вчера очередной раз в этом убедилась, и не только она, в скандинавке все как на подбор. Есть и хорошие учителя, украинка Алла Владимировна, учитель химии, учителя информатики. С некоторыми мы не знакомы, наверное среди них тоже есть хорошие люди и добросовестные учителя. Спасибо им огромное. Они спасают репутацию этого отстойника. Ходим только потому, что школа во дворе. В следующем году уходим однозначно! Всем успехов, мира и добра!
Надежда, мама ученицы 8 кл
1
# 28 Сер, 2015 року у 09:00
Школа чистая, красивая, принимает участие во всех мероприятиях и праздниках района. Но, увы, На этом все хорошее заканчивается!!! Отношения к большинству детей унизительное, преподавание нулевое, все основано на том, чтобы задать побольше ДЗ, завалить ребенка и отбить охоту к учебе! Почитала отзывы ниже полностью согласна! Проблемы за которые еще и платишь деньги! Репутация школы падает, только одно название ....
Виктория, мама ученика
2
# 27 Сер, 2015 року у 23:25
Из этой гАмназии уходят целыми классами! Это и есть показатель уровня обучения! Чтобы туда поступить нужны немалые деньги, чтобы там учиться нужно быть пофигистом с немалыми деньгами. Унижают детей, оскорбляют, математичка Пушкарук нулевая и бездарная, шведка Оксана Васильевна - бешеная женщина делит класс на любимчиков и тех над кем можно издеваться, обсмеивает обсуждает с ребятами из других классов, а те потом пальцем тыкают и помогают терроризировать детей которые этому великому и незаменимому специалисту просто не нравятся. Уровень преподавания нулевой, все благодаря родителям и репетиторам. Зато " гениальные учителя" ничего не делают на уроках, могут слайды показать, кино, репетицию устроить. Пока терпим, т.к по месту жительства и постоянно ищем куда уйти.
Екатерина
1
# 26 Сер, 2015 року у 13:53
Школа фейерверков и концертов. Хореографичка деньги лопатой гребет. Учеба на последнем месте. Главное КОНЦЕРТЫ! Но не всем можно участвовать, только избранным. Ужасная школа!
Вадим
0
# 04 Сер, 2015 року у 23:06
Самоутверждаются😅
Вадим
-2
# 04 Сер, 2015 року у 23:06
Самоутверждаются😅
Вадим
0
# 04 Сер, 2015 року у 23:03
Школа амбициозных микроцефалов, которые самоутверждаться за счёт детей, особенно старшая школа!
Татьяна, мама ученика
0
# 02 Сер, 2015 року у 14:58
Школа неадекватных учителей. Одни в контакте свои фото выставляют как тинейджеры в свои-то 55 , другие на уроках айфонами играют, как например молодуха по физике, а оценки ставит с потолка. Учителя к урокам не готовятся, оценивают необъективно, такое впечатление что оценки ставят не за ответ, а за фамилию. За чушь могут поставить 12, а за правильный ответ 9. Уникальный пед состав, действительно как писали ниже малограмотный и ведут уроки не по профилю! Это очень креативно! Завуч старших классов вообще детей оскорбляет и унижает, даже может книгой ударить по голове. Медсестры в школе днем с огнем не найдёшь. Ответ того же завуча: а что вы хотите, в стране бардак! Не один раз было такое, что больного ребенка выпирали домой, а детё теряло сознание за пределами школы, зато все тот же завуч Ирина Вадимовна и ее холуи пытались снять с себя ответственность. Нормальные воспитанные дети в этих условия просто теряются и начинают комплексовать. На первый план выходят наглецы с амбициями и подлизы, чьи мамы со школы не вылазят а папы финансируют очередное свято! На них учителя молятся и этих великих детей ставят в пример другим " неучам" и " отстающим". Лицемерие царит везде! Есть очень хорошие учителя, но их очень мало. И самое главное, что хоть жалуйся, хоть танцуй - управы на них нет. Школа дураков и не пуганых идиотов. Жаль потерянное время и жаль детей. Младшая школа зависит от учителя, старшая - караул!!!!
Родитель
0
# 13 Лип, 2015 року у 12:38
Не тратьте время и деньги! Не школа, а ГАВНО!
Елена
1
# 09 Лип, 2015 року у 12:21
Спасибо за отзывы. Хотела перевести сына в 9 класс в связи с переездом и сменой места работы. Оказалось классы переполнены, педсостав подобран некомпетентный , да и завуч старших классов невоспитанная и малообразованная женщина ( ? ), то лучше уж не рисковать.
Татьяна
0
# 08 Лип, 2015 року у 17:37
Евгений, Вы достойный отличник этой " потрясающей" школы! По Вам сразу виден уровень преподавания. У Вас явно Поликарпова преподавала и ставила 11 или 12...
Валентина Николаевна
0
# 06 Лип, 2015 року у 20:13
Это чистая правда, так оно и есть! Грабарь очень любит деньги, а вот детей либо любит, либо ненавидит! А говорят, что к каждому ребенку индивидуальный подход. Об этом и речи нет. Старшая школа двойных стандартов: либо ребенок звезда, либо сотрут в порошок! Но до звезды дотянуться может не каждый! В нашем классе одна девочка звезда-отличница. Все дети смеются, но в слух сказать боятся, мама на чеку с утра до вечера бдит, все праздники готовит, подарки покупает, камуникабельная, активная, заботливая. Вот у кого надо поучится!
Наталья
0
# 06 Лип, 2015 року у 16:48
Уважаемые родители! Деньги, конечно, это тоже не маловажно. Но вопрос лежит глубже! В этой школе увы, ваш ребенок не получит достойного образования. Учителя к урокам не готовятся, молодые училочки на айфончиках играют весь урок, завуч Ирина Вадимовна вешает ярлыки и обзывает детей - уже взрослых, самодостаточных, не хулиганов и не бездельников, это у неё такая манера общения. Шведка Оксана Васильевна жуткая злючка, полностью согласна с отзывами ниже об этой "знойной" женщине! И самое страшное это психологически не здоровая ситуация! Модель общения и поведения вашего ребенка искалечат, вы и не заметите! Берегите своих деток.
Валерий
0
# 06 Лип, 2015 року у 16:36
Сори, учиться!
Валерий
-1
# 06 Лип, 2015 року у 16:30
Наталья, Вы наверное в родительском комитете, со школы не вылазите. А ваше чадо называют ласково и ставят всем пример, даже если его месяц в школе не было. Так вам очень повезло, что Вы такая хорошая мама и у вас такой гениальный ребенок. Почему ходят в эту школу? Так в эту школу ходят по месту жительства и только! Когда завуч обзывает учеников : турок, овца, дура , - и это норма ? Знойная женщина Оксана Васильевна доводит ребят своим террором до того, что дети в 7 кл, да и в 9 боятся идти к ней на урок. Есть действительно хорошие учителя, но жаль они не задерживаются в этом заведении. Англ слабый, математика слабая. Учителя бездельники, которые отбивают желание учится и калечат психику детей.
богдан
0
# 13 Чер, 2014 року у 18:45
А куда государствиные деньги идуть ?
инна
0
# 12 Тра, 2014 року у 19:41
если не секрет куда вы будете уходить?
Татьяна
1
# 31 Бер, 2014 року у 04:47
Это обычная школа- гимназия " со звездой во лбу"))) каждый месяц по 200 гривен в фонд Сканди, каждый месяц с каждого ученика на уборку класса по 20 гривен, школьные театры по 2-4 раза в месяц по. 20 гривен каждый раз ,экскурсии по 2 раза в месяц по 80-100 гривен каждая, доп.тетради , книги каждый квартал нужно сдавать. Про фонд класса - это отдельный разговор в год может выходить от 2000 до 4000 гривен. Если ребенок не успевает по предмету, бесплатно ни кто не занимается !!!! Англисский - есть курсы там же 400 в месяц, другие предметы дополнительно по 100 гривен за час или 200 гривен за 2 часа !!!!! И это все про младшую школу.
КРЭЙЗИ
0
# 06 Січ, 2014 року у 18:19
Она относится к элитным школам Киева или нет? обычная?
Папа
0
# 05 Гру, 2013 року у 13:50
Уважаймые родители! Подскажите пожалуйста своё мнение об Мельник Ирине Андреевне! Хочу чтоб мой ребёнок учился у этого учителя! И мне важно что другие думают об этом человеке!
Мама ученицы 1 - Г класса
2
# 08 Жов, 2013 року у 17:29
Мы только поступили в этом году в гимназию. Впечатления хорошие. Учитель - Отрошенко Надежда Николаевна очень хороший, знающий, добрый педагог, к детям отношение прекрасное. Моя дочь в школу идет с большим желанием. Мое мнение - если ребенок не хочет учиться, он ни в какой самой прекрасной и крутой школе не будет учиться. И уважаемые родители если вам не нравиться эта школа, то переведите своего ребенка в другую, а не поливайте грязью гимназию. Ребенком надо заниматься.
мама 2-х учеников
1
# 18 Вер, 2013 року у 16:04
Многое из того, что здесь сказано-правда. Я мама двоих учеников (разница в возрасте моих сыновей 5 лет)-так что мне "досталась" и младшая и страшая школа. Те родители, которые расчитывают обучить своих детей "специализированным" языкам (шведский, датский, норвежский)- можете и не надеятся на хоть какие-то знания учителей! По 5-ти бальной оценке уровня учителя, данные учителя даже не дотягивают до 3! И это не эмоции, а правда! Мои сыновья ходили и на дополнительные (естественно платные 550 грн в месяц) занятия, но и это "не помогло". И дело не в том, что мои дети "не усваивают" урок, а в том, что даже учитель не может правильно говорить на том языке, который он преподает! Это абсурд, но это так! При иностранных делегациях с Швеции, Финляндии это было особенно "впечатляюще видно".
Справедливый вопрос-почему не уходим? А в округе школы еще хуже! Вот и "дотягиваем" до 7-го класса чтобы благополучно перейти в более квалифицированный колледжи....
АНЯ
0
# 09 Вер, 2013 року у 18:27
По поводу уборки и чистой ложи, я бы не была столь громкой, зайдите в кабинет 2-Г класса, загляните под парты и увидети все сами, хотя деньги сдавали на уборку регулярно. Я не писала как должно быть и что грязно везде, я говорила о беспределе и безнаказанности нашего учителя. Со школы мы ушли, и ничуть не жалеем. Вспоминаем как страшный сон, наш 1-Г класс.
даня лялин
1
# 27 Сер, 2013 року у 12:47
самый лучшый учитель людмила олександровна
Женя
1
# 05 Вер, 2014 року у 20:18
да это правда
Женя
1
# 05 Вер, 2014 року у 20:18
да это правда
Выпускница
-1
# 20 Сер, 2013 року у 10:10
Ну вообще то,в туалетах в школе тоже воняет.
Учился 9 лет
0
# 20 Сер, 2013 року у 10:08
Школа ужасная. Тараканы в столовой,наплевательское отношение некоторых учителей, директор выжимает максимальное количество денег из учеников и родителей. Проучился 9 лет и ничему хорошему не научился.
Деньги тратят на ремонт кабинета директора,на кондиционеры в классы завучей. Учителя нормальные,но часто пропускают занятия. Вы не сможете насладится всей атмосферой школы. У учителей есть любимчики и те,которых они вообще не любят. Вообщем,не школа,а ужас.
Выпускница
2
# 12 Лип, 2013 року у 15:18
Читаю комментарии и удивляюсь , ну не плохая это школа ! Вы бывали в других школах , где даже избивают детей? Вы ходили и оценивали просто внешний вид других школ ? В некоторых школах даже методкабинетов нету и про чистоту в туалетах тоже никто не знает. А учителя , они же все молодцы ) Именно благодаря им я поступила на бюджет , да именно им я благодарна. Да , в этой школе есть проблемы с оплатой за школу и других расходов , но оно того стоит ,поверьте . Ведь если вы хотите , чтоб ваш ребенок всегда находился в безопасности и в будущем имел возможность поступить на бюджет , и вообще находился в нормальных и комфортных условиях во время пребывания в школе , рекомендую обратить внимание именно на эту школу. А всему педагогическому составу , хочу сказать огромное спасибо!
мама ученика
0
# 07 Лип, 2013 року у 02:24
Сплошная показуха!!!
уже 7-г)) он самый лучший класс
0
# 20 Чер, 2013 року у 17:01
Школа супер!! Классы убранные, туалеты чистые. Просто есть учителя которые ничему не учат детей, а потом на контрольных стоят над ребёнком и ставят 2!!! В этой школе я уважаю 2 учителей это Оксана Васильевна и Алла Владимировна которые находят подход к детям и они реально получают знания. Уважаю и люблю их!!!!!
Выпускник
0
# 05 Лип, 2015 року у 15:28
согласен полностью, только про Оксану Васильевну не совсем. Гадкий и гнилой она человек. Детей не уважает, груба, кайфует когда ее бояться, любит деньги, это не учитель, максимум курсы иностр языков место ее работы, но никак не школа. Да, она еще и самоучка, ее профиль немецкий, а шведский сама учила, без образования и квалификации, зато понтов.....
Игорь
0
# 06 Лип, 2015 року у 16:33
Полностью согласен. Оксана Васильевна это неудовлетворенная женщина, срывается на детях и доводит их до слез! Гнать ее в зашеек, чтоб детей не калечила!
Ученица школы))
1
# 23 Тра, 2013 року у 21:37
Смотрю, как обливают школу грязью, и хотела бы вставить свои пять копеек. То, что в классах не убирают- чистая ложь. Каждый день уборка происходит на достаточно хорошем уровне. А вы зайдите в другую школу и со входа учуете запах (извиняюсь туалетов). Нет, в нашей школе таково не допускают. Учителя знают предметы отлично, а про присмотр за учениками сама отучилась всю младшую школу и ни одного происшествия. Я все понимаю, но перед тем как делать поспешные выводы, вы присмотритесь, пожалуйста поближе. Ученица 7 класса.
Родитель
0
# 01 Тра, 2013 року у 23:21
Качество получаемых знаний премлемо, учителя компетентны, школа оборудована большей частью необходимого инвентаря, если не учитывать некоторый недостаток лабораторных приборов.

Обучению - 3.5 из 5;
Учительскому составу - 4.5 из 5
Инвентаризации - 3.5 из 5
Внешнему виду и устройству - 5 из 5

Итог: 4 балла
Наталья
2
# 24 Кві, 2013 року у 17:55
Просто не могу понять людей, которые ведут детей в школу, которую ненавидят, обливают грязью учителей (думаю, что в присутствии своих же чад), при этом хотят, чтобы из детей получилось что-то путнее... Ребята, может нужно просто изменить школу(их в округе достаточно), или выйти с конкретными, корректными предложениями к учителю, администрации, если действительно заинтересованы что-либо менять. А то претензий - выше крыши, писать грязные пасквили и оговаривать взрослых компетентных людей времени хватает, а сказку ребенку почитать, да поговорить о добре и зле - нет... Купим чаду дорогую игрушку, чтобы меньше вопросов задавал, расскажем ему, какая дрянь Марьиванна, хотим,чтобы она его чему-нибудь научила. При отсутствии уважения к профессии учителя, при нежелании договориться со взрослыми людьми, идя на поводу манипуляций детей, очень трудно воспитать порядочного человека. Поверьте, есть с чем сравнивать, но атмосфера в школе нормальная и детям (большинству) комфортно.
АНЯ
0
# 28 Бер, 2013 року у 14:05
В моем понимании смотреть, это как минимум находиться в поле зрения детей, что бы дети не были одни... Конечно 5 уроков дети не сами, вот пять переменок дети одни, в столовой они кушают отдельно от учителя, учитель совсем за другим столом спиной к классу, она физически не видит их.... Когда такое количество деток одни на перерывах, случиться может все что угодно... Может Вы и считаете что семилетние дети могут быть без присмотра старших , в моем понимании это НЕ НОРМАЛЬНО.... В кабинете грязь, я тоже считаю что не должны дети дышать пылью, когда родители сдают деньги на уборку класса... И должна быть влажная уборка И понятно что кому то нравится, кто то не вникает, а кто то даже не догадывается что творится, это естественно для количества сорока человек .. Понятно что это не у всех в классах, у кого то все совсем по другому, я не видела, но у нас именно так... Наш учитель постоянно решает какие то общественные вопросы, она не пьет чай в соседнем кабинете, но мне от этого не легче
Лика
0
# 23 Бер, 2013 року у 11:09
Никогда не могла понять почему на сайте пишут только плохие отзывы? ведь 80% нравится учится в гимназии? А пишут негатив то меньшенство? Ну что значит не смотрят? Вообще не смотрят? Учитель выходит из класса, а дети сами все 5 уроков? Да это бред! Что в вашем понимании смотреть? Сидеть возле каждого из 38! Это физически невозможно! Может стоит дома учить поведению своего ребенка? Нет контакта с учителем у вас, переведите в другой класс, в другую школу в концу концов. Ну не может всем 38 не нравится и не подойти учитель! Может дело в вас и в вашем настрое дома? Подумайте... И между прочем, мои знакомые ходят в школу-сад "Вырлица", у них 16 человек в классе, может вам туда, там наверни-ка будут смотреть за вашим чадом! Мои же будут уходить, потому, что допотопие и устаревшее во всем там. И еще, новая школа откроется по-соседству,на след учебный год- идите кому здесь не нравится и кого здесь не учат. Кто, не учит- того и не учат!
АНЯ
-1
# 22 Бер, 2013 року у 12:06
Спустя ПЕРЕРЫВ И грандиозной работы мы пошли опять в школу и в ответ от учителя замечания, притом в резкой форме... В первый день две драки-учителя рядом КАК ВСЕГДА НЕТ... Как они первоклашки в столовой могут быть одни, учитель за другим столом и спиной.... Дети в классе все хорошие, но они сами по себе, они без контроля, и по этому ситуации разные бывают... То один мальчик другого ногой в горло ударил, А УЧИТЕЛЯ НЕТ.... КАК МОЖНО ЧТО БЫ ДЕТИ ЭТОГО ВОЗВРАСТА БЫЛИ БЕЗ ВЗРОССЛОГО!!!!!!!!!!!
В кабинете грязно, спросили у родительського комитета-800 гривен в месяц платим за уборку кабинета, а в кабинете НИКТО НЕ УБИРАЕТ.... Под партами клубки пыли!!!!!!!
а учитель очень знаменитый и именитый, вот так выбирали мы долго... Сто раз подумайте отдавая ребенка сюда....Репутация гимназии явно раздута,кроме внешней крассоты я ничего не увидела...
АНЯ
-1
# 22 Бер, 2013 року у 12:00
Ходим в эту школу и страшно не довольны, мы начинали ходить еще на подготовку, отношение было ну совсем не как к деткам, все таки мы их дома лелеем, а тут жестко... Я понимаю что дисциплина должна быть, но и теплота как бы тоже... Пошли в 1 класс к другому учителю, ребенок первое время бежал в школу, а потом наотказ полный пошел... Кричим, уговариваем, а ребенок ни в какую.... Движений со стороны учителя нет, с ребенком то учитель первый раз поговорил спустя 3 недели проблемы... А так все время некогда.. Отчетливо понимаешь, что это только твоя проблема... Сидишь с ребенком в коридоре, ребенок плачет, ты пытаешься его уговорить, учитель проходит ДАЖЕ НЕ ПОВЕРНУВ ГОЛОВЫ!!!!! Ребенок учителя боится... Ребенок начал по ночам просыпаться и плакать, вплоть до истерики... Мы пошли к психологам, нервопатологам пропили успокоительные... В это время все задания делали дома, со стороны учителя ноль внимания...
=)
0
# 15 Бер, 2013 року у 15:41
Школа очень хорошая!
Внешний вид шикарный,в школе учится в 2 раза больше учеников чем в других школах!!!Много коментариев было про Ирину Вадимовну,хочу вам сказать,что она молодец!Я сама учусь в этой школе,и знакома с ней с 3 класса!Она такие праздники классные организовывает!Мы сколько не выступали в других школах всегда берём призовые места!!!

Единственное ,что не нравится многим- это ПРЕСТИЖ ОСВІТА,а именно та кто это придумала:Гарбар Оксана Васильевна!Человек-жудкая истеричка!Она учитель шведского,и вот у неё учиться,если не ходишь на ПРЕСТИЖ, невозможно!

Все остальные учителя дают максимум , который можно,на уроках!

что касается 200 грн: если вы малообезпеченная семья напишите заявление и не платите ничего!С этих денег выделяют помощь учителям!
отец
0
# 25 Лют, 2013 року у 21:06
помогал делать д.з. ребёнку по математике, оценки хорошие, а знаний - нет. Половина задач из учебников не решается, уроки проводятся кое-как, очень много замен, учителя часто нет. Тетради проверяются чисто формально. Директора УЧЕБНЫЙ процесс не интересует. Всё зависит только от учителя, его знаний и совести. Та же картина и по английскому. Главная цель администрации - "выдавливание" денег из родителей через так называемую "престиж-освіту", где тоже знаний не дают, а только замыливают глаза густой пеной.
Слышал и хорошие отзывы от выпускников прошлого года. Может это моему ребёнку не повезло с учителями. Тогда зачем нужен директор, если она не контролирует учебный процесс так, чтобы обеспечивать ВСЕМ ученикам качественную подготовку.
Через год - ЗНО. С такой учёбой ни математику, ни английский мой ребёнок не сдаст, если мы не поменяем учебное завед. или учителей.
Следить за профессионализмом учителей и их отношением к работе - прямая обязанность директора. Школа - не театр
отец
0
# 25 Лют, 2013 року у 20:21
проверял д.з. по математике и не выдержал. При хороших оценках, знаний нет. Половина задач из учебников не решается, уроки проводятся кое-как, очень много замен. Тетради проверяются чисто формально. Директора УЧЕБНЫЙ процесс не интересует Всё зависит только от учителя, его знаний и совести. Та же картина и по английскому. Главная цель администрации - "выдавливание" денег из родителей через так называемую "престиж-освіту", где только замыливают глаза густой пеной.
Слышал и хорошие отзывы от выпускников прошлого года. Может это моему ребёнку не повезло с учителями. Тогда зачем нужен директор, если она не контролирует учебный процесс так, чтобы обеспечивать ВСЕМ ученикам качественную подготовку. Все усилия направлены на показуху, но школа - не театр.
Через год - ЗНО. С такой учёбой ни математику, ни английский мой ребёнок не сдаст, если мы не поменяем учебное заведение или учителей.
Следить за профессионализмом учителей и их отношением к работе - прямая обязанность директора.
Андрей
0
# 08 Лют, 2013 року у 23:51
в школе ничему не учат.просто потраченные в пустую годы
девочка с характером
0
# 12 Січ, 2013 року у 13:37
в етой школе я учусь с 4-ого класса в младшой школе в принципе все нормально и учительница хорошая но в старшой школе учителя русского и физкультуры ведут себя просто ужасно могут оскорбить при всех до слез интерер в школе нормальный нов столовой еда просто отвратительная поварихи своими грязными руками ложат детям еду в тарелку
Ученица
0
# 12 Гру, 2012 року у 20:43
Школа супер.Учителя супер.Особенно Алла Владимировна(укр.мова).Только учительница природознавства ужас.Каждое слово ученика для нее обман.И всегда найдет к чему придраться.И на психолога не наговаривайте.В коридорах всегда чисто.Уж поверьте.Я в етой школе с первого класса учусь(сейчас я в шестом) и мое мнение не изменилось.Хотя моей маме не нравится уровень обучения.
6-А 2012-2013 н р
1
# 12 Гру, 2012 року у 20:27
Школа супер. Я в 6 классе и никаких проблем с учителями или учебой НЕТ.
Евгений
1
# 05 Гру, 2012 року у 11:25
закончил Скандинавскую гимназию в 2010.
вот почитал что пишут про школу и решил не допустить чтобы потенциальных учеников отпугивали явной ложью некомпетентных людей.
видел что жалуются на какие-то докладные по поводу поведения учеников на имя директора, скажу честно - это бред сивой кобылы, за нас учителя постоянно вступались, выгараживали, никогда не пытались на нас донести администрации!

кого-тоне устраиваю зборы в фонд, тогда можете смело поступать в другие школы, где ремонты были последний раз наверно еще в срср

педагоги в большинстве высококвалифицированые, знают свой предмет!

кто хочет учится - найдет в Скандинавке все для этого нужное, наши ученики занимают высшие места в олимпиадах по городу, району!
в школе дали отличную базу, хорошо сдал ЗНО!

Спасибо вам Наберухина А.В., Пушкарьова Т.Э., Кравзюк Г.Г., Борисенко А.М., Глотова Е.А., Тараян И.Е., Поликарпова И.В., Лубинец А.В. за знания, терпение и понимание!
Ольга
0
# 28 Лис, 2012 року у 22:08
в 2010 пошли в первый класс. Директор порекомендовала учителя - Людмилу Михайловну если не ошибаюсь. Не ожидала шоколада, но учеба в этом заведении превзошла все мои опасения. 36 человек в классе. Детей зашугивают, отсаживают на последнюю парту и все. Без конца пишут докладные записки на имя директора (в 7 лет!!!). Пришла к классной - она трясет перед моим носом пачкой докладных и задает вопрос - что будем делать? передавать их директору? Говорю - да хоть в прокуратуру))) Мы часом не в детской колонии?))) Парень может и не подарок, нолучше всех в классе читал, очень способный - малость шаловливый - так ведь ребенок. об индивидуальном подходе и речи нет. Дала 400 грн - о чудо - в этот же день в дневнике появилась запись - "НАРЕШТІ" Подобное лицемерия поискать. Английский после первого класса хуже, чем после сада. Так радовался, когда в школу шел, так учительница понравилась... Корю себя - не смогла защитить ребенка от этой меркантильной грязи нашей действительности -когда все за деньги
MATHER
1
# 28 Лис, 2012 року у 19:43
Доброго всем дня. Меня очень заинтересовала ПРЕСТИЖ ОСВіТА, почему на базе школы работает эта организация, и почему ее адрес Драгоманова 17, там наверно кто-то из учителей живет, скорее завучей, и почему директор этого Пристижа есть завуч младшей школы, а и.о директора Гарбар О., странно все это, бизнес конечно отличный, а преподавание в старшей школе просто ужас, да и скажите мне кто из учителей скандинавских языков нормально знает язык, у нас была хорошая учительница, но она уехала в, другую стану, другие самоучки, так чему они детей учат, акцент не такой, слов не знают, а если приезжают скандинавы они на английском говорят, какой позор, что про школу думают гости. Татьяна Эдуардовна, обратите внимание на учителей скандинавских, не жалейте денег и отправте их на курсы , фондовских денег хватит.
Мама
1
# 17 Лис, 2012 року у 14:40
Сплошное лицимерие за ваши деньги.
Татьяна
0
# 17 Лис, 2012 року у 14:35
Название гимназии громкое,но всё как в обычной школе. Единственное с 1-4 классы ещё более-мене, а вот старшие классы держитесь, одна Ирина Вадимовна (завуч) чего значит, помимо того что вы будите платить за школу, родительский комитет и поверите не малые деньги ,так ещё к тому же терпеть унижение вашего ребёнка от этого не адекватного человека(Ирина Вадимовна).
инна
0
# 12 Тра, 2014 року у 19:50
ДА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
Мама ученика
1
# 05 Лип, 2015 року у 14:37
Мало того, эта дикая женщина Ирина Вадимовна, не только оскорбляет детей, но еще и может книгой зарядить по голове! Вот это завуч, вот это пример для подражания! Делайте вывод, ув. Родители! Не молчите, защищайте своих детей от таких псевдоучителей!
мама ученицы старшей школы
0
# 15 Лис, 2012 року у 10:48
Младшая школа - зависит от классного руководителя... если повезет (как нам) - будет супер....
Старшая - отдельная тема.... да - ремонт, да - не очень уж страшные "благотворительные"взносы (хотя да -на ремонт класса, доп. тетради, учебники по ин.яз. и др. "нужды" собирают регулярно) ... НО - учат наших детей не стены, а люди... вот с ними-то и проблемы.... Как говорили уже - лесть, подхалимаж, лизание ж.... тем, кого боятся или тем, кто постоянно прогибается дорогими подарками, грубость,унижение, шантаж - с остальными. Завуч по воспитательной работе - хочется расстрелять на месте как только она открывает рот....
Школа переполнена не из-за её идеальности, а потому что деваться некуда.
Решительно настроены уходить, т.к. нет сил больше видеть этот цирк уродов.
Кстати - дети 7 классов учатся по учебникам 12-летней отмененной программы.... как так? Ответ - а других учебников у нас нет!
При скромных расчетах - 2 платежа в фонд = НОВЫЙ КОМПЛЕКТ УЧЕБНИКОВ....
2 звезды - за ремонт.
Людмила, мама ученика
1
# 15 Лис, 2012 року у 00:18
Я уже оставляла коментарий 2 года назад. Слава богу, мое мнение НЕ изменилось. Школа - отличная! Это я вам как педагог высшей школы говорю - знания реально закладываются в наших детей. Во всяком случае, в нашем 4-В в этом слысле все хорошо. Учитель (Биляченко Ольга Васильевна) настоящий профи: активная, располагающая к себе и, самое главное, СПРАВЕДЛИВАЯ. Для учеников она - авторитет, а это о многом говорит.
Р.S. Ищите профессионального учителя и доброго человека, тогда вы не столкнетесь с проблемами, во всяком случае в начальной школе. Удачи вам...
Екс учиница
0
# 19 Жов, 2012 року у 01:08
Проучилась в скандинавке 7 лет ровно...это было незабываемо млатшая школа вообще супер но в старшей труднавато НО очень хорошо!скажу правду да есть такое что дети курят пьют и это основная масса что печально.(
Не ценила пока не ушла!я поняла что учителя вовсе не стервы а строгие и хорошие!!я пришла в хорошую по рейтингам лицей но все ровно обучение лучше в Скандинавке. Концерты и празники просто супер это дух школы и статус!Шведский язык -конкурентное преемущество,тк фран. и неме. учат везде!спасибо всем это школа которая навсегда останеться в моем сердце!Оксана Васильевна ,Ирина Вадимовка и конечно же Галина Георгиевна продолжайте быть такими строгими и справедливыми вы лучшие..
Валерий Р.
1
# 28 Вер, 2015 року у 14:01
Зачем же оскорбляете человека, которого даже не знаете. По моему - это свинство. Похоже, я начинаю понимать какой категории людей не нравится Скандинавка...
Надежда
0
# 10 Лип, 2015 року у 12:46
Девочка , наверное, там работает! Главное, конечно, концерты и праздники, а учеба подождёт!
Родитель
-1
# 06 Лип, 2015 року у 14:01
Девочка, ты наверное отличницей была в этой школе? Судя по грамотности! Вот молодец, подлиз и подхалимов, как ты , там очень любят!
Ученица. 6Б
0
# 06 Жов, 2012 року у 18:31
Очень много хороших учетилей как Панченко Н.А., Котова О.И., Джигир О. В., Глотова Е.А., Пушкарук Т.М., Квартальна Н.Я., Лубинець А.В., Совпенчук Л.С. И тд. Моя любимая учительница это Лубынець! Алла Владимеровна очень хорошая умная добрая и веселая учительница! Весь класс любит ее уроки!!! В Гимназии есть журнал Сканди, в котором пишут события школы, Гимназия принимает участия в выставках, и довольно часто учинеки отправляют свои работы. Там есть хор, теннис, карате, дзюдо, танцы и тд. Я люблю мою школу!!!!!!!!!!!!!!!!
Людмила
0
# 10 Лип, 2015 року у 12:56
И все секции стоят по 450 грн в мес. Ходишь - платишь, пропустил по ув причине тоже платишь! А уровень - дворовой команды! Вот это бизнез. Ну разве что карате на уровне, про дзюдо не знаю. Танцы точно отстой, одни и те же движения с первого класса. Перевела дочь в 315, рады и счастливы.
Ученица. 6Б
0
# 06 Жов, 2012 року у 18:23
Вы все тут бред наговорили! Я учусь в Гимназии уже шесть лет с первого класса и это просто чудесная школа! Самой школе уже семь лет, и она очень красивая! Первое впечатление - супер. Внутри тоже красиво, нигде не облазят обои, везде есть удобные мягкие кресла, и каждый клас убран. В классах и коридорах есть цветы и всякие растения. В туалетах не курят, люди, вы о чем?? И еще, каждый день хожу в школу, и никаких камней и яиц я не видела! Вокруг школы есть клумбы, много цветов и растительности, есть большая спорт площадка на улице. За оплату, Если нет 150 грн на оплату, то скорее всего работы у вас тоже нет! А подарки дарят только если согласен родительский комитет. Есть специальная программ ма Малятко для дошкольников. В Гимназии проводятся много концертов на праздники, часто приежджают гости из разных стран! Хорошие екскурсии и лагеря. Можно поехать в Италию, Швецыю, Британию и т.д вместе с школой! Там чудестно!!! Продолжение в следующем комментарии
Кристина
0
# 22 Січ, 2015 року у 17:00
С грамматикой надо что-то решать. Для шестого класса это не лучший показатель
Анонимка
0
# 03 Жов, 2012 року у 17:11
Школа хорошая. Есть очень хорошие педагоги, такие как : Гарбар О.В. Шевчук Л.П. Наберухина А.В. Фурсова И.Н. Кравзюк Г.Г. Конечно есть и плохие. Ремонт хороший. Много кабинетов с телевизорами, компьютерами. Я учусь в этой школе 8 год и всем довольна.
zxc
0
# 22 Вер, 2012 року у 17:25
Насчет показухи-это в яблочко!
Мама
0
# 21 Вер, 2012 року у 18:33
Це не гімназія, а фінансова піраміда, її керівництвом мала б давно зацікавитися прокуратура. При такій кількості учнів лише обов"язкового внеску в 200 грн могло б вистачити на забезпечення усіх реальних, а не надуманих потреб дітей.
Але через жадібність і непрозорий менеджмент "внески" в скандинавці роздуті до рівня офіційної плати в приватній школі.
При оформленні завуч запевняла, що є лише місячна оплата 200 грн, решта - на розсуд батьківського комітету. Реальність же така, що обговорення фінасових питань на батьківських зборах відбувається в присутності вихователя. Це прямий тиск на батьківський комітет, функції якого по суті зводяться до збирача податей, розмір яких встановлено зверху.
На жаль, більшість батьків ця ситуація влаштовує, їм навіть нецікаво, на що використовуються їх внески. В результаті маємо в класах броньовані двері, плазми і т.д., а в шкільних туалетах - совок з допотопними ямами.
Складно зрозуміти мазохізм батьків, які возять сюди дітей з інших районів.
Папа
0
# 11 Вер, 2012 року у 23:32
Мама ученицы 7 класса, а откуда у Вас такая информация о родителях, которые не платят 200 грн? Вы работаете в гимназии?
Здесь учатся мои дети, и в наших классах платят Все. Тут речь идет не только о 200 грн, про которые с неохотой администрация школы сообщала раньше, как о взносе в благотворительный фонд по желанию (вышло добровольно-принудительно), а о гораздо больших суммах, которые сдаются в фонд класса, т.к. деньги на ремонт, "нужды" класса, и прочее с благотворительного фонда не выделяют.
Родители недовольны, потому что отдавали своего ребенка в государственную школу (гимназию) по прописке, а вышло как в институт.
Потребительское отношение учителей и администрации гимназии к родителям, последние - дойные коровы!
И гимназия переполнена не потому, что так много желающих здесь учится - просто другие школы по району тоже переполнены.
Отношение учителей к детям тоже оставляет желать лучшего.
Слабые иностранные языки - дети знают то, чему мы их учим сами.
Мама ученицы 7 класса
1
# 11 Вер, 2012 року у 13:20
Уважаемые родители!
Задумайтесь пжл, почему в нашей переполненной гимназии столько недовольных? может нужно самим быть лучше, а не винить всех и вся? Попробуйте заниматься своим детьми, а не перекладывать все на учителей. Я не понимаю, если все так плохо, почему вы еще здесь!!!
Отдельная тема - оплата школы. Вы ведь когда шли в 1класс знали об этом?
И когда взятки давали - тоже знали! Так зачем же шли???
К стати, оплата охраны входит в 200грн, если у вас за охрану берет еще и род. комитет - все вопросы к ним.
Мой ребенок поступил сам, учится отлично, я к учителям не бегаю и не собираюсь. Гимназией довольны, есть некоторый моменты, которые хотелось бы изменить, но к получению знаний и оплате они не относятся.
Здесь называются большие суммы , что проходят через фонд, но не называется то огромное кол-во "недовольных родителей", которые не платят 200грн и сидят на шее у остальных.
Ученик
0
# 10 Вер, 2012 року у 16:44
Почему такая оценка:
1) сплошное лицемерие в школе (касается как учеников, так и учителей);
2) учителя слишком много себе позволяют;
3) огромные взносы;
4) тошнотворная показуха.
Мне пришлось менять много школ, и эта - самая худшая из всех. Так что убегаем отсюда.
Мама
0
# 06 Вер, 2012 року у 14:35
Детей,за которых родители не заплатили отдельно,так сказать,страдают,они не из "высшего" круга и им об этом директор,Пушкарева Татьяна Эдуардовна, говорит в лицо: Вы не достойны у нас обучаться!,им занижают оценки текущие,четвертные,годовые и естественно,самые низкие оценки за тестирование годовое!Детей после девятого класса "неугодных" просто выкидывают на улицу! А школа светлая,радостная,все улыбчивые и милые,только -это иллюзия!
Мама
0
# 06 Вер, 2012 року у 10:20
Это учереждение является гнустным и потому,что преподаватели детей унижают при всем классе оскорбляя,занижают оценки,если родители не дали взятки,совершенно не заинетересованы в граммотности учащихся,нет никакого желания поднимать уровень оборазованности,интереса детей к предметам,перекладывают свои обязаности на родителей! За чем тогда дети ходят в школу? Ежемесячный взнос в фонд сканди-200грн.,кроме этого:на уборку классов,уборку школы,ремонты всевозсожные,подарки учителям,охрана,закупка учебников по инотранным предметам,какие-то тетради и таких "каких-то" очень много!Факультативные занятия по цене приравниваются к курсам университетским.Руководство гимназии в среднем получает через фонд около 350000 тыс.грн. и куда деваются средства денежные,и никто не может ответить,Гимназия -это госучереждение!-отвечают нам!
Марина
0
# 17 Тра, 2012 року у 17:47
Татьяна, значит Вам очень повезло. А наших детей, прошу заметить, детей, а не родителей, прессуют по поводу лишних денег (и это не те пресловутые 200 грн, а гораздо большие суммы). И мы знаем, что такое ремонт школы и класса, з/п уборщице, охранникам и т.д. каждый год. И деньги мы считаем только свои, только непонятно куда они уходят.
Кстати, завуч школы, когда ее спросили по поводу оплаты на общем родительском собрании, сморозилась: Ніякої оплати - школа державна". Это как называется?....................((((((((((((((((((((
Татьяна
0
# 14 Тра, 2012 року у 14:58
Уважаемые мамы и папы!
Моя дочка учится в гимназии со дня ее открытия, сейчас она в 9-м классе. И за все эти годы у нас НЕ было проблем с учителями. Никто детей не «прессует». И лишних денег никто не собирает.
Мы платим 200 грн. в месяц. И мы не знаем что такое ремонт класса, ремонт школы и т.д. Это проблема школы. Не надо считать чужие деньги. Вы сами ничего бесплатно не будете делать. Вы ведь не хотите красить стены? Вы хотите просто прийти 1 сентября в красивую и чистую школу.
А если вас не устраивает родительский комитет со своими «поборами», то станьте сами этим самым родительским комитетом и решайте бытовые вопросы класса по своему усмотрению. Мы вот в своем классе полностью доверяем своему родительскому активу и благодарны им за то, что они тратят свое личное время на наших детей.
Спасибо всем учителям, кто преподает в 9-А классе! С окончанием учебного года!
Tim
0
# 09 Тра, 2012 року у 11:21
Бред
Tim
0
# 08 Тра, 2012 року у 17:19
Не Гимназия,а отстой.
Зачем детям финский,датский,норвежский и прочий бред?
Пусть лучше основные предметы нормально преподают..=\
инна
0
# 12 Тра, 2014 року у 19:53
СОГЛАСНА, ВАЛИМ
ирина
0
# 30 Кві, 2012 року у 22:28
Уважаемые родители, помните истину "ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО". Наша семь знакома с гимназией со дня открытия и по сей день. Взносы, конечно, платим, в фонд класса (выпускного) 500 гривен за семестр и все!!!!!!
Конечно, все зависит от первого учителя (с младшим ребенком откровенно не повезло, учительнице было просто все по "барабану"). В остальном - вспомните свое детства, все ваши учителя были идеальными? Но прежде всего, хочу обратить Ваше внимание на то, как школа воспитывает в детях навыки самостоятельного мышления, международного общения, умения отстаивать свои взгляды на жизнь (конечно, если ребенок готов к самовыражению, а не вы попытались решить его задачи финансовым путем). Обратите внимание на работы учеников в Малой академии наук, проведение игры Модель ООН, поездки по обмену в разные страны, и т.д.!
поинтересуйтесь этими аспектами жизни школы и делайте выводы.....
С уважением, мама учеников гимназии
JB
0
# 27 Бер, 2012 року у 16:07
Ужас! Училась там 4 года(С 3 по 6 класс). Начальная школа сильная!
Огромное спасибо Знаенко Галине Юрьевне и Репик Галине Ивановне! Вы
лучшие! Старшая школа просто кошмар!!!!!!((((((. Дети очень жестокие.Большое значение для учеников имеет твоё материальное положение! Если ты не имеешь iphone,не куришь не пьёшь ,не материшься--для них ты отстой! В моём классе училось нормально только 3-4 ,всем остальным реально ПОФИГ. Говоря из своего опыта отличники в коликтиве т
Ирина
0
# 22 Бер, 2012 року у 12:36
Очень впечатлил «день открытых дверей» 21.03.12. Недвусмысленно намекнули, что дети в первый класс уже набраны, и шансов попасть в 1-й класс ребенку, не посещавшему подготовительные занятия НЕТ!!! Также поразил психолог, выкрикивавшая лозунги: « Мы вас не боимся!» Это что же происходит в этой гимназии?
Папа_ученика
0
# 12 Бер, 2012 року у 00:16
Полностью согласен с последним комментарием.
Оксана
0
# 02 Бер, 2012 року у 11:13
Отвратительная школа!!!! В гимназии не просто практикуют благотворительные взносы(200 грн с каждого ученика) и дорогие подарки учителям, а занимаются вымогательством денег у родителей оказывая давление на детей. Если вы не заплатили в фонд сканди или отказались посещать дополнительные занятия - детям занижают оценки, могут обзывать детей бл-ми и подобными плохими словами, некоторые учителя позволяют себе бросать в детей книгами. Руководству школы оооочень не нравятся поздравления в виде букета цветов, им нужны подарки подороже, а если вы "не дай бог" принесете эту "подачку от родителей" (цветы) испорченное настроение кл. руководителя отразится в журнале в виде "4" всему классу и объяснением детям, с использованием не нормативной лексики, как нужно поздравлять руководство школы и, непосредственно, кл. руководителя.
Олександр
0
# 27 Лют, 2012 року у 10:55
Также хороший учитель Репик Г.И, сам у неё учился.А сейчас уже в 6 классе.
Школа очень нравится.Учусь там с первого класса. 9, 10, 11 классы иногда курят.Коридоры и правда очень чистые.Охранники строгие, из школы не выпускают.Родители говорять, что это хорошо.
В школе дисциплина не хромает:)
мама
0
# 22 Лют, 2012 року у 22:05
Очень хороший учитель - Знаенко Г. Ю. Она добрая, отзывчивая, адекватно оценивает знания учеников.
Юлия
0
# 15 Лют, 2012 року у 10:32
>>Мама, 31.01.2012, 16:32
>>Дочь учится в четвертом классе.Во истину-начальная школа-это прежде >>всего учитель. Мы очень довольны!!

Подскажите, пожалуйста, фамилию вашего учителя! Нам в сентябре этого года (2012) идти в первый класс, хотим узнать мнения родителей четвероклашек - к какому учителю лучше идти.
Заранее спасибо!
Мама
0
# 31 Січ, 2012 року у 16:32
Дочь учится в четвертом классе.Во истину-начальная школа-это прежде всего учитель. Мы очень довольны!!
Ребенок ходит с удовольствием.
Поборы..Да о чем вы говорите!? С какими сельскими школами вы сравниваете?Для Киева это не ценник!!!
Зато когда переступаешь порог гимназии попадаешь в чистые(всегда) коридоры и классы.Бесплатные завтраки-очень актуально для детей, которым спозаранку кусок в горлышко не лезет.
Территория возле школы -оазис.
Не понимаю откуда столько негативных отзывов, по большей части ЭТО скорее проблемы с конкретными представителями гимназии.
учитель
0
# 28 Гру, 2011 року у 22:08
Я работаю в этой школе не так давно, но хочу сказать, что ВСЕ учителя стараются выполнять свою работу на высшем уровне. Особое СПАСИБО хочу сказать всем завучам нашей школы: Наталье Владимировне, Инне Николаевне, Галине Михайловне, Ирине Вадимовне. Это наши наставники. Главное условие работы в нашей школе - это любовь к детям. Особое спасибо нашему руководителю - Татьяне Эдуардовне. Никогда мне еще не работалось так комфортно и интересно. У меня подрастает дочка. И я не сомневаюсь, что ее воспитание и образование я доверю именно специалистам нашей школы.
мама ученика Маруся
0
# 19 Гру, 2011 року у 13:57
Мой ребенок в этом году пошел в 1 класс . Выбора особого у нас не было Скандинавскую выбрали по принципу -ближе к дому.ДА безплатное образование в далеком прошлом. И я хочу сказать что не против платить только за свои деньги я хочу получать качественные услуги, а не платить просто за воздух. Особое мое возмущение вызывает сам педагог , который ведет наш класс. Я понимаю что классы переполнены, что все дети шумят бегают, но на то они и дети. Мы в гимназию пришли на законных основаниях, и взятки никому не давали, и давать не собираюсь. Педагог должен с любовью относитьсяк своим ученикам, а не унижать и преследовать самых активных и непоседливых детей. А я так понимаю что в наше время с педагогов снимается полностью вся ответственнось за воспитание детей. Так может быть школы вообще не нужны?
Настя
0
# 14 Лис, 2011 року у 16:59
Я учусь в этой школе, и она мне очень нравится. Правда там слишком много учителей.Есть дневник электронный.И он с паролем!Я изучаю датский язык.Учусь в 5 классе. Я очень довольна своей школой!!!!
выпускница
0
# 23 Жов, 2011 року у 13:39
в скиндинавке лучше не учится... толку небудет никакого... знаний мне там не дали никаких абсолютно... выше было написано, что в ВУЗах хорошо реагируют - неправда, смотрят косо, а потом ещё и проверяют знания.... учителя понтуются, выпендриваются, в общем педагогика отсутствует... но денег надо много... оооочень...
с одной стороны по сравнению с некоторыми школами она как бы и норм, но есть намного лучше!!!
млатшая школа ещё как никак... всё зависит от учителя, к какому попадаете... потому что есть хорошие, а есть бешеные...
в общем показуха в сканди и всё...
света
0
# 20 Жов, 2011 року у 19:49
супер
ирина
0
# 17 Жов, 2011 року у 13:05
Родители!Если Вы уважаете себя и любите своих детей-ближе чем на 1км к гимназии не подходите!У меня там учаться два сына.Не все,но большинство педсостава просто психически нездоровые.Здоровые учителя там не приветствуються и не задерживаються(такая кадровая политика).Несдержанность,хамство,оскорбление,унижение- вот с чем сталкиваються ученики каждый день.Цель гимназии воспитать тупую биомассу, "граждан",жоп****ов. Это учебное заведение внушает детям ,что лесть +деньги=успех(иначе никак)Все, что сказанно негативного о гимназии-все правда!Жаль кучку адекватных учителей,которые волей обстоятельств вынужденны там работать!P.S. Администрация знет кто забросал школу яйцами!Просто родители "отлистали" по кабинетам и дело закрыли.А виновники(ученики) через неделю опять забросал гимназию...Это ж надо так "любить"...
Мама_ученицы
0
# 27 Вер, 2011 року у 18:49
В этой школе одни минусы:
1. Тянут деньги с родителей безбожно. 200 грн -благотворительный взнос ежемесячно+ за лето (600 грн) тоже нужно сдавать + много в фонд класса. На уборщицу деньги тоже сдают родители.
2. Учителя не стесняются заказывать себе дорогие подарки.
3. Учительница может унизить, ударить ребенка. Не беспокойтесь, учительнице ничего за это не будет, даже если поступит жалоба директору.
4. Шестые уроки платные (150 грн/мес), они называются - "додаткові". И вас заставят их посещать.
5. Постоянные экскурсии, на которые ездят вместо уроков. Стоимость которых - 80 грн/чел, когда билет стоит 10-15 грн. Автобусы возят по 2 класса. Можно посчитать как дорого обходятся "автобусы" родителям.
6. Дети жалуются на невкусную еду в столовой, обеды , кстати, тоже платные.
При первой же возможности, будем бежать отсюда.
Николай
0
# 27 Вер, 2011 року у 11:26
Самые яркие черты этой школы: лицедейство и лизоблюдство. а поборы - это лишь инструмент для этого. по уровню знаний - методика преподавания отсутствует напрочь. практическое большинство так называемых учителей - понятия не имеют зачем они это делают. они приходят "отчитать" программу.
родитель
0
# 06 Вер, 2011 року у 16:28
кагда я ходил в свою школу, было по всякому. Но основное впечатление которое осталось это позитивное. Большинство учителей и особенно первых классов просто отличные. Что касается этой гимназии, скажу просто, если есть возможность не отдавать в эту школу, найдите другую районную школу и вы поступите правильно. Согласен полностью, что школа не дает достаточный уровень образования и просто тупо вымогают деньги за новое здание. Прошу заметить эта школа постоена за бюжетные деньги и ничего не имеет общего с фондом г-жи цуман. Для родителей "не районных", не пропихивайтель в эту школу за 1200 дол. Вокруг много хороших школ с прекрасными учителями. Вам нет разницы куда возить ваше чадо, а нам районным просто нет возможности возить в другую школу.И как итог ажиотаж, поборы, низкий уровень знаний.
Мое впечатление что в этой школе собралось самое худшее из нашего общества, коррупция, жопол***во и низкая компетенция.
Гость
0
# 26 Сер, 2011 року у 23:46
Мы отучились год в начальной школе.В принципе,больше плюсов,чем минусов.Материальная база приличная.Хоть классы полные,но всех учеников вместе почти никогда не бывает+помогает воспитатель.Учительница знает свое дело,дает знания по максимуму,используя различный материал.Но позволила себе отдохнуть 2 недели во время учебного процесса,при этом взяла деньги за дополнительные занятия как за весь месяц.Часто не бывает уроков физкльтуры,говорят,что преподователь болеет:))Нравится то,что есть попытки культурного развития детей. За год были в театре,на выставке динозавров,на экскурсии в "Рошен" и т.д.А также активно привлекались ВСЕ дети к участию в постановках ко всем праздникам. Самым главным недостатком в гимназии считаю сбор денег к праздникам для директора,завуча,учителей(хотя на собрании в начале года объявлялось,что деньги давать нельзя:)). НО!!!! считаю,что виноваты родители,т.к. сами разбаловали различными "подношениями". А дети,между прочим,ВСЕ понимают.Кого растим?
Учитель
0
# 30 Чер, 2011 року у 11:00
(Часть 3)

Пару слов об объективность! Не знаю, когда вышел такой закон, но «У детей учителей не может стоять «не аттестован». Закон! Выставление оценок от фонаря в 7 часов вечера в журнал тоже не относится к Скандинавской объективности!
На протяжении всего срока я дофига денег сдавала кому-то на подарки, хотя меня на День Рождения коллектив школы не поздравил! Уроды!
Если что-то интересное вспомню, то допишу 
А вообще для своих будущих детей я подумываю о частной системе обучения!
Учитель
0
# 30 Чер, 2011 року у 11:00
( Часть 2) Наверное, как учитель она и не плохая. Но слишком уж себе много замен пишет, которые она не проводила! Мы, молодые педагоги и так мало получаем (500 грн – полставки) и когда я вижу, что воруют мои копейки, которые я должна была получать за замены, то просто становится жалко этого человека! Да, копейка гривну бережет!
Основной девиз гимназии – жопо*****о родителям. Хотелось бы дать совет родителям – если Вы хотите, что бы Ваше чадо получало хорошие оценки, просто напишите пару жалоб в районо, типа оценки в дневники не совпадают с оценками в журнале, почему ребенок не получал «Ведення зошита» на протяжении двух месяцев. Кому этого будет мало, можно вообще спросить, почему ребенок не знает пройденного. Для того, чтобы от Вас отстать, Вашему чаду будет гарантирована 9 или 10 до конца обучения, если Ваш ребенок вообще не шарить в предмете – 7. И не надо думать, что Вы можете оказаться неправы! Заучи сделают так, что учитель будет неправ.
Учитель
0
# 30 Чер, 2011 року у 10:58
Кошмар! Говорю Вам как преподаватель, который проработал здесь 8 месяцев! Сейчас, оглядываясь назад, вообще не понимаю, как я могла там провести 8 месяцев. Работала на полставки, но двух дней в неделю хватило, чтобы возненавидеть нашу систему образования! Дети – это одна проблема, она не настолько страшная. Да, они кричать, бесятся и не слушают. Но это же дети! Другая проблема – это заучи! Первое место среди психически неуравновешенных личностей занимает чучундра, которая сидит в 308 кабинете. Видно, что человек вырос в Советском Союзе – лизать ж***у кому не лень – часть ее менталитета. Плюс нездоровая психика и боязнь «мамы Белея» являются составляющими частями ее личности! Второе место среди ненормальных занимает чучундра, которая сидит в 208 кабинете ( я точно в этом не уверена, напротив учительской) Просто неприятная тетка, у которой проблемы с психикой! Особое слово хочется сказать и о Тараян И.Е.
Мне просто не понятно, почему эти отзывы не читают в Минестерстве образования, ведь пишут практически отридцательные отзывы,и самое печальное, что пишут родители правду, а до этого никому нет дела. Я вообще в школу не могла весной попасть, переговорить с учителем, что бы не мыть лишний раз полы они придумали историю, как девочка поломала ногу на мокром полу и запретили родителям ходить по школе. А я сдаю дополнительно за уборку в классе.Нас заставляют покупать дополнительно книжечки, тетрадочки, в этом году собрали 500 гривен на это, и английский 150, а в интернете 140 х на все начальные классы и получается очень хороший доход.СПЛОШНАЯ КОРРУПЦИЯ И ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО
віка
0
# 10 Чер, 2011 року у 15:22
Це не гімназія - розсадник хабарів.
Алена
0
# 24 Тра, 2011 року у 14:09
Деятельностью директора и психолога должна давно заинтересоваться прокуратура. Кстати, никому из вас не приходило в голову, почему деньги ежемесячно перечисляются на физлицо? ))
Говорун
0
# 20 Тра, 2011 року у 06:56
Школа - у якій все купується, як і все інше в нашій державі. Де ми існуємо ?
ніка
0
# 18 Тра, 2011 року у 17:47
Ця школа просто супер!!!!!!!!!
Валерия
0
# 12 Тра, 2011 року у 16:21
Огромный совет по поводу психолога: обходить этот кабинет десятой дорогой. Не покупайтесь на пару заумных фраз и купленные сертификаты - на самом деле Анна Васильевна не терпит детей, частенько ругается матом и практикует достаточно сомнительную методику "свободных отношений" в подростковом возрасте. Берет большие деньги и делиться с администрацией в обмен на рекламу. Не калечьте детей, не выкидывайте деньги.
Эта выстроенная "пирамида" школы-престиж кроме того, чтобы грести непомерные суммы и прикрывать "козырных" учителей ничего под собой не имеет. Настоящие, порядочные, самоотверженные учителя уходят за невозможностью работать в таких условиях.
Масштабная имитация бурной деятельности за НАШИ же деньги.
Мама
0
# 10 Тра, 2011 року у 18:15
Я откровенно не понимаю тех родителей, которые стремятся сюда попасть из других районов. Эта школа находится у меня во дворе , и только поэтому я отдала сюда своего ребенка. Теперь, когда ребенок подрос, мы уносим ноги.
Оля
0
# 04 Тра, 2011 року у 16:31
во ПЕРВЫХ давно уже 200 грн,а не 150,во вторых начальная школа 4-е классы идут с сентября на вторую смену(может уже прекратит директриса свехнабор со всех окресных районов )школа самая обычная люди!!!не стремитесь сюда с др.районов тут своим дышать уже нечем!!!!!
no_name
0
# 27 Кві, 2011 року у 15:38
школа берет только на имени!
все эти послы, королевы...это такая "показуха"! учителя вон из кожи лезут.
некоторые преподаватели, конечно, позволяют себе слишком много, а особенно в младших классах
отличный педагог по швед.-нем. языку - оксана в.гарбар
остальные, это просто тихий ужас...
учителя английского вполне достойные
Анна
0
# 22 Кві, 2011 року у 13:34
В этой только деньги берут
-----
0
# 23 Бер, 2011 року у 19:00
Изучение иностранных языков на высоком уровне!Обидно только что родной язык на низком!
_Ученик_
0
# 23 Бер, 2011 року у 18:56
Крячок Лидия Николаевна-прекрасный преподаватель!По-моему у нее самый высокий уровень преподавания в школе(есть учителя которые не объясняют тему,а учим украинский язык на "практике", просто выполняем задания у доски)Про урок ОБЖ я молчу только и слышим какой Советский союз и Россия был хороший,есть хорошая)Некоторых детей по пол года нету на уроках и у них чудом появляются 10-11, есть конечно и принципиальные учителя которые ставят н/а.Насчет физики я полностью согласен суржик такой что уши вянут. Единственное что спасает школу это гости(послы, королевы).
Людмила
0
# 13 Бер, 2011 року у 14:26
Прочитала отзывы - Я в шоке! Учиться в первый клас нужно идти не в школу, а к определенному учителю! Всем рекомендую БЕЛЯЧЕНКО ОЛЬГУ ВАСИЛЬЕВНУ!!! Запишите себе. Она дама очень сторгая, но отвечает за все свои слова! Мы учимля во 2 класе у нее. Мой сын доволен, он ее обожает.
Тоже мама
0
# 02 Бер, 2011 року у 12:27
Мнение родителей зависит не от того, как учится их ребенок, а от того, какие учителя ведут у их ребенка. Это же касается и самих учеников. Хорошие у них учителя - хорошее мнение, ну а если не повезло с учителем, то и мнение соответствующее. Но и о хорошем учителе у каждого свои представления....У одного "хороший" тот, кто хорошо дает материал, строго спрашивает и объективно оценивает .Кто не унижает и не оскорбляет детей. Как правило, таких дети уважают и не обсуждают на всю школу.. А у других "хороший" тот, кто плохо излагает, еще хуже требует и оценки выставляе не за знания, а за подношения. Дети все это прекрасно поминают и видят. Разве это заслуживает уважения???
мама
1
# 27 Лют, 2011 року у 16:25
Прочитала все комментарии, мнения диаметрально противоположные, наверное, действительно зависит от того, как учится ребенок, насколько приучен к дисциплине. Моя дочь в гимназии пятый год (5 класс), могу сказать, что в целом я довольна. Идеальных школ и учителей просто не бывает в природе. А что касается знаний, то каждый год в газете ”Сегодня” публикуют рейтинги школ по итогам тестирования. Скандинавская гимназия прочно входит в пятерку лучших школ района. Это вполне объективный результат.
Ігор
1
# 21 Лют, 2011 року у 10:37
Моя дитина навчається в початковій школі. Поки я задоволений. Можливо тому, що у нас чудова вчителька, в міру сувора, але об"єктивна і справедлива. Мені здається, що не задоволені гімназією ті, чиї діти погано навчаються.З вчителями англ. мови також повезло, хоч вони мінялися. Наступного року перейдемо в старшу школу, зрозуміло, що всі вчителі не можуть бути ідеальними. Побачимо. А зараз - все ОК. Дор ечі, в гімназіїї проводиться підготовка дітей до школи на досить високому рівні (рекомендую Зою Петрівну).
!!!
0
# 02 Лют, 2011 року у 17:00
Вот там был вопрос откуда такие специалисты по скандинавским языкам, ОТТУДА....есть несколько университетов где учать шведскому...это точно)
и в дипломе так и пишеться, преподаватель по шведскому/переводчик по шведскому...в зависисмости от профиля.
Не нравится преподаватель и как он преподает, не учите его, иди в другой класс...или в другую школу...или даже есть отдельные курсы..вне школы...где вам могут предоставить все..от А до Я...
Удачи!
таня
0
# 01 Лют, 2011 року у 19:36
Знаете что ето все не правда! Ведь родители сами купляют такие подарки, а учителям все равно.
Учителя здесь супер, я уже учусь здесь 7 лет. И мне все нравится. Никому не дают курить на територии школы. Все очень внимательны. А праздники в гимназии, где вы еще такое видели? Нигде!
А впрочем что здесь говорить если дети сами приходят домой и говорят, что-что не так! Жалуются на учителей!
Родители которые хотят отправить в ету школу детей, не пожелеют! Здесь очень много дополнительных, танцы, театральная студия, престиж и прочее!
Учителя оч хорошие, директор СУПЕР! Сколько здесь проучилась, а ни разу не пожелела, ни одного дня! Так что выбор за вами!

Извините если я писала с ошибками!
Родительница
0
# 26 Січ, 2011 року у 18:59
Никто не жаловался, что она их занижает.Она ставит самые лучшие оценки от балды.
Если у Вашего ребенка украинский язык ведет Крячек Лидия Николаевна,
и Вы думаете, что его знания соответсвуют тем оценкам, которые она ставит....Вы ошибаетесь!!! Столкнулась с тем, что у ребенка стабильно 10, а она "нулячая". На вопрос, как же ты 10 получаешь? Дочь ответила, что Лидия Николаевна, просто так ставит!!!!!!!!





Лидия Николаевна-САМАЯ ЛУТШАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА НА ЗЕМЛЕ!!!!!!! Она не может занижать оценки!!!!!!!!!!!!!!!!
маша крюкова
0
# 15 Січ, 2011 року у 20:30
тут хорошые учетеля напремер надежда леонидивна
мама
0
# 20 Гру, 2010 року у 17:01
Это не гимназия, а общеобразовательная школа!!
Нет у них статуса гимназии.....
Как для обычной школы, то хороший вариант.
Родитель
0
# 13 Гру, 2010 року у 09:43
А что подразумевается под фразой " уперлись рогами и всё"?
Могу предположить, что заставляют выучить предмет? Так спасибо им, что они есть в Сканди. Все бы были такими. Придет время, и Вы скажите "спасибо" именно тем, кто" уперся", а не "понимающим".
Администрации школы пора определиться, на какой уровень учеников они ориентированы. А то гимназии уже 7й год, а в рядах учеников и учителей - "винегрет".
креветко віпускничеК
0
# 12 Гру, 2010 року у 17:45
епт че ві городите за балду? какое курение в туалетах? какие поборі? какие там еще зліе учителя? люди ві пишете тупо бред потому что єто все неправда что гонят на скандинавку. здесь все на довольно таки вісоком уровне. я проучился здесь с 5 класса и всей єтой фигни(извините но по дугому назвать єто нельзя) не наблюдал.
Мы
0
# 09 Гру, 2010 року у 21:17
Есть реально понимающие учителя.Например :Крячок Лидия Николаевна, Прокопенко Антонина Линардовна,Борчевская Наталья Ивановна и т.дНо есть такие , что просто уперлись рогами и всё хоть стой хоть падай.Некоторые много на себя берут.Я не буду уточнять кто им все равно ет вернется.И я абсолютно согласно с мнением Не могу уже находиться в этих стенах.
Это тюрьма.
На переменах не выпускают, держать просто взаперти.
Учителя невероятно пристрастны. Учитель физики - это просто катастрофа. Злая, обзывает тупыми.
Не школа, а ад.
детей с гавном сравнивают, не уважают вообще, гнобят. Куда ты катишься, Скандинавская?
Психолог - это дааа..она и руку поднять может.
учителя конкретно на детей выливают все свои комплексы, так как дети не всегда могут ответить.

ужас. оооочень не советую.
Йа!
1
# 08 Гру, 2010 року у 19:37
Я - выпускник Скандинавской гимназии года. Учился здась с самого первого дня ее открытия и плохих впечатления практически не имею.
200 гр. в месяц это не так уж и много, учитывая уровень школы.
Учителя возможно не идеальны, но нет такой школы, чтоб всех все устраивало!
Подарков, кроме конфет и цветов, учителям никогда не дарил.
Насчет курения в туалетах - это бред.
Охранники не выпускают - и правильно, нечего лазить по улице в школьное время, мне все нравится!
Ира
0
# 03 Гру, 2010 року у 13:18
Тут РАЙ( если у Вас есть деньги)!!!
Родители всегда могут договориться с учителями об оценках.
Не сделал домашнюю работу, да и ладно. Могут , правда, поставить 2, но потом исправят на 12. Тут так принято.
Не можешь выучить стих - напиши на бумажке и выйди прочитай, учитель отвернется в окно и сделает вид, что ничего не видел.
Не можешь выучить географию? Так учитель же перед контрольной разбирает один из вариантов. Ты только карандашиком ответы пиши, а на контрольной сядь на тот вариант, который разбирали и ручкой ответы обведи ( не наглей, карандашик-то вытри).
Не в силах написать диктант? Пусть родители раскошелятся и купят его тебе наперед - дома потренируйся его писать.
Да и в школе не принято учиться 5 дней в неделю, вполне хватит 4. Один лучше потратить на экскурсии. Вы же пришли сюда не учиться?
А школа красивая, ухоженная.
Так что, Ученик, если ты хочешь провести беззаботно школьные годы, не забивать голову всякой ерундой, твой выбор - Скандинавская гимназия.
Світлана
0
# 02 Гру, 2010 року у 13:24
Страшенно розчарована цією школою. Моя дитина вчиться у 6 класі. Найбільша проблема, що зошити практично не перевіряються. У щоденник оцінки виставляють тільки в кінці місяця. Тобто, для того, щоб контролювати оцінки вашої дитини, вам потрібно, як мінімум, раз в тиждень йти в школу і самій дивитися, які там успіхи. Але, якщо ви працюєте, то досить проблематично. Патріотичного виховання - ніякого. Зате "понтів" ...Машин щоранку біля школи, як біля Верховної Ради...Тому щороку і зростають "благочинні " внески...Власне кажучи, зараз я чітко розумію, що поки сама не візьмуся за навчання своєї дитини і не працюватиму з нею і над математикою, і над мовами і літературами, то толку ніякого не буде:-(( На школу розраховувати абсолютно марно.
Мама старшеклассника
0
# 24 Лис, 2010 року у 17:30
Да, есть замечательные учителя, например Ольга Николаевна Павленко (укр.язык), но она значительно чаще на симпозиумах, совещаниях и каких-то репетициях время проводит, чем преподает. Постоянное совковое очковтирательство с этими дилегациями. Детей целый день не выпускают из класса, т.к. в школе какой-то шведский гусь болтается. Уборщицы ведут уроки, вместо отсутствующих учителей. А высокий уровень поступивших в ВУЗы детей свидетельство того, что не самые бедные родители платят репетиторам, а не самые глупые занимаются с детьми сами.
Родительница
-1
# 19 Лис, 2010 року у 09:02
О чём сдесь идёт речь вообще? Вы видели какой внешний вид страршей школы? Вы видели на сколько опозорена школа?О чём думает охранный персонал,а эти ужасные пломбы на окнах? Если чуть-что дети погибнут,будет паника,давка и т.д Так же,ходит слух что школа терпит издевательства со стороны вандалов напротяжении 3(!) месяцев!и никто,ни охрана,ни заучи,ни директор ничего не может сделать. О какой можна говорить охране,если она уже 3 месяца не может найти кто закидует школу яйцами?Гнать сраной метлой их нужно. Внешний вид школы более чем позорный особенно старшая школа. Как говорят встречают по одёжке - а внешний вид школы оставляет желать лучшего.


Я одного понять не могу, зачем устанавливали камеры, если на них никого не видно.
Олександра
1
# 08 Гру, 2016 року у 08:41
Родительница научитесь писать грамотно для начала.Что это за бред вы написали?Давайте сейчас будем верить СЛУХАМ, не проверяя факты говорить о проблемах с охраной. И в чём же проблемы со внешним видом школы? Можно уточнить?
Родительница
0
# 19 Лис, 2010 року у 09:00
Крячок Л.М. - высококфалифицированный специалист. Все её выпускники поступили на бюджет в лучшие ВУЗы страны. На каждом уроке она объясняет материал, а оценки ставит всегда "за дело". Поэтому не могу согласится с Вами в том, что она ставит оценки просто так..

Я не собираюсь спорить ни с кем о квалификации того или инного учителя. Я говорю факты, которые касаются моего ребенка. А что, в Сканди есть учителя, которые не объясняют на уроках материал? Открыли глаза, я призадумаюсь. Почему тогда на замене у моего ребенка оценки значительно ниже? Настолько ниже, что учитель на замене не ставит их в журнал, дабы не нарисовалась картина " Приплыли".
Сейчас я начинаю искать репетитора своему ребенку, а потом мне будут рассказывать, что это заслуга Крячок и это её заслуга, что мой ребенок поступил на бюджет. В ВУЗы только украинский сдают? Может в Сканди еще и математика на высшем уровне? На таком уровне, что можно поступить на бюджет в лучшие ВУЗы страны?
----
0
# 15 Лис, 2010 року у 17:47
О чём сдесь идёт речь вообще? Вы видели какой внешний вид страршей школы? Вы видели на сколько опозорена школа?О чём думает охранный персонал,а эти ужасные пломбы на окнах? Если чуть-что дети погибнут,будет паника,давка и т.д Так же,ходит слух что школа терпит издевательства со стороны вандалов напротяжении 3(!) месяцев!и никто,ни охрана,ни заучи,ни директор ничего не может сделать. О какой можна говорить охране,если она уже 3 месяца не может найти кто закидует школу яйцами?Гнать сраной метлой их нужно. Внешний вид школы более чем позорный особенно старшая школа. Как говорят встречают по одёжке - а внешний вид школы оставляет желать лучшего.
she
0
# 12 Лис, 2010 року у 17:43
Родительница, 12.11.2010, 10:10

Если у Вашего ребенка украинский язык ведет Крячек Лидия Николаевна,
и Вы думаете, что его знания соответсвуют тем оценкам, которые она ставит....Вы ошибаетесь!!! Столкнулась с тем, что у ребенка стабильно 10, а она "нулячая". На вопрос, как же ты 10 получаешь? Дочь ответила, что Лидия Николаевна, просто так ставит...


Крячок Л.М. - высококфалифицированный специалист. Все её выпускники поступили на бюджет в лучшие ВУЗы страны. На каждом уроке она объясняет материал, а оценки ставит всегда "за дело". Поэтому не могу согласится с Вами в том, что она ставит оценки просто так..
Родительница
0
# 12 Лис, 2010 року у 10:10
Если у Вашего ребенка украинский язык ведет Крячек Лидия Николаевна,
и Вы думаете, что его знания соответсвуют тем оценкам, которые она ставит....Вы ошибаетесь!!! Столкнулась с тем, что у ребенка стабильно 10, а она "нулячая". На вопрос, как же ты 10 получаешь? Дочь ответила, что Лидия Николаевна, просто так ставит...
ываываыва
0
# 25 Жов, 2010 року у 17:54
насколько мне известно школа подвергается атаке хулиганов уже более двух месяцев, что указывает на то что охранный персонал - лохи. учительский а именно учитель заруб. литературы имеет слишком завышеную самооценку. в прочем как и подавляющее большинство других учителей.
вообщем школа сильно напоминает дешевый понт который только и может говорить.
Родители! Если вы думаете отдавать своего сына или дочку в сканди, остановитесь! Я как выпускник могу смело сказать что учеба даже в СЗШ будет лучше чем сдесь.
мама первоклашки
0
# 21 Жов, 2010 року у 22:25
От некоторых комментариев просто диву даюсь, ну ладно, простительно если это пишет ученик, ну, а родители которые, так и не выучили орфографию за свою школьную жизнь, поливают здесь всё и всех г... (простите). Так вот для вышеперечисленных особ: а Вы в ближайшую, 323 школу сходите, посмотрите на ремонт, на туалеты, разузнайте сколько там сейчас ежемесячный "благотворительный" взнос. А? Про взнос скажу - это больше чем "скандинавские" 200 грн... про туалеты и пр. - смотрите сами.
Родители же и избаловали преподавателей подарками.
Очень много нашла здесь грязи про учительницу, у которой мы сейчас учимся - ничего подобного! Ребёнок ходит в школу с огромным желанием у большим удовольствием, узнаёт там много нового и полезного.
ученик
0
# 14 Жов, 2010 року у 17:43
я учюсь в этой гимназии уже 6 лет.моя первая учительница просто супер!!! старшая школа оставляет желать лутшего.учетиля немного не в кайф...а так всё нормально.ещё по поводу коменария про учительницу Аллу Владимировну ничего подобного она отличная учительница с ней я проучился уже 2 года а то что вы понаписывали это всё фуфло
хотелось бы пооющаться с тем кто гонит на А.В.
для родителей!!!
моим родителям не нравится уровень обучения в этой школе вообще, но она находится возле дома.
---
0
# 10 Жов, 2010 року у 03:25
Я буду краток - 2 бала
за Внешний и внутренний вид
огромный минус что детей не выпускают на перемене,я лично боролся с этим тем - что выпрыгивал в окна с 1-х,2-х этажей
Я закончил в этом году 9 классов и ушел в техникум.
На всех окнах поставлены пломбы,в случае пожара или землятресения - не все спасуться.
Учителя - 30% хорошие остальные - плохие.
Особенно ужастный охранный персонал,каторый ничего не делает.
На протяжении марта-апреля 2010 года школу в одно и тоже время,каждый день обкидывали яйцами и камнями и вычеслить хулиганов "лучшая" охрана не смогла.Только после того как територию начали закрывать с 12 ночи до 7 утра более-менее толк появился.
Одно слово 2 бала не больше
елена
0
# 08 Жов, 2010 року у 09:39
а нам все нравится,галина юрьевна знаенко отличный педагог приятный человек,моя дочь в школу летит на крыльях,ремонт шикарный,територия прекрасная,дорогие родители вам грех жаловаться,воспитывайте детей и все будет отлично
Виолетта
0
# 05 Жов, 2010 року у 19:36
Я прохожу практику в этой гимназии)
Ничего плохого,сказать не могу!!
Педагоги работают на высоком уровне,очень хорошее материально-техническое обеспечение,идеальный порядок,дисциплина.
Лиза
0
# 02 Жов, 2010 року у 21:39
Я учусь в Скандинавской гимназии уже 5 лет. На самом деле учителя тут прекрасные, уровень знаний таков, что экзамены пролетели легко и незаметно...контроль строгий. и по поводу курящих учеников в гимназии...это просто БРЕД какойто!!!!С нашим то контролем мы даже урок прогулять не можем в пределах школы. Камеры повсюду, так что впринцыпе ничего такого не делают.Поверьте мне, я то знаю, потому, что сама тут провожу 5 дней в неделю!!! Мне очень нравится здесь учиться...каждый год у нас поездки в Швецию, или мы принимаем шведских детей у себя в семьях.Прекрасная мотивация учить языки. К нам очень часто приезжают гости изза границы (довольно таки высокопоставленные личности). А вы, мамаши, которым всё не нравится и которых ничего не устраивает, ищите для своих детей другую школу!!И я просто на 100% уверенна что лучше и дешевле вы ничего не найдёте.
Гость
0
# 26 Вер, 2010 року у 19:11
Это не Скандинавская гимназия, а Собираловская гимназия. Действительно, столько денег, сколько требуют сдавать здесь, не собирают ни в одной гимназии, школе , лицее . Мои знакомые в шоке от сумм, которые мы должны сдавать
Да,а на собрании директор распиналась, что школа просто самая передовая, при этом подняли оплату до 200 гривен, хочу заметить, что эти деньги платит половина учеников, в основном, начальные классы, а даже мыло и бумагу мы покупаем со своего фонда(классного), все родители сдают деньги, но вслух не возмущаются, вот и имеем то, что имеем))))
Родители бывшей ученицы.
0
# 07 Вер, 2010 року у 14:20
Наша дочь училась в первом классе этой гимназии.К счастью мы её вовремя забрали в другую школу.Впечатления остались очень плохие.Переполненные классы по 36 детей,грубое обращение с детьми.постоянные денежные поборы на подарки учителям и т.д.В общем одни понты!К психологу вообще не советуем обращаться.Если всё таки вы решили отдать ребёнка в эту школу-соберите сведения об учителе.Не повторяйте чужих ошибок.
Родитель
0
# 01 Вер, 2010 року у 17:20
Да, поддерживаю мнение ученика, который пишет о Прокопенко Антонине Ленардовне-учителе зарубежной литературы, русского языка и этике. Она и этика , вообще, несовместимы. Уроки не проводит, а только "базар" на вольные темы. Нет в ней никакой культуры. Что может она дать детям?Подумал я и решил, не место моему ребенку в школе, где работают такие учителя( да еще и не повезло - и наш классный руководитель). И по слухам, многие из-за неё собираются уходить после 6 класса.
Хочу отметить, что между начальной и средней школой - огромная пропасть.
Я даже не понимаю, как такое может быть в пределах одного учебного заведени??? По поводу дорогих подарков.... так это инициатива самих родителей, которые потом сами же и кричат на все стороны, что с них что-то требуют.
родитель
0
# 27 Сер, 2010 року у 23:00
Вот и я считаю, что школа красивая и ухоженая, в каждом классе есть дети абсолютно не нашего района (при его густонаселенности) -поэтому дополнительными взносами и благотворительностью пусть занимаются именно они, а очень хочется за деньги получать какое-то внимание к детям, а его нет и только бесконечное нытье о низкой з.п., а на что взносы членские уходят?????
Мама
0
# 14 Сер, 2010 року у 23:10
А нам с дочкой наша школа очень нравится!Есть опыт-сын учится в другой,лицей"Интелект" на Армянской.Государственный лицей,оплата 400 грн.в месяц,но зато там очень сильный английский.Надо четко понимать,дорогие родители,что уже давно нет полноценного финансирования школ,поэтому и существуют благотворительные взносы.Не можете платить 150 грн.-идите в другую школу,где этих взносов нет,так же как нет и ремонта,не хватает учебников,да и парты разваливаются.Возмущаются,видимо ,те родители,которые не были в близ лежащих школах.Советую зайти-разница видна сразу.И директор у нас замечательный,а преподавательскому коллективу просто надо еще какое-то время(школе всего 5 лет!),чтобы стать сильным коллективом.
Родители
0
# 10 Сер, 2010 року у 20:18
Недавно обнаружили этот сайт. Вероятно отзывы здесь пишут те, кто мало работает, мало успешен и крупно завистлив. Наша учительница, Татьяна Юрьевна - лучший учитель начальной школы. До неё у нас работала учительница, которая оскорбляла и била детей. Администрация уволила её и пригласила работать Татьяну Юрьевну. С её приходом дети идут в школу с удовольствием, получают крепкие знания, ездят на экскурсии и участвуют во всех школьных делах. У нас самый лучший кабинет в школе и самый дружный класс. И хотя мы уходим в 5 класс, мы по-прежнему будем дружить с нашей учительницей. А первоклассникам просто повезло.
Оксана
0
# 01 Чер, 2010 року у 19:48
Моя дочь училась в гимназии со дня открытия, нечего плохого сказать не могу. Учительский состав был не плохой, единственное плохое мнение о преподавателе украинского языка (Лубинец А.В.) преподавание на ноль, дети только и слышали какие они тупые и что они здесь делают. А по поводу сборов денег это дело родительского комитета.
Людмила
0
# 29 Тра, 2010 року у 00:35
не нравится, так забирайте своих деток.ага?
а у меня дети учатся и восхищаются...
подарки для учитилей дорогие?ахах, ну так и школа то солидная.в этой школе было столько великих людей.королева финляндии, шведы, знаменитости.каждый год поездки в данию, швецию, словакию...супер-р-р :Р
аничка :D
0
# 29 Тра, 2010 року у 00:31
а я учусь в этой школе и обожаю всех наших злюк учитилей.самая-самая яркая школа
мама
0
# 27 Тра, 2010 року у 13:03
Мне интересно, что руководство гимназии подразумевает под углубленным изучением скандинавских языков, если английский преподают на 2, откуда в Киеве столько специалистов скандинавского. Школа очень красивая, современная, но очень много поборов, а уровень образования низкий. На мой взгляд вся проблема в директоре, ну не может такой человек быть руководителем, уж больно она уверена в своей безнаказанности.
мама
0
# 25 Тра, 2010 року у 16:34
Школа среднего уровня, а амбиций хоть отбавляй, да и взносами очень щимят))))
Родитель
0
# 25 Тра, 2010 року у 13:24
Одна звезда за ремонт и внешний вид школы. 150 гривен фонд школы, а фонд класса, а факультативы, а бесконечные экскурсии за деньги с оплатой автобуса 30-35 гривен с ученика и плюс стоимость билета? А экскурсии обещали за счет гимназии, ничего подобного нет)))Вы скажите: не возите, а если ребенок плачет и говорит, что все едут, а он нет? Не понимаю, зачем дарить на все праздники подарки зав.учу и директору, а родительскому комитету ставят такие условия, не подарите,будут проблемы у учителя. У меня ребенок в начальной школе, за год практически ничему не научился, им дети наши до лампочки, звонок прозвенел и их как ветром сдуло. А ПСИХОЛОГ это вообще отдельная тема. Если хотите что бы о ваших проблемах знала вся школа, побеседуйте с нею, она вообще больше занимается какими-то платными кружками,а не своей непосредственной работой.Могу сказать,что если вы не этого района,не стремитесь сюда!!!родители, давайте объединяться против взяточнической системы в бюджетной скандинавской гимназии!!!!
Папа
0
# 22 Кві, 2010 року у 22:16
Условия в школе нормальные, взнос в фонд 150 грн. считаю оправданным, однако поборы и наглость учительницы, начальных классов моего ребенка превосходит все разумные пределы...... За время обучения моего ребенка на какие только прихоти и капризы учительницы не собирались деньги....... Рекомендую родителям будущих первоклашек собирать сведения об учителях начальных классов, чтобы не наступить на мои грабли. Поддерживаю предыдущий отзыв.
Мама
0
# 20 Кві, 2010 року у 17:06
По поводу самой шолы у меня притензий нет, но в первый раз в жизни у меня отрицательное оношение к учителю вообще, а именно: преподавателю начальной школы Стеценко Т.Ю. Более склочного, непорядочного, жадного и хитрого человека, человека, который может себе позволить оскорблять и унижать детей я не встречала (до этого мне везло). И не нужно быть голословным, достаточно того, что в классе наибольшая текучка детей и судя по сведениям из других классов наибольшие поборы (включая невероятное кол-во безвкусного золота, которое она заказывает на праздники и оплаты ее мобильного телефона и т.д.).
Кроме того, на нее уже поступали жалобы в КГА и райадминистрацию.
Сочувствую следующему первому классу и администрации школы, поскольку, судя по характеру человека, она и администрации принесет немало проблем не говоря уже о родителях, профессии которых будут все к ее услугам.
manja
0
# 16 Кві, 2010 року у 08:39
я частенько прогуливаюсь с коляской,возле столь образовательного учереждения!!! ученики средней школы (на вид лет 14) браняться отборным матом,курят и плюються!я конечно понимаю,что школа все свалит на родителей,мол воспитание такое......тогда о какой дисциплине вы говорите??? да,и по поводу дорогих подарков,об этом тоже знаю от мамочки пятиклассника :)даааа......аппетит на подарки - зверский!!!
Бывшая ученица
0
# 16 Кві, 2010 року у 08:21
В школе проучилась пять лет, с самого открытия. Впечатлений, скажу честно, - масса, причем очень противоречивых.
Учителя, в принципе, хорошие. Все добрые и лояльные, если к ним нормально относиться, а не закатывать истерики на уроке (: Многие очень интересно ведут уроки, что хочется по 5 раз в день ходить именно к ним (: Но есть действительно ужасные, которые занижают оценки, позволяют себе оскорблять детей и их родителей, и даже бить.
С охранниками в этой школе отдельная история. Два их них были педофилами. Но их уволили и никаких ЧП, по-моему, не произошло. Сейчас все в норме (: Дисциплина более чем жесткая, сколько проучилась в школе, будучи в "плохой" компании - ни разу не видела курящих старшеклассников. Уж больно это наказуемо для них.
И, да, ремонт на высшем уровне, все новое, европейское. Приятно учиться в такой школе.
Взнос 150 грн ежемесячно не обязателен. А подарки - прихоть родительского комитета.
На самом деле школа, в общем, одна из лучших в этом районе.
Ученик
0
# 13 Кві, 2010 року у 19:59
И это так и есть,большая часть учителей с других школ. Ха))В этом году появила одна,Антонина Ленардовна.С первого же урока начала нам свою биографию рассказывать,мол я такая самая лучшая и т.д. а вы тут сопляки,сопите в платочек.На уроках допустим проходим что то,она спрашивает наше мнение,только мы начнем говорить,она перебивает,"Нет не правильно".Может я конечно не прав.Но спрашивают то наше мнение.А висказать не дают.Жить должны мыслями учителей. А ее меня убивает то,что она ненавидит Украину,и всевремя нам пропагандирует Росию и Януковича.Разве это тема для урока.О каком патриотизме может иддти речь.Сами посудите. А физичка вообще преподает на таком ужасном суржике,что повесится можно.Не русский,не украинский.Никогда не слышал такого.Вообще пончять ничего нельзя.
Таня
0
# 13 Кві, 2010 року у 19:52
Я вчуся у Скандинавській гімназії.Можливо ви не будете сприймати мої слова всерьез,проте вже 4 роки я тут вчуся.Зараз шукаю іншу школу,тому що цих умов більше терпіти не можу.
Вчителя постійно погрожуюють,якщо ми не зробимо те то,те то так вони нам річні занизять.Можуть дозволити собі образити батьків,але в обличчя їм нічого не кажуть.А лише на зборах озвучують нову суму для внеску.
Пів року тому до нас прийшов новий охоронець.А місяць тому до мене заходила сестра,щоб віддати квітанцію,а він навіть через двері не дав мені її забрати.Коли я сказала,що зараз піду до директора скаржитись,в свою сторону я почула низку нецензурної лексики.Після чого я не раз чула як він огрігається до учнів.І це гімназія!
Що до куріння у туалетах,то це правда.Ду же багато учнів хто ховаеться в туалеті і смалить.А інколи цей сморід можна помітити і в кабінетах.
Учні дуже пафосні.Можуть дозволити собі вдарити дитину,або при вчителеві запропонувати інтимні послуги,при чому це все в дуже грубій формі.
Мама
0
# 13 Кві, 2010 року у 19:37
У меня сын учится в этой школе.Но впечатление у меня не самое лучшее.
Третий год в туалете не могут починить шпингалеты на кабинках.Умывальники в младшей школе возле столовой постоянно засорены мусором или туалетной бумагой.Куда смотрят уборщицы?
Учителя слишком много себе позволяют.
Ольга Андріївна
0
# 13 Кві, 2010 року у 19:25
Чесно кажучи одна зірочка тільки за ремон.Зовнішнішний вигляд школи справді дуже презентабельний,проте це лише обгортка.Що стосується внесків давайте порахуємо:
150грн. помножиті на 1000 учнів,які навчаються в цій гімназії - це 150 000 грн. на місяць коштів,які контролюються і витрачаються завучем та директором,а на рік 1 800 000(один мільйон вісімсот тисяч гривень!!!!!!!!)
І це не приватна гімназія в яку інвестори вклали гроші і отримуюють дивіденти,а бюджетна установа!!!
Катюшка
0
# 12 Кві, 2010 року у 16:59
Педагоги - прекрасные, большинство из них полностью подходят под образ идеального учителя: добрые, справедливые, оценки выставляют объективно, дают много материала, часто рассказывают интересные вещи, которых нет в учебнике. Единственный минус - то, что учителя периодически болеют, кроме того иногда их отправляют на разные курсы, из-за чего выпадают уроки. Само здание школы - замечательное! Всегда чисто, хороший ремонт, уютные и теплые классы. Какой "дым коромыслом", какие "курящие старшеклассники", где вы такое видели? Дисциплина очень жесткая. Но не смотря на это, школа не кажется тюрьмой или концлагерем. А что касается подарков. то такое практикуется во всех школах без исключения. А ежемесячный взнос составляет всего 150 грн, что в принципе не сильно большая сумма. P.S. Если есть грамматические ошибки - проше прощения.
Him
0
# 13 Лют, 2010 року у 14:30
высокий уровень обучения - в ведущих вузах Киеваи хвалят выпускников.
Английский язык на высшем уровне.
Статус - не частная гимназия, а государственная.
хорошие условия обучения.

"Детей на улицу не выпускали и поэтому "бедным" старшеклассникам и старшеклассницам приходилось из-за безысходности курить прямо в туалете. В коридорах дым стоял коромыслом!" - абсолютный бред.

дисциплина жесткая.

говорю как выпускница Скандинавской гимназии.
благотворительный взнос в 150 гривен каждый месяц - не дорого на сегодняшний день. в обычных школах за профильное обучение берет больше.
"дорогие подарки учителям" - это как уже придумает родительский комитет. это совсем не обзательно.
лариса
0
# 01 Лют, 2010 року у 18:54
мы в начальной школе, довольны, первые классы - это первая учительница, наводите справки.
Я
0
# 28 Гру, 2009 року у 13:05
Уровень - ниже средней школы. Такое впечатление, что практически все преподаватели были подобраны после их увольнения с других школ. Знаний - ноль. Приходилось с ребенком заниматься по всем предметам дома самостоятельно, а вот по поводу подарков и выкачки денег - уровень высокий! Детей на улицу не выпускали и поэтому "бедным" старшеклассникам и старшеклассницам приходилось из-за безысходности курить прямо в туалете. В коридорах дым стоял коромыслом!
Если это уровень гимназии, то с ужасом представляешь, какая должна быть среднеобразовательная школа
отличник
0
# 12 Лис, 2009 року у 16:09
очень часто меняются училки, вероятно текучка кадров.Нет единой программы обучения.
папа
0
# 12 Лис, 2009 року у 14:43
кочают много денег
Натуся
0
# 09 Вер, 2009 року у 10:49
Иногда эти благотворительные взносы себя не оправдывают:(
Мама
0
# 02 Вер, 2009 року у 17:00
В гимназии практикуют благотворительные взносы, дорогие подарки учителям (ноутбуки, плазма, прочее). Материальная база на уровне
у вашій гімназії розмоаляють на Українській мові??
X

Скарга на коментар

Що не так?
Ваша скарга прийнята і буде розглянуто найближчим часом.


Загрузка информера курс валют...