Ліцей інформаційних технологій №79

10288 переглядів

(044) 287-67-50

Місто Київ
Адреса вул. Ш. Руставелі, 37
Телефон (044) 287-67-50
Вебсайт http://lit79.org.ua
Рейтинг 2.95 згідно 600 104 оцінкам
Відгуків 104
Вихователі / Вчителя 2.95
Стан кімнат / класів 2.92
Керівництво 3.00
Харчування 3.02
Відсутність корупції 2.88
× Дякуємо! Ваша думка врахована
Ліцей інформаційних технологій №79
Київ вул. Ш. Руставелі, 37
(044) 287-67-50

На жаль у нас немає фотографій. Але ви можете це змінити :)


Мови викладання: українська, російська.

Іноземні мови: англійська з 1 класу.

Спеціалізація (1-11):

  • інформаційні технології.

Співпрацю з:

  • НТУУ « КПІ»;
  • Київським національним університетом будівництва і архітектури;
  • Національним авіаційним університет;
  • Європейським університетом;
  • Київським міським педагогічним університетом ім.б.грінченка.

Відгуки

Не допускаються загрози, образи, а також посилання на інші ресурси.

від імені
Використовуйте кнопки соціальних мереж для того, щоб не вводити ім'я. Коментарі від авторизованих користувачів більш помітні і мають вищий рейтинг.
Бывший инспектор
0
# 21 Лют, 2018 року у 22:18
Это не Лицей, это просто старый советский дурдом, в котором Сталину поклоняются, берут ВЗЯТКИ, и при этом знаний у детей ПОЛНЫЙ НОЛЬ! И ЭТО ещё и Лицей, это не лицей а убогая школа для тех кому пофиг на своих детей!
янчук Никита
0
# 09 Гру, 2016 року у 15:09
Я учус в этой школе 4 года 1 по 4 класс Спасибо доброму учителю Валентине Ивановне эта учительница добрая всегда всьо обеснит
Ученик
0
# 07 Лип, 2014 року у 10:22
Школа просто отвратительная, Клуннык вобще самий ужасный учитель
Валентина
0
# 21 Жов, 2013 року у 16:01
Здравствуйте!Мой ребенок учится в старших классах этого лицея. Я хочу, чтобы родители,почитали, как именно мы учимся :
- со второго класса я нанимаю репетитора по англ.яз-на сегодняшний день-это уже интенсивные курсы т.к. уровень в школе очень низкий;
-информатика затмила голову ребенку так, что он 24 часа в сутки сидит у компьютера - не только играет в игры, но и активно устанавливает программы и т.д. и т.п., все бы хорошо, но....
- зарубежная литература - это полное отсутствие знаний;
- русская литература- Ноль!;
- история - Ноль знаний;
Спроса и требований нет вообще!!!!!!! Но я же тоже училась-у нас требовали всегда по гуманитарным предметам.А здесь - нет никаких опросов, контрольных по гуманитарным предметам, сами себе дети предоставлены-вообще полное отсутствие знаний!!!!!!!!!!!!!!!Замены вообще бесконечные у преподавателей!
Если и идет ориентир на КПИ, то кроме математики у них дожен быть интеллект!!!!!!А здесь это не соединили!
туалеты
0
# 28 Вер, 2013 року у 20:09
Всё бы хорошо, если бы не туалеты, о каком аквариуме может идти речь, если нету зеркала в туалете? И кабинок нету! Позор (-_-)
бывший ученик
0
# 27 Вер, 2013 року у 05:55
о каком "хорошем" образовании может идти речь, если учителя Сами просят учеников поставить здесь хороший отзыв школе, причем, если действительно почитать эти комментарии, комментарии тех учеников, которые позиционируют себя как "отличники" лицея №79 - то становится страшно, насколько безграмотные в этом лицее "отличники".
Клава
0
# 28 Сер, 2013 року у 12:22
Подскажите кем работает в лицее Семенец Анна Олеговна?Сейчас она набирает деток 2 х классов в гимназии Киевская Русь. Подскажите, что за преподаватель , какие отзывы?
1488
1
# 15 Чер, 2013 року у 08:56
Та такой себе лицей,средний,ничего особенного!Свалил и рад этому, зато танцы есть заебца,главное задницей трясти на радость директрисе!а Информатику преподают нормально,даже хорошо,в моём новом учебном заведении столкнул с тем , что товарищи не знают азов информатики,пришёл заново учить ворд и прочую фигню,после Делфи и других языков программирования,единственный нормальный учитель это Таланов И.Г. ,отличный учитель истории, знает много,рассказывает интересные вещи,особенно интересно на его уроках когда проходят праздники (9 мая,хотя праздником это назвать не могу,это траур ..но не буду продолжать эту тему) Так же был отличный преподаватель Вареник В.В.,жаль что покинул Лицей,своеобразное чувство юмора,еврейское, если у тебя нету самоиронии, тебе не чего делать на его уроках...ээээхххх портится лицей!14.88
Папа ребёнка
1
# 31 Тра, 2013 року у 22:02
Ну очень мне захотелось написать отзыв об этой школе.
Что Вам сказать? На сегодняшний день одно разочарование.
Ну начну по порядку.
1. самое главное это уровень образования. оценки завышаются. в отличниках ходят дети. знания у которых, ну скажем так на троечку. при чём это касается всех предметов. Говорю не просто так. Специально проходили независимые тесты. Результат 7-8 баллов. А в табеле 11-12
2. Дисциплина отсутствует. Есть ученики просто не управляемые, которые позволяют себе и учителя на три буквы послать и на уроках курить и вообще мешать другим заниматься. учителя их просто боятся но при этом никаких мер не принимают.
3. Постоянно какие то предметы не преподаются по разным причинам. Нагрузки на детей нет (но об этом уже писали)
Лично я начал замечать проблемы после начальной школы. но чем дальше тем хуже. поэтому было принято решение поменять школу пока ребёнок совсем не отупел.
Батько
2
# 21 Кві, 2013 року у 06:58
Ліцей з хореографічним ухилом для молодших класів. Вчителі ставлять оцінки, що відповідають знанням, хочете невідповідні, домовляйтесь, але може, простіше купити чистий щоденник, заповнити самому його 12-ми, дешевше буде :)
Алена
0
# 16 Кві, 2013 року у 13:14
Хочу ребенка перевести в этот лицей с 5 класса, интересует отношение учителей и уровень знаний.
Notsogood
1
# 19 Бер, 2013 року у 23:18
Хочется оставить отзыв свой - вдруг кому то пригодится или услышит тот кому надо... Начальная школа. Английский никакой- каждый год смена преподавателя. Лишними знаниями не нагружают по всем предметам, особенно перед праздниками или каникулами. К танцам в этой школе уклон или поклон. Информатика слабая. Поборы идут непонятно куда. Хотя бы туалеты сделали.
От этой школы осталась только былая слава...
мама
0
# 16 Бер, 2013 року у 11:10
Лесная Роза,понимаю Ваше негодование и поддерживаю. Вы поступили правильно, что забрали ребенка именно сейчас,не выжидая что "вдруг что-то изменится ".Со временем было бы только хуже. Поверьте,перейдя в нормальную обстановку ребенок скоро забудет это все. Со временем Вы тоже (искренне желаю Вам этого),хотя действительно обида за своего ребенка так просто не забывается. А активистов и их мотивы мы хорошо знаем-все это было и раньше. Этими людьми движет желание выделить своих детей и добиться для них расположения учительницы (видели это на примере нашего класса-так что мы в теме и не надо тут , Юрий,убеждать нас в ином).Некоторыми активистами движет страх не угодить (тоже таких знаем-видели). Вообще,эта ситуация с перепиской Юрия и Ко и Вас- это уже как прочитанная книга-все это у же было,причем точь- в -точь.Только фамилии-имена у персонажей другие.И ситуация громкая у вас ,видимо,в классе первая (2й класс пока еще)-к четвертому классу таких ситуаций будет значительно больше.
Лесная Роза
1
# 15 Бер, 2013 року у 16:47
Вообщем, когда я читала эти негативные отзывы до поступления, думала что все наговаривают, так как видела о Вите Александровне опровержение, сейчас понимаю, что каждое слово истинная и горькая правда и что это наглый, хамский, завистливый человек.. Не могу даже слов подобрать, такого кошмара ни кому не желаю. Юрий, а вы хоть знаете, что на нее нет ни какой управы, и что она ни заучу, ни даже директору не подчиняется и сами учителя ее как человека не уважают. Вообщем мне до сих пор не понятно, почему этот человек себе так много позволяет. Как сказал мой ребенок, что эта Вита Александровна, задирает нос как шапокляк. И если вы такой умный, Юрий, разыщите всех мам, которые забрали своих детей от этого ужасного человека и спросите почему, и только тогда пишите эту лесть, которую ну просто тошно читать. А еще странно было бы, если бы вашего ребенка не любил классный руководитель, если его папа родительский комитет))))))) ИМХО. Во рассмешили.
Лесная Роза
1
# 15 Бер, 2013 року у 16:31
Вообщем, когда я читала эти негативные отзывы до поступления, думала что все наговаривают, так как видела о Вите Александровне опровержение, сейчас понимаю, что каждое слово истинная и горькая правда и что это наглый, хамский, завистливый человек.. Не могу даже слов подобрать, такого кошмара ни кому не желаю. Юрий, а вы хоть знаете, что на нее нет ни какой управы, и что она ни заучу, ни даже директору не подчиняется и сами учителя ее как человека не уважают. Вообщем мне до сих пор не понятно, почему этот человек себе так много позволяет. Как сказал мой ребенок, что эта Вита Александровна, задирает нос как шапокляк. И если вы такой умный, Юрий, разыщите всех мам, которые забрали своих детей от этого ужасного человека и спросите почему, и только тогда пишите эту лесть, которую ну просто тошно читать. А еще странно было бы, если бы вашего ребенка не любил классный руководитель, если его папа родительский комитет))))))) ИМХО. Во рассмешили.
Лесной Розе
1
# 14 Бер, 2013 року у 09:38
Лесная Роза - Вы Умница!
Не пытайтесь переубеждать, советовать. Вы забрли ребеночка, Слава Богу! Вы просто оказались умнее, дальновиднее, чем другие родители.
У Вас и ребенка все будет хорошо.
Ну скажите, зачем Вам это горе по имени Годына Вита Александровна?
Это самый лживый и подлый учитель, который встретился на нашем пути.
Мой ребенок уже ее забыл и Ваш через время не вспомнит, правда.
Счастливого Вам пути.
Лесной Розе
1
# 13 Бер, 2013 року у 22:55
Лесная Роза - Вы умница!
Не пытайтесь кого-то переубедить. Забрали ребеночка и Слава Богу.
Радуйтесь тому, что это уже произошло.
Зачем Вам Вита Александровна с ее богатейшим ,,педагогическим,, опытом? Вы же своему ребенку желаете добра, правда?
Забудьте ее!
Мой ребенок уже о ней не вспоминает. Я, к сожалению, о ней буду помнить всегда. Это самый наглый, лживый, беспринципный учитель, который встретился на нашем пути.
Счастливого Вам пути, Лесная Роза! МОЛОДЕЦ!
ответ защитнику
1
# 13 Бер, 2013 року у 20:56
Юрий,насчет Ваших рассуждений о совести. Это все хорошо, пока не коснулось Вашего ребенка. Активисты с подобными пламенными речами-это и есть те ,кто держит такого учителя в школе.У Вас только 2 й класс и многие во 2- м классе из убежавших от этого учителя позже,тоже думали о ней примерно как Вы и поддерживали ее ,кто пламенными речами,кто молча. И активисты, подобные Вам ,у нас тоже были -и писали тут что ушедшие это неадекваты,и вообще что они просто так ушли,по собственному желанию,а не от Виты Александровны (вобщем-как и Вы излагали примерно то же ,и так же не замечали унижений ЧУЖИХ детей ). Вобщем,от Вас мало чем отличались.Я понимаю прекрасно,что Вами движет когда Вы пишите такие лестные отзывы. А чем ВЫ объясните уход ребенка автора под ником Лесная Роза-тоже просто так? Знаете,cтолько раз случаев " просто так" -не бывает.До 4 го класса еще масса времени-так что не спешите с пламенными речами и выводами.
о Вите Александровне
1
# 13 Бер, 2013 року у 20:26
Юрий. А откуда у Вас информация о том,что происходило в классе,который выпустила Вита Александровна ДО вас?А именно-что происходящее там -это тоже ложь?У Вас достоверная информация по КАЖДОМУ случаю и в прошлом выпуске?Если Вы не последний человек в активе класса и особенно школы, то поинтересуйтесь у завучей хотя бы ЧТО происходило РЕГУЛЯРНО в классе у Виты Александровны в плане изживания детей и насчет того адекватны были дети и родители.А случаев скажу я Вам было много (не года без таковых!). Причем все это происходило не с какими-то детьми неблагополучными или двоечниками и странными родителями,а как раз с благополучными детьми. И представьте себе родителями которые делали все возможное и для класса,и для школы. Просто аппетиты и запросы у Виты Алекс.действительно не простые ,и настроение может поменяться в одно мгновение (иногда не понятно за что и про что). Мы прошли этот кошмар до Вас и далеко не мы одни в классе,поэтому прекрасно понимаем о чем пишет Лесная роза и др.
Лесная Роза
0
# 13 Бер, 2013 року у 12:30
Еще бы вас и не любить Юрий:) Вы мне тоже нравитесь:) Ни на кого грязь поливать не стану, а говорю что было. И когда говорят, что дети от В.А. не уходят, а как вы объясните тот факт, что не только мы от нее ушли и со скандалом и управы на нее нет. Я такого фальша и такой наглости не встречала. И если вы хотите что бы вас любила Вита Олександровна платите всю дань, ездите на дорогущие экскурсии, покупайте дорогие костюмы на 1 день праздника, говорите, что она хорошо выглядит и она вас возлюбит... И я кстати недавно встретила одну маму и она тоже, уже второй год в шоке от того, что происходит там. И о каком суде и клевете идет речь, я свидетель того что происходило в прошлом году! И кого вы пытаетесь переубедить, меня? Мы с ребенком через этот кошмар прошли.
Вареня Андрій Олександрович
-1
# 12 Бер, 2013 року у 11:58
Поддерживаю отзыв Юрия полностью! Знаю его лично, и готов подписаться под каждым его словом!
Наша дочь перешла к Вите Александровне во 2-А класс в Лицей информацоинных технологій №79 в этом учебном (2012-2013) году . Сначале мы начитались отзывывов таких анонимов как "бывшие" и "лесные розы", и немного волновались. Но, как на самом деле оказалось, всё это, мягко говоря, не соответствует действительности. Вита Александровна - один из самых лучших учителей младших классов, которых я знаю. Показатели у её класса самые высокие в школе. Дочка учится очень хорошо. Если в начале года были оценки 6 - 8, то сейчас 10-11. А самое главное ребёнок "ожил"! Ей стало интересно учиться, принимать участие в жизни класса. Так же какого-то разделения на богатых и бедных нет в классе. К нам (типа бедным: нет няни, нет водителя, нет машины за 100 тыс. у.е.) отношение такое-же, как к остальным. Считаю, что нам ОЧЕНЬ повезло, что мы попали к Вите Александровне.
Ольга
-2
# 12 Бер, 2013 року у 10:46
Моя дочь учится в классе Виты Александровны, 2-а. Мы перешли в лицей в этом учебном году. Первый класс провели в престижной печерской школе у преподавателя с отличной х-кой в интернете. И что мы имели на начало 2-го класса? Да практически ничего! Ребенок плохо читала, меньше 30 слов в минуту, не знал и половины того, что знали дети в классе Виты Александровны. Мы были в шоке. И только благодаря Вите Алексадровне, ее индивидуальному ключику к каждому ребенку, сейчас у нас нет проблем (абсолютно) с учебой! Ребенок читает 68 слов (норма для 2 класса 65 на конец года, а в классе есть дети и по 120+слов), решает сложные задачи, чисто пишет. А главное - сумасшедшая мотивация к учебе! В школу - только с радостью! А как продуманы праздники! Каждому ребенку прописывается роль именно под него. И никак не в ущерб учебе. И знаете, ув. Лесная Роза и Бывшие, что ж вы так боитесь открыть свои имена? Да, и у меня нет нянь и крутой машины. Ольга Чистякова.
Юрий
-1
# 10 Бер, 2013 року у 16:48
И самое главное! О чести и совести нужно разговаривать глядя в лицо (уж больно критерии этих понятий у всех разные), единственное прошу не позволяйте себе унижать и оскорблять 16 детей, их родителей и нашу Виту Александровну!
И пожалуйста не забывайте о том,что "кто без греха, пусть тот осудит"
Надеюсь никого не обидел. Ну а кто со мной не согласен даю тему для уничижительных пасквилей (Я председатель родительского комитета лицея и класса "значит моего ребенка обхаживают больше других") Галушкин Юрий
Мама
1
# 01 Тра, 2017 року у 00:58
А Ваша фамилия случайно совппдает с фамилиец Виты Александровны?
Мама
0
# 01 Тра, 2017 року у 00:57
А Ваша фамилия случайно совппдает с фамилиец Виты Александровны?
Мама
0
# 01 Тра, 2017 року у 13:28
Не задавайте глупых вопросов:))
Юрий
-1
# 10 Бер, 2013 року у 16:20
Сын читает 90-100 слов в минуту, в уме решает примеры и уравнения уровня конца третьего класса, а когда я показываю родственникам его тетради они восхищаются каллиграфией и объемом работы, которую дети делают на уроках. Я не хочу описывать методики и уроки которые проводит этот преподаватель, потому, что им дали высокую оценку те кому положено это делать - профессиональные проверки из управления образования разного уровня, а лишь хочу сказать, что пишу про Виту Александровну - преподавателя нашего сына.Ценность того, что я написал в том, что это не эмоции и фальшь, а неопровержимый факт и тому свидетелем родители всего класса. По поводу "денег, нянь и машин" скажу, что действительно уровень жизни родителей разный, но мы все действительно очень дружные и никогда я не слышал чтобы кто-то из родителей бравировал своим статусом или достатком. Напротив в нашем классе люди "с достаком" как правило очень скромные и порядочные. Делить на черных и белых не позволяет и Вита Ол-вна (продолж)
Мама Y
-1
# 07 Бер, 2013 року у 21:15
Вита Александровна отличный педагог и мы очень рады, что попали именно к ней!!! Да, требования к детям высокие, но и результаты тоже высокие! К каждому ребенку - индивидуальный подход, причем БЕСПЛАТНО!
И пусть "бывшие" и "Лесная роза" оставят свое мнение при себе, ушли так уходя не поливайте клеветой учителя, а тем более родителей, с которыми даже не знакомы и не общались! Все что Вами поведано - абсолютная ложь и клевета! И в любой цивилизованой стране на Вас давно подали б в суд за бecпочвенные обвинения и клевету. Бог Вам судья!
мама
-1
# 05 Бер, 2013 року у 22:42
наш сын учится во 2-А у Виты Алексанровны.Нам все нравится!! Спасибо огромное Вите Александровне!
бывшие
-1
# 02 Бер, 2013 року у 14:49
Абсолютно подтверждаю эту информацию про Виту Александровну. Отзывы в интернете к сожалению не всеми будущими поступающими к В. А. воспринимаются всерьез. При первой встрече учительница кажется очень милой и приветливой-и это вводит в заблуждение.А зря. Вита Ал.-учитель действительно для определенного круга детей и родителей-большой любитель обсудить материальное положение родителей и отталкиваясь от этого строит отношения с детьми и родителями. Любит обсуждать у кого какая машина,няня и не только. Заручается поддержкой пресмыкающихся перед родителей (такие всегда имеются под рукой).Поэтому считаю нужным еще раз призвать родителей-если Вы согласны на условия и правила игры этого учителя-то все будет порядке,если понятия чести и совести для Вас не пустой звук и психическое здоровье Вашего ребенка тоже-тогда надо обходить В.А. десятой дорогой.Администрация и кафедра начальной школы про ее проделки в курсе -но меры принимать не собираются.Ситуация повторяется от выпуска к выпуску.
Лесная Роза
1
# 27 Лют, 2013 року у 18:18
Учились в этом лицее у Виты Александровны в прошлом году, под конец года не выдержали и забрали документы. Скажу так, что это не слухи, что , Вита Олександровна любит только тех детей, чьи родители беспрекословно платит, а тех кто не плати, гнобит? И то, что она такая самовлюбленная это тоже правда. Она может при всех сказать ребенку, что твои родители не платят, поэтому ты не имеешь права на свое мнение и довести ребенка до слез. И может позволить сказать прямо в лицо, что тут учатся те, у кого есть личные водители и няни, и простому смертному тут не место.
Бывшая ученица
0
# 16 Лют, 2013 року у 00:53
Я проучилась в этой школе 7 лет.
Школа хорошая,но есть очень много недостатков.
Когда я училась в младшей школе все было очень хорошо.За это спасибо Валентине Ивановне.Когда же я перешла в 7 класс,поняла что хорошего в этой школе мало.Учителя могут запросто унизить ребёнка на глазах у всего класса.Оценивают большинство учителей не справедливо. Благодарю учительницу информатики Маргариту Игоревну за хорошо предоставленные знания по информатике,если бы не она,то этот лицей давно уже б не был информационным.Также благодарю учительницу географии Светлану Витальевну.
В классе запросто дети могут унизить других детей.Могут побить даже.Иногда доводят до слёз.Часто устраиваются драки и разборки.Если ребёнок хорошо учится его за это не уважают..
На счёт учителей я могу сказать так,получить взятку они любят.
На высшем уровне тут можно оценить только танцы,остальные предметы еле еле дотягивают на средний.Некоторые учителя любят только требовать.А объяснять они не даже не собираются.
sk
0
# 29 Січ, 2013 року у 18:22
да уж...я учусь и мне всё нравится.С ан я согласна,нет и не было то кого преподавателя с английского*
ан
0
# 21 Січ, 2013 року у 16:22
"Очень иетересно" читать отзывы людей, которые пишут о лицее только понаслышке.
Дело в том, что в лицее нет учителя английского языка по имени Вита...
Татьяна
0
# 20 Січ, 2013 року у 17:37
Лично знакома с 4-мя выпускниками этого лицея и их родителями. Отзывы таковы, что за деньги с преподавателями этого учебного заведения можно договориться о хороших оценках даже для самых слабых детей. А по поводу качества обучения, то не знаю, чему именно может научить преподаватель английского языка Вита, которая на уроках может пить пиво с учениками, и даже иметь периодические сексуальные отношения с парнями из старших классов..
лицей
1
# 18 Січ, 2013 року у 12:57
Абсолютно поддерживаю. Поступили мы, конечно,НО явно не свободно, а с огромными усилиями со стороны родителей-репетиторов и т.д. (речь идет об успешных и очень успешных учениках по меркам 79й).
мама
0
# 16 Січ, 2013 року у 16:04
Свободно поступили в политехнический и Лидер? С такими знаниями? Я знаю как раз наоборот, поступают с репетиторами, курсами, взятками, кто во что гаразд, лишь бы получать большие знания, чем есть в лицее. И далеко не все, и не с первого раза многие. Знаю лично таких, и не одного. Среди них круглых отличников, еле-еле сдававшие тесты в эти самые лицеи, дети наши не конкуренты в знаниях другим школьникам. И при ближайшей возможности бегут из школы все, кому нужны знания, а не просто отсидеть уроки. А так устаивает многое, кроме знаний.
мама
0
# 11 Гру, 2012 року у 12:57
ответ dhs: после 4 класса из нашей паралели несколько детей свободно поступили и в Лидер ,и в политехнический.Следует отметить- даже не отличники.А уровень знаний о котором вы говорите наверное виден уже во 2-3 классе .Если вас он не устраивает,то нужно что-то менять. Не забывайте и о индивидуальности детей: некоторые детки "закрываются в себе" в новой чужой обстановке.
dhs
0
# 07 Гру, 2012 року у 13:00
Ув мама,а вы сходите ради интереса на собеседование и тестирование в лицей которые отбирают детей с 5 класса-Лидер,политехнический и т.д. и вам расскажут объективно об уровне вашего ребенка. Возможно тогда вы лишитесь иллюзий. Большинство отличников 79й поступающих после 4-го класса в упомянутые школы были оценены крайне низко. Скоро долны появиться результаты районной олимпиады по математике на сайте matholymp.org.ua-тоже можно будет многое понять. А пока успешных вам танцев-это тоже надо!
мама
0
# 04 Гру, 2012 року у 10:13
Читаю отзывы и поражаюсь.Я не знаю у кого какой английский,у кого какие учителя,у кого есть претензии к танцам! Мой ребенок сейчас учится в 5 классе и я искренне благодарна Зое Владимировне за те знания и воспитание , что он получил в начальной школе.Сильная, достойная база для продолжения учебы в любом учебном заведении. С английским у нас тоже все прекрасно - Галина Сергеевна хоть и молодой учитель, но очень ответственный.Сыну нравятся ее уроки, он все понимает.А танцы!!! К сожалению в 5 классе нет обязательных занятий. А зря. Я с восторгом вспоминаю выступления детей на праздниках. В средней школе у нас тоже хороший сильный состав учителей - не знаю, может нам повезло?! Будем смотреть, что будет дальше...
PS: одна большая проблема школы - туалеты!!! С этим же надо что-то делать!
sk
0
# 28 Лис, 2012 року у 20:55
не знаю...мне всё нравится,Учителя супер,школа также!Информатика вообще класс.Это мой любимый урок,Было много комментариев плохих( ВАМ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ ???УХОДИТЕ,ВАС НИКТО ТУТ НАСИЛЬНО НЕ ДЕРЖИТ)**Уровень знаний нормальный*многие дети выигрывают на олимпиадах и т.д.! там был комментарий "скучно и неинтересно"- значит ребёнок просто не хотел учиться!Я вам советую идти в эту школу,,,,ОНА КЛАССНАЯ)*Согласна, два сильных преподавателя ушли по семейным обстоятельствам. Но есть же другие тоже хорошие учителя младших классов,Я учусь в этой школе уже 5 лет и мне всё нравится претензий НЕТ)*
мама
0
# 21 Лис, 2012 року у 21:23
В лицее моему ребенку скучно, неинтересно (я про учебу). Действительно, слабенькая учеба по всем основным предметам, кроме танцев, хотя некоторые мамы танцы только приветствуют. В младшей школе оплата за учебу немаленькая, однако на развитие школы это не влияет. Деньги в образование не вкладываются, создается впечатление, что деньги идут куда-то мимо... Ни интересных учебников, программ, всем все равно до ваших детей. Надо уходить... Лицей не советуем, он не информационный, не математический, он ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ!
nana
0
# 21 Лис, 2012 року у 13:25
ужас в том, что слабый в младшей школе не только английский.Уровень знаний, который получил мой старший ребенок и тот, что сейчас имеет младший _ это небо и земля. Кроме прочего с лицея ушли два сильных учителя младшей школы.С какими знаниями пойдут наши дети в среднюю школу?
klm
0
# 16 Лис, 2012 року у 15:31
Да, к сожалению это так. Учеба слабенькая, роль танцев огромна. И это еще не самое печальное.
12345
0
# 14 Лис, 2012 року у 09:26
Мы глубоко разочарованы этой школой. Ребенок в младшей школе, учителя английского языка меняются каждый год, а в этом году его не было вообще, соответственно знания английского плохие. Зато с танцами все ОК:( Я в шоке! Отменяли единственный на неделю урок информатики ( и это в лицее ИНФОРМАЦИОННЫХ техн.) ради репетиций танцев-шманцев... Учеба очень слабенькая, дети за уроками проводят ну очень мало времени, редко больше 15 мин в день, на каникулах никогда ничего не задают, все с каким-то равнодушием до будущего наших детей. Зато директор так не считает:(
коротченко
1
# 12 Лис, 2012 року у 20:34
Возмущена организацией школьного танцевального мероприятия "Осенний бал"12.11.2012.В понедельник на "бал" на 14.30.,естественно, пришли в большинстве не родители,а бабушки и дедушки,многие с палочками, были мамы с малютками на руках,а сесть НЕГДЕ!!Якобы только для детей и учителей!!!И это на 3-м этаже!!!Почти полтора часа на глазах у учеников 1-4-х классов стояли 16 пожилых людей,а моложавая директрисса с юнным преподавательским коллективом восседала на стульях.Двум бабушкам стало плохо.А им еще вести школьников домой!!КАК СТЫДНО!!ОТВРАТИТЕЛЬНО!!Вот такой здесь воспитательный процесс.
137899
0
# 03 Лис, 2012 року у 12:24
Лицей очень хороший!))) Мой ребенок в нем учится уже 8 лет. И когда я приезжаю в другие школы, то осознаю, что лучше лицея 79 не найти!)) Химия, физика, русский язык, украинский и т.д. преподают прекрасно! А информатика вообще супер, веб дизайн, компьютерная графика! Что тут плохого, все преподают прекрасно. Не нравится-уходите. Вот кто вас держит?
Натали
0
# 29 Жов, 2012 року у 01:28
Очень плохой педагогический коллектив, ни о какой сплоченности тут и речи быть не может. Уровень знаний - никакой. Причем у всех, кто сталкивался с тестированиями ЗА пределами данного заведения. Говорить можно много, но.. Мы закончили, и слава Богу...
Дмитрий
0
# 24 Жов, 2012 року у 23:36
Лицей - хороший. Есть конечно свои минусы, как и везде (слабый английский, иногда, через чур детское отношение директора к ученикам... даже старших классов), но зато в лицее отличнейший уровень информатики и математики, по этим предметам ученики ЛИТ№79 занимают призовые места даже в общеевропейских олимпиадах.
Физику, химию, биологию, мировую литературу, украинский, русский ведут учителя, за которых, директора школ печерского района, чуть ли не дерутся : Димова Елла Григориевна, Клуник Лариса Александровна, Вячеслав Владимирович Вареник.
Smile:D
0
# 24 Жов, 2012 року у 21:07
Хотелось бы, чтобы некоторые учителя были по адекватней, а так ничего) Ученики лицея участвуют в разных олимпиадах. Кстати, наш лицей каждый год участвует в международном фестивале в котором 79 школа из Киева, Минска и Москвы каждый год встречаются!))) Берите пример! А информатику вообще очень хорошо преподают, если хотите знать информатику, то вам в 79 лицей)
:*
0
# 21 Вер, 2012 року у 20:24
Нас все устраивает , не забывайте что у каждого разные вкусы))) Правда, говорили что в школе радио сделают школьное, а его нету(((
Мама
0
# 16 Вер, 2012 року у 11:10
Наш сын учится в ЛИТ №79 в младшей школе второй год . Мы очень довольны тем, что нас учит Вита Александровна. Именно "нас", потому что она учит не только учеников, но и родителей. Вита Александровна действительно дает глубокие знания. Организация учебного процесса просто удивительна по своей четкости, глубине, дисциплине, индивидуальному материнскому отношению к учащемся. Также обычные правила подаются в такой форме, что они запоминаются на всю жизнь. Требование учителя высокие и результаты соответствующие. Каждый день в школе- это серьезная учеба и ни один день или урок не проходит впустую. Мы считаем, что Вита Александровна- профессионал высокого уровня преподавания и много себя вкладывает в детей, чтобы ВСЕ были со ЗНАНИЯМИ! Мы очень довольны, что попали именно в этот класс.
12345
0
# 25 Лип, 2012 року у 09:20
Я не знаю как вы, но по моему мнению это настоящий лицей!!! Не в каждом лицее будут преподавать информатику как Маргарита Игорьевна, за это ей большое спасибо. Многие учителя по уходили но только по личным причинам в чем они не виноваты. Очень сильная служба безопасности. Пока не покажешь подпись зауча, кл. руководителя и родители не подтвердят то не выпустят. Но есть одно но из за которого я поставила 4 звезды- женские туалеты ! Там для каждой кабинки нет двери! Все открыто, в туалет нормально не сходишь. Я была пару раз в простых школах и то там туалеты получше! Я говорю правду. Не хотите - не верьте я вас не заставляю:) а вообще мое мнение такое- даже если бы ребенок учился в просто школе то он бы там даже хорошее образование получил , ведь главное чтобы ребенок сам учиться хотел:)
К сожалению учусь здесь
0
# 23 Чер, 2012 року у 23:03
В этой школе учат неплохо, да- тут отлично преподают только информатику, и не больше. Да,есть компьютеры,смарт доски и т.д. Блин, но самое ужасное что денег берут полно на всякие требования школы а компьютеры везде старые,еле работают а самое главное-нормальные туалеты не поставят . Дверей тупо нет!в туалет ходишь при всех и все видят как ты ходишь в туалет. Даже в простых школах закрытые туалеты позор лит79!!!!
myotzyv
0
# 02 Чер, 2012 року у 11:43
Для тех, кто с восторгом отзывается об этом лицее и о том, что уровень в лицее 79 очень высок. Не поленитесь, сходите на тестирование в лицеи типа политехнический , Лидер, 142 ,208, Русановский -хотя бы ради интереса. Вы будете очень удивлены тем, как оценят уровень знаний Вашего ребенка (удивлены в не очень хорошем смысле этого слова).
Это будет наиболее точная оценка того уровня образования, которое дают в 79 й.
Вика
-1
# 13 Кві, 2012 року у 14:31
Лицей - нет равных по подготовке. Учителя - друг друга лучше. А уж Директор Анна Витальевна Ломаковская не зря уважаема не только в Лицее,не только в городе,но и за пределами страны.
Надежда
0
# 10 Кві, 2012 року у 06:00
Очень больно читать такие отзывы о своей школе. Я согласна,что виной всему - директор. Человек пришел на должность директора без педагогического образования. ВСЕ и в школе,и в городе хорошо знают по чьей протекции. Она развалила школу и разогнала хороших учителей за первые два года. И самое страшное,что ей присвоено звание - Заслуженного Учителя. А о тех учителях, о которых отзываются положительно, так это из прошлой плеяды, из прошлого школы. Больно и стыдно!
Мама
0
# 06 Кві, 2012 року у 11:40
А я не розумію вашого ставлення до школи. Молодша школа дуже сильна, середня трошки підкачує, але все дуже чудово. В усіх школає є свої + і -, і ця не вийняток. Саме головне щоб дитину навчили с самого початку, а це може зробити не кожен вчитель. А яку ваша дитина буде навчатися потім, це все залежить від вас і його розуміння до навчання.
Бывший ученик
0
# 14 Бер, 2012 року у 08:11
Школа - ужас! Да, у нее много компьютерной техники, да, там есть смарт-доски. НО зачем они? Ведь я прекрасно помню, как на уроке информатики одноклассники "учились" играть в заранее установленные игры - "Counter Strike", "Call of duty" и т.п. Там была заранее продуманная тактика, как отвлекать учителей, что бы "по сетке" рубиться в контру. Учителя не обращали ни на что внимания, а просто могли сидеть или сделать замечание. Еще есть такой предмет как "Компьютерная графика" О_О!!!!! Там тоже "практикуются" играть в контру.. Вот лично я учился в этой (!) ШКОЛЕ (!) на максимум, но за знание предмета мне не ставили оценки. По крайней мере хорошие. Теперь я перешел в другую ГИМНАЗИЮ, а там уже все отлично. Учителя видимо хотели немного money, что бы "вытянуть вашего безграмотного ученика на высокий уровень". Мой вам совет, родители и дети: хотите адреналина (там еще и побить могут), зря потраченных денег и нервов - идите в эту ШКОЛУ.
Саша Морзов был в 10 класе
0
# 24 Лют, 2012 року у 18:26
Ребята не отдавайте сваих дитей сюда!
Учетеля меня тут били, однокласники тоже очень часта дерутса!
у миня в класе даже девачку пабили из за того что она зделала кантрольную на 11 а другие ниже
я не буду называть имени но один из учителей меня домагался
я иму атказал и он меня завалил и меня выгнали
не отпускайте ребёнка в ету школу
Ученіца
0
# 23 Лют, 2012 року у 18:24
Ліцей клас!!!
Лиза
0
# 14 Лют, 2012 року у 14:26
Отличный лицей и что забред про учителей
Учителя прекрасные
Я учусь в 3а классе моя класная руководительница Валентына Иванивна
Она отличный учитель
Мне очень нравится учится в етой школе
А те кому не нравится ета школа ето его личные проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиза
0
# 14 Лют, 2012 року у 14:25
Отличный лицей и что забред про учителей
Учителя прекрасные
Я учусь в 3а классе моя класная руководительница Валентына Иванивна
Она отличный учитель
Мне очень нравится учится в етой школе
А те кому не нравится ета школа ето его личные проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
отзыв
0
# 06 Лют, 2012 року у 16:31
Школа слабая. Очень. На лицей явно не тянет. Очень неблагополучная моральная обстановка, на каждом шагу платить-иначе ребенку мало не покажется, хотя формально-практически бесплатная.
Ученица 5 класса
0
# 02 Лют, 2012 року у 11:41
Прекрасный лицей. Перешла в пятый класс, полгода отучилась, довольна, никаких жалоб. Ни в каждой школе есть хотя-бы одна смарт-доска, а тут они в 80% классов. Учителя хорошие. Строгие. Кроме учительницы по русскому языку и зарубежной лит-ре Богуты Ольги Петровны. Мы на её уроках ничего не делаем и ничего не учим. В начале каждого урока читает нам морали о том, как нужно себя вести. Вообще не следит за поведением и успешностью учеников. К тому же в школе есть ХОРЕОГРАФИЯ. Большое спасибо преподавателям по танцам Сергею Владимировичу и Наталье Григорьевне. У меня классная руководительница Запальская Лариса Филипповна (укр. яз и лит-ра), очень хорошая учительница. В меру строгая и у неё на уроках мы не, извиняюсь, штаны протираем, а реально учимся! Также в Л И Т интенсивная математика. За это спасибо учительнице Чепиль Наталье Владимировне. Очень рада такому хорошому обучению информатики. У нас учительница Логвиненко Маргарита Игоревна.
Самый юморной учитель Таланов Игорь Геннадьевич.
Ин_Га
0
# 24 Січ, 2012 року у 18:27
Абсолютно нормальная школа.
Уровень преподавания, на мой взгляд, очень даже неплохой (я о младших классах). Про старшие - смогу сказать позже, но в любом случае, если ребенок чего-то не знает, в этом не всегда виноваты учителя :), а репетиторство никто не отменял.
Насчет "поборов" тоже чушь. Если в 79 "поборы", то что тогда говорить о школах, где 1й взнос при поступлении от 5 до 10 000 грн? :)
Я вообще не могу понять, что за истерика вокруг происходит: "школа- ужас, директор - ужас, преподаватели- ужас". Такое впечатление, что это какая-то целенаправленная кампания обливания грязью, причем настолько истерическая, что уже сложно поверить, что это независимые отзывы.
Не нравится школа или директор - тихо переведите ребенка, если есть реальные "ужастики" - выкладывайте факты. Смысл сотрясать воздух?
Ученица
0
# 14 Січ, 2012 року у 20:24
Самая хорошая школа! И что за бред про учителей?! Учителя просто прекрасные, иногда даже таких и в институтах не найдешь. Прочитав коментарии, я была в шоке. Что это?! Не нравится школа? Так уходите. Где вы еще получите столько информации о компьютерах? На дорогостоющих курсах? Про олимпиады полная неправда, и про нашу образованность тоже. Школа дает много шансов в развитии самого себя. Откритии своих новых сторон и новых возможностей.
Саша
0
# 12 Гру, 2011 року у 07:33
кльова
я
0
# 06 Гру, 2011 року у 19:33
школа ужас!!
Елена
0
# 04 Лис, 2011 року у 14:45
А разве бывают школы, которые нравятся и родителям, и детям, и начальству... Т.е. ВСЕМ?! Ужасная школа - зачем в нее пошли. Дорогие родители, это вы СВОЙ имидж хотите поднять. Замечательная школа- ДА! В каком еще "бесплатном" лицее вы видели столько ПК, интерактивные доски... Кто-то даже не знает, что это такое. Так что удачи вам! Жизнь все расставит на свои места.
мама
0
# 03 Жов, 2011 року у 10:48
Забрала сына оттуда. Хорошие учителя разбегаются, приходит незнамо кто((( Поборы уходят в закрома родины. Знания - просто никакие. Не идите туда!
ПС: младшего туда точно не отдам
Доброжелатель
1
# 20 Вер, 2011 року у 14:29
Школа жахлива, знань з жодного предмету не дає!!! лише деякі вчителі більш-менш навчають...а інші лише знущаються над учнями, деякі взагалі не мають уявлення про свій предмет! зі знаннями, які дає "ліцей" вступити до ВНЗ неможливо, з усіх предметів, які потрібно здавати, варто брати репетиторів!!! Адміністрація некомпетента, вимоги взягалі маразматичні! Директор ставиться до підлеглих як до рабів та піклується лише про себе, свій імідж!!!Співпраця з ВНЗ - це нахабна брехня, а міжнародні олімпіади - це викачка грошей з батьків, оплата проїзду вчителів та підлабузництво до директора!!! Багато вчителів, які дійсно знали свій предмет і любили свою професію, пішли зі школу через некомпетентність директора!!!
ШАНОВНІ БАТЬКИ! НЕ ВІДДАВАЙТЕ ДІТЕЙ ДО ЦЬОГО "ліцею"!!!
Виктория
0
# 12 Сер, 2011 року у 15:10
Преподаватели не способны на уроках ничему научить. Зато потом "ненавязчиво" предлагают свою репетиторскую "помощь". Ни одной проверки, ни одного мониторинга выдержать не способны. Учителя чуть ли не сами решают все проверочные работы. Кроме того, многие педагоги часто подливают масло в огонь в таких ситуациях. Нездоровая школа
Марина
0
# 12 Сер, 2011 року у 14:56
Тем , кто туда попал - бежать от туда надо. Преподавательский состав оставляет желать лучшего. Между ними нет элементарного согласия!! Плюс некоторые позволяют себе навязывать детям свои определенные взгляды и соображения! В школах, я считаю, это недопустимо!!! БАРДАК
...
0
# 09 Сер, 2011 року у 03:51
Я учился в этой школе с 1 по 11 класс, хуже школы придумать сложно. Единственный нормальный учитель - ТАЛАНОВ ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, все остальные кроме него некомпетентны и с кучей комплексов и душевных болезней. Весь негатив написанный вверху - правда.
Варвара
-1
# 27 Чер, 2011 року у 00:40
Эту школу (еще школу) окончила лет 10 назад, тяжело сказать о многом что сейчас в ней происходит. Но полностью уверенна что такие учителя как Димова Элла Григориевна, Клуник Лариса Алекссандровна и Вареник Вячеслав Владимирович-(классный руководитель)наврядле стали меньше профессионалами своего дела. Потрясающие професионалы, которые сделали бы честь любому вышу
я
0
# 20 Чер, 2011 року у 00:36
Могу сказать только то, что во время сдачи экзаменов 9 классов(ДПА) была абсолютная несправедливость. Учителя ставили оценки ученикам не за знания, они завышали оценки любимчикам и занижали "нелюдям и кровопийцам". Единственные плюсы этой школы: Таланов Игорь Геннадиевич(учитель истории. на его уроке ни один ученик заснуть и прослушать не сможет=)), Димова Елла Григоревна(учительница по физике. прекрасно обьясняет), Иванова Ольга Васильевна(учительница младших классов.добрая и понимающая,а так же не обделит вниманием любого ребенка,лично подтягивает неуспевающих учеников).
выпускник
1
# 10 Чер, 2011 року у 23:45
берегите детей,держите подальше от этой школы
Полина
0
# 10 Чер, 2011 року у 12:29
У каждого свое мнение....
Я учусь в этом лицее в 7 классе.
Никого здесь не травлят, учителя адектватные, а кого не устроил метод "кнута и пряника", это их проблемы.
Да, англиский слабый, но все остальное достаточно на приличном уровне, было б желание. Много ребят принимает участие в районых олимпиадах.
Если ученик понимающий, то ему наоборот идут на встречу...
Физику, химию, биологию ведут очень хорошые и умеющие заинтересовать учителя: Димова Элла Григориевна, Клуник Лариса Алекссандровна и Вареник Вячеслав Владимирович.
мама
0
# 25 Тра, 2011 року у 16:37
Школа-ужас!
ттт
0
# 23 Тра, 2011 року у 14:16
Школа была бы неплоха, если б не директор. А в младшей школе "блистает" телезвезда Вита Александровна. Вот к кому идти точно не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юрасов Виталий
0
# 25 Кві, 2011 року у 14:59
я учился в данном лицее с 1го по 9й класс, и могу сказать, что большая часть выше написанных комментариев (негативных) полный чёс!...в то время когда я там учился, я был не отличником, но и "задних не пас"....после 9того класса ушел в колледж НАУ, и на данный момент имею первое место в группе по обучению. Это я к тому, что преподают там действительно не плохо, а отдельным учителям я и вовсе руку бы пожал, за то что они меня чему-то да научили! Отдельно могу поблагодарить: Игоря Генадиевича, Эллу Григориевну, Галину Ивановну, Вареника...
но вот с директором там беда... еще пару лет ее там "царствования", и лицей в детсад переформируют)
р
0
# 21 Кві, 2011 року у 21:48
Очень разочаровались в школе. Нездоровая атмосфера, учитель, прислуживающая богатым, ежегодный (по несколько раз в год) поиск детей-изгоев и их травля. Группировки детей-мажоров и просто подхалимов, которые стремятся попасть в их общество и остальные-забитые и запуганные. И мамы из группировки-которые в союзе с учительницей на импровизированных собраниях своим кругом решают с кем и как из неугодных поступить.
Выпускник
0
# 10 Бер, 2011 року у 20:31
Лицей на все 100% оправдывает свое название. Итак, по порядку:
Образование - образование сильное, тем детям которые хотят понять всегда все расскажут , покажут и разжуют. За мои года обучения мне никто из учителей не отказывал в помощи.
Материально-техническая база:зданию школы более 100 лет, это раз. Компьютерные классы есть, и они все работают, это два. На полу не старый советский убитый паркет - а новый, красиво выложенный и лакированный, и это три.
Преподаватели: Это уже дело вкуса, кому-то нравиться препод А, а кому-то Б. Это нормально. Но тем не менее, они все отвечают своему названию, ибо они преподают.
Администрация: администрация адекватна, и приятна в общении. Если Вы идете навстречу - то и Вам идут навстречу.
Конечно, выбор всегда остается за Вами, но лично я, отдал бы своего ребенка в ЛИТ.
надежда
0
# 29 Січ, 2011 року у 21:51
школа хорошая, нам нравится, главное, что сын хочет учится, его тянет в школу!!
Олександр
0
# 27 Січ, 2011 року у 21:20
Я вчусь в ліцеї. Не треба казати що у 5-11 класі палять то що... Я відміник повірте в нас їх три але не тому що в мене клас тупий а тому що це легко так згоден англіська це салабкість але що до інформатики супер! А ті хто пішов і незадоволенний я знаю таких! Це різні "інтелектуали" які не вчаться погано ведуть. Вчителі супер Вареник, Елла Григоріевна, Маргарита Ігоревне, Валентина Евгенівна, Світлана Василівна, Марія Василівна, Таланов Ігор Генадійовичь - всі ці Вчителі просто супер! І годі! Тих кого вигнали не треба казати тут! А по проводу фашистів цілком згоден ну є ще одна слабкість=)
Учусь в лицее 7 класе
0
# 27 Січ, 2011 року у 21:06
Я не знаю что за бред несут возможно конкуренты или может я и не прав, не знаю но есть факты я отличник в класе учителями доволен вот когда я общаюсь с людьми из других школ понимаю что их уровень знаний хуже! И еще рас такая плохая школа чего тогда призовых мест много вот я занял пару призовых мест в районе также некоторые старшакласники занимали первые места в городе по графике веб дизайну... может я не прав но я уверен в других школах не лучше!
мама
0
# 09 Січ, 2011 року у 20:54
Мой ребенок учился в этом лицее первые четыре класса. Одни поборы и ноль знаний. А отношение к детям, как во время инквизиции. Если, ребенок в чем то провинился, то весь преподавательский состав начнет заниматься линчиванием вашего ребенка. Методы воспитания, как при фашизме.Ушли мы с этой школы с отличными оценками, а когда пришли в новую, обычную школу, то нам пришлось ещё пол года нанимать репетиторов, чтоб наверстать реально упущенные знания. Одни понты, а директор в образе ходит таком, что стены содрагаются. Да и свита её (администрация) ничем не лучше. Старшие классы за стенами школы пьют и курят. Хотите сорвать психику своему ребенку? - отдайте в эту школу!
Хоккеист
0
# 02 Січ, 2011 року у 07:36
я эту школу закончил два года назад,и я очень доволен,по поводу тестов сдал их на ура и теперь учусь в престижном ВУЗе КИМО,и по поводу денег прошу не писать,это все не правда!
Наталья
0
# 23 Гру, 2010 року у 17:34
Единственный плюс- школа в центре Киева (рядом метро). Знания можно получать, нанимая репетиторов по всем предметам (и не из состава учителей этой школы) , но и это не поможет , потому, что ребенка все равно в рез-те загнобят и укажут на то, что он -полное ничтожество/неудачник , неспособный выучить элементарное (все это элементарное читается нудно и неинтрересно, но зато заслуженными учителями в пределах программы). Лицей информационных технолигий не блещет наличием как таковых технологий . На сайте нет полезной информации и нет, как сделано в других школах , элементарной информации по домашним работам или оценкам учеников, Вы никогда не найдете этого там , и задавать этот вопрос учителям уже надоело) . Никого из учителей не смущает факт повально плохих оценок учеников (при 12 бальной системе оценки у них стоят на уровне 4-5 баллов у 80% класса по многим предметам), но разумеется при этом дети плохие и все претензии только к ним, учителя разводят руками - делайте что-то с Детьми...
Чангис Олиев
0
# 21 Гру, 2010 року у 17:31
школа просто классная !=))
!!!!!!
0
# 21 Гру, 2010 року у 17:29
плохо то что столовая , там тупая продавщица она не умеет щетать деньги ,потом, мне не нравятся цены, 5 грн маленькая пица , котлетка по киевски 7.50 ,ето же плохо ,учитель нормальный Елла Григориевна Супер учитель, не учитесь там,, о4ень плохо!!!!!!!!!!!!!!! и в месяц надо здавать сумку денег, ето государственная школа и нефиг пыхтеть !!!!!!!!!!!!!!
учениця 11-го класу
0
# 07 Гру, 2010 року у 22:10
Вчуся в ліцеї з 5-го класу. Дуже рада, що перейшла сюди.
Нормальний колектив (І дитячий, і вчительський). немає діток-"мажорів", які будуть ображати ваших дітей. Єдине слабке місце - англійська. Але було б бажання, курси, репетитори завджи є.
Ті хто кажуть, що вчителі тут погані просто прикривають своїх дітей, які не вміють себе добре поводити, старатися та вчитися. Дуже шкода. Звісно тоді вам буде краще навчатися в дорогооплачуваних школах, там, де за грошенята на ваших дітей не мають права нічого сказати і виправити.. Ви тільки платити не забувайте, угу.
Вчителі хороші, основні предмети викладаються на високому рівні.
Просто потрібно трохи людяніше відноситися до них.

Люди не дивиться на такі негативні відгуки. Я - дитина, яка вчиться тут. Мені добре. Я люблю свій ліцей.
Думайте, що потрібно вашим дітям.
настя мороз
0
# 09 Лис, 2010 року у 16:14
например мне очень нравится эта школа.я с большим удовольствием хожу в эту школу каждый день , и учитель у нас хороший Вита Олександровна!!!!!!!!!! лицей информацыоных техналогий №79 самый лучший учитесь имено здесь, и не читайте отрицатильные отзывы, школу получше вы не найдете!!!
мама
0
# 06 Лис, 2010 року у 16:45
Ушли из этого лицея и счастливы!
Юлия
0
# 03 Лис, 2010 року у 13:27
Полностью присоединяюсь ко всем негативным отзывам. А тот единственно позитивный - так мама видимо не разобралась (не в обиду - возможно ваша специализация другая). Как программист сразу могу сказать про уровень - то, что рассказывали выпускники перед родителями на общешкольном родительском собрании как достижение, всего лишь тянет на лабораторку в 6--8-ом классе. Участие в "международных" мероприятиях - смех! - это ж надо найти такие соревнования с уровнем международных, где участвуют турки, и т.п. страны, известные своей слаборазвитостью в передовых технологиях. Уровень понятен. Но понтов! и денег!
Ждем еще чуть-чуть - и будем переходить на старшие классы в настоящий лицей.
mara 02
0
# 19 Вер, 2010 року у 15:33
Школа очень слабая. Именно школа,а не лицей. До лицея далеко-далеко,как до неба.
Почти все хорошие учителя ушли. А за ними и все сильные дети.
Анна Витальевна просто мастер по разваливанию школ. Ей бы лучше в тылу врага находится, там она принесла бы реальную помощь стране.
учителя просто ужаснейшие!особенно Хоменко В.И. Если ученик не понимает примера, она не обьяснить, как правильно его делать, а будет называть его "моральным уродом". В этом я сама убедилась.
Ломаковская А.В. на каждой лекции говорит ученикам о том, что они учатся в лицее, а не "в какой-то общеобразовательной школе!", хотя я особой разницы никогда не замечала. Есть только пара учителей, которые заслуживают моего уважения к ним, но они преподают только в младших классах. Вот из этого и делайте выводы.
Вита
0
# 06 Кві, 2010 року у 19:48
Моя дочь учится в этой школе и я очень довольна.И все эти разговоры по поводу денег и поборов мне просто не приятно читать. Покажите хоть одну школу где ничего не нужно делать. И учат здесь хорошо, просто главное то, чтобы ребёнок хотел учится.
Школа очень плохая.Ученники и учителя тоже.Особенно Сергей яковлевич у которого в подсобке бухло валялось и его накрыла сан.епид станция.Обьясняет "хорошо"Первых пять кто решил-12 балов не считая,того,что ответы не правильные.а всем остальным 2
Виктория Ивановна-каждый урок украинского языка и литературы ведет воспитательную работу.За целый год у нас было с ней только 3 нормальных урока.Если ваш ребенок поступает в первый класс то самым лучшим наставнико будет Рак Вита Александровна.Я обращаюсь ко всем родителям.Уходите из этой школы максимум и 4 ого класса потому,что после этого идет не учеба.К тому-же ваши дети в этой школе освоят ненормптивную лексику очень быстро.Короче школа на понтах Если вы уважаете себя и любите своего ребенка не задерживайтесь в этой школе.Я желаю вам самого лучшего в обучении своих детей.Сделайте правильный выбор в судьбе своего ребенка.!!!!!!!!!!!!
Я уже в этом убедился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мама ученика
0
# 24 Лют, 2010 року у 11:10
Весь упор в этом лицее идет не на учебу, а на выбивание денег у родителей : замена окон, покупка мебели, телевизоров, ремонт школы и т.д.Учителя в большинстве своем действительно никакие. А учителя русского языка Олейникову Н.А. вообще к воспитанию детей подпускать нельзя.
Ира
0
# 21 Гру, 2009 року у 16:46
Дети, вас тут не научат, но вы будете думать, что учитесь "в лицее". А потом будете сдавать тесты в 11-м классе и поймете, что в школе вас почти ничему не научили. И станет жалко зря просиженных лет и утраченных возможностей...
випускник
0
# 21 Гру, 2009 року у 15:24
Слабый уровень преподавания. Преоритет - деньги!!!! Уровень преподавания - это результаты тестирования, которые самые низкие в районе. Это говорит о многом.
Студентка
0
# 11 Гру, 2009 року у 10:56
Слабая школа, 3-4 сильных учителей держат имидж школы, но остальные учителя никакие. Не советую. Информатика хорошая, ради одного учителя Сергея Яковлевича стоит походить в школу, он действительно учит, остальное намного ниже среднего. Но зато понты администрация раздувает непомерные...
X

Скарга на коментар

Що не так?
Ваша скарга прийнята і буде розглянуто найближчим часом.


Загрузка информера курс валют...