Гімназія ім. О. Бойченко №59

15193 переглядів

(044) 525-21-38

Місто Київ
Адреса вул. Велика Китаївська, 85
Телефон (044) 525-21-38,
(044) 525-15-72
Рейтинг 2.96 згідно 520 78 оцінкам
Відгуків 78
Вихователі / Вчителя 3.11
Стан кімнат / класів 3.50
Керівництво 2.73
Харчування 2.73
Відсутність корупції 2.72
× Дякуємо! Ваша думка врахована
Гімназія ім. О. Бойченко №59
Київ вул. Велика Китаївська, 85
(044) 525-21-38, (044) 525-15-72

На жаль у нас немає фотографій. Але ви можете це змінити :)


Іноземні мови: англійська з 1 класу, німецький з 4 класу.

Профільні класи (8-11):

  • математичні;
  • біологічні;
  • гуманітарні.

Відгуки

Не допускаються загрози, образи, а також посилання на інші ресурси.

від імені
Використовуйте кнопки соціальних мереж для того, щоб не вводити ім'я. Коментарі від авторизованих користувачів більш помітні і мають вищий рейтинг.
Анонимно
2
# 15 Сер, 2018 року у 08:59
Школа отвратительная. Никакого педагогического подхода у улителей нету, да их вообще сложно назвать педагогами. Это просто злые и старые тётки. Не советую отдавать своего ребёнка в эту школу. Кстати говорю директриса и заучка берут взятки. Вот такое впечатленые об этой школе.
Наталия
1
# 23 Тра, 2018 року у 10:23
Милые родители! Те, кто любит своих детей, и хочет для них самого лучшего- не отдавайте деток в это заведение. К сожалению назвать его "гимназией" - это оскорбление для других гимназий. Педагоги в этой школе встречаются редко, в основном просто злобные тетки, ненавидящие свою работу и детей. Если в младшей школе ребенку нравилось, то начиная со средней школы - это вообще кошмар. Понятие "педагогический подход" известно только молодым учителям, которые не приживаются в этом "совковом коллективе". "Коррупция, лицемерие, безразличие" - это основные характеристики руководства "гимназии" №59. Думаю и негласный девиз тоже.
Маша
0
# 20 Тра, 2018 року у 16:48
Советую тем, кто собирается отдавать сюда детей, не питаться в столовой. Ибо не думаю, что ситуация сильно изменилась за пару лет со времен моего выпуска, а тогда в школьные года найти в супе таракана и услышать от поварихи: "та викинь його і все, подумаєш таракан в супі, тю" было частым явлением.
Сергей
1
# 13 Бер, 2018 року у 14:38
Доброе время суток Вам. В отношении этой гимназии...мой отзыв будем прямо говоря негативный! Учился в ней, сказать, что отношения к детям приемлемое не могу..(только при условии солидных финансовых вливаний к преподавателям). Реалии обучения зависит лишь, от финансового обеспечения всего педагогического состава, который обучает Вашего ребенка (в средней и старшей школе). В случаи игнорирования сования денег в открытки и конверты, сразу же чревато негативным отношением к ребенку. Как занижение оценок, так и буквально издевательства в процессе обучения. Ежемесячные сборы, которые собирают с учащихся, идут в учительскую, так как Сам, своими глазами это видел, да и носил после сбора денег с учеников. После отказа давать средства (так как в семье с финансовой стороны стало крайне сложно), оказалось вылетом с гимназии (хотя учился там в 9м классе). В отношении питания, совсем грустно (цены космос). Как только приезжает проверка, тут же и цены вниз идут в столовой, и сок давали с печеньем или пряниками, которые были хотя бы приемлемыми. Очень не советую отдавать туда детей.
Александр
-1
# 14 Тра, 2018 року у 13:25
Бред. Понял, что это за Сергей. Бездельник, лентяй, разгильдяй (удивляюсь, как он вообще смог отзыв написать). Выгнали за неуспеваемость и вопиющие нарушения дисциплины. Конечно, у него негативный отзыв. А теперь, оказалось, он еще и лгун. Сергей - ты лгун и клеветник! Надо было учиться, а не пиво пить за углом, тогда бы и отношение было другим.
ученица этого дна
1
# 12 Бер, 2018 року у 12:09
270 и это в 9 классе
Ірина
2
# 01 Бер, 2018 року у 03:10
Доброго дня? Чи взнали ви якусь інформацію? Ми теж збираємось туди в перший клас. Дякую
Ira
0
# 19 Лют, 2018 року у 23:52
Поки що нічого. А Ви знаєте щось про гімназію? Як проходить набір? Які класи набирають? Можливо вчителів? Буде інформація напишу обовязково.
I_r_i_n_a
4
# 15 Лют, 2018 року у 22:37
Удалось ли Вам что-нибудь узнать об учителях.Тоже собираемся в этом году в 1 класс, знаю ,что будет набираться 4 класса.
ученица 6 класса))
-2
# 10 Січ, 2018 року у 20:26
Гимназия очень хорошая, но кормят ужасно лучше ребенку давать еду с собой. Я лично не любила там есть но учителя заставляли .
Ira
2
# 09 Січ, 2018 року у 12:35
Доброго дня! Йдемо в цьому році в 1й клас. Налаштовані в гімназію 59. Порадьте будь ласка вчителя. І взагалі як Вам школа? Дякую)
я знаю
1
# 28 Гру, 2017 року у 17:38
Мда, жалко что раньше я не читала отзывов и не собирала мнений - однако я на негативе сейчас по поводу гимназии .
я знаю
0
# 28 Гру, 2017 року у 17:33
а какой у вас класс ?
я знаю
0
# 28 Гру, 2017 року у 17:31
психолога досі немає як же він працює?
маша
0
# 26 Жов, 2017 року у 07:50
це супер школа на всі 100 працентав
Ольга
3
# 18 Жов, 2017 року у 10:24
Ее оттуда вынесут вперед ногами. Такое место злачное, кто же сам с такого уйдет?!))
Ольга
0
# 18 Жов, 2017 року у 10:22
Согласна на 100%.
Ирина
-2
# 18 Вер, 2017 року у 05:10
В гимназии учатся двое детей. Младшая школа очень хорошая. Ребенок учится с интересом, ждет начала учебы. В средней школе много ньюансов. Учителя как и люди в общем, разные. Индивидуального подхода нет, но это и не частная школа, где за свои кровные можно его требовать. Поборы терпимые. Ребенку, при наличии мотивации, учиться будет комфортно. Если же учитьчся дитя не хочет, то все учителя и вообще весь педколлектив будут плохие) спасибо педколлективу гимназии за их нелегкий и подчас неблагодарный труд.
Ігор
-3
# 17 Вер, 2017 року у 14:52
Цей заклад закінчив мій син, а зараз сюди приходить вчитись донька. До гімназії немає жодних претензій ні у аспекті якості викладання, так і з точки зору соціальної роботи. Старший по закінченню математичної паралелі вступив на бюджет до київського університету - вважаю це показником кваліфікації викладацького складу. А тепер - детальніше: 1. Вчителі. Педагоги тут мають колосальний досвід і вміють активно працювати з класом, незалежно від можливостей учня. 2. Стан. Будівля гімназії - старенька, ще довоєнна, однак ремонт тут проводять щоліта, тому все й підтримується на достатньому рівні. 3. Безпека. Під час уроків двері у гімназію замкнуті, а у холлі завжди сидить охоронець і вахтер, непомітно зайти для людини з вулиці далі першого поверху неможливо. 4. Дозвілля дітей та соціальні питання. Тут працює ціла купа гуртків, від образотворчого мистецтва до таеквондо - при бажанні можна щось підібрати цікаве без проблем. Група продовженого дня працює до 6 вечора, з обов'язковою прогулянкою. Територія біля школи досить простора. Харчування - без делікатесів, однак мої діти не скаржились. У школі працює практикуючий психолог. 5. Побори. Кошти здавати доводилось, однак мені хотілось аби мої діти навчались у відремонтованих класах за зручними партами при нормальному освітленні. Держава того не забезпечувала, тому я готовий був зробити подібні внески. За оцінки і тому подібні "темні" послуги не давав жодної копійки і ситуацій з вимогою грошей за атестат не зіштовхувався. Отож,гімназія цілком достойна, і той хто бажає вчитись має для цього тут всі умови.
Ромця
0
# 14 Вер, 2017 року у 23:40
Дівчинко, ти писати взагалі вмієш, хай твоя вчителька української мови навчить тебе граматиці!!! Ось, бачите як там вчать! Дітей зомбують і не дають розвиватися!!!
Ирина
5
# 14 Вер, 2017 року у 18:18
Куда можно собирать такие деньги фонд школы?????????????? По 160 грн с человека ежемесячно?????? Почему нет отчета о вытратах перед родителями? Нужно звонить в Департамент на горячую линию о поборах директора.
Анастасия
-5
# 14 Вер, 2017 року у 17:27
Мой ребенок ходит в школу второй год (мы в начальной школе). Думаю, все зависит от учителя. У нас учитель хороший! Не слышала от ребенка, чтоб она как-то неодинаково к детям относилась.. Наверно, нам повезло! По поводу поборов.. у нас в классе их нет, сбор денег только по существу и суммы не большие. Посмотрим, что в средней школе будет..)
Фёдор
10
# 13 Чер, 2017 року у 16:19
Гимназия ужас, жаль что не слушал умных людей( которые отговаривали). Советский режим воспитания детей(((((( О Это Их Тема, гнобить и выживать они умеют!!!!
наталия
12
# 10 Чер, 2017 року у 23:41
директор взяточник надо гнать и по быстрей решает вопрос если видит выгоду
Вера Гавриловна
2
# 03 Чер, 2017 року у 00:39
так, як смерть
Вера Гавриловна
0
# 03 Чер, 2017 року у 00:38
согласна со всем выше сказанным
Вера Гавриловна
0
# 03 Чер, 2017 року у 00:37
згiдна
Вера Гавриловна
1
# 03 Чер, 2017 року у 00:33
Молодец, все правильно на 100%!
Happy
0
# 09 Кві, 2017 року у 15:01
Слушай, она наверно самый лучший учитель в этой школе, а ты просто тупой. Понял!?
Анастасія
-7
# 09 Кві, 2017 року у 14:58
Всe що ви кажeтe, то брeхня! Вибачтe, алe ви БРEХУНКА! Ця школа напeвно найкраща у Голосіівському районі. Я вчуся у цій гімназіі, у шостому класі, відміниця і у мeнe найкращі вчитeлі. Вони цікавляться про нашe життя, допомагають нам, підтримують і турбуються про нас. Так у них є вимоги щодо гімназійноі форми і запізнeннь, алe вони усі вміють цe пробачати. Якщо щось нe зрозуміло, то до них можна підійти і вони з усмішкою на обличчі всe докладно дeкілька ращів пояснять. Вони хочуть для нас кращого.Я вчуся бeз всіляких рeпeтиторів і в мeнe гарні рeзультати. Можливо цe до вашоі дитини були якісь притeнзіі щодо рівня навчання або шкільноі форми, алe там нас люблять, там як удома, тeпло і завжди затишно.
Ирэн
-3
# 13 Гру, 2016 року у 20:48
А кто Вам мешает поменять школу, если Вас все так не устраивает. Слава Богу, сейчас не 90-е годы. Есть полная свобода выбора - хоть на другой конец Киева можете ездить, хоть в другой стране образование своему ребенку давать. По поводу школьной формы я считаю правильные требования. Это не дом моделей, а школа. По поводу соревновательной обстановки - вопрос спорный. Да, в этой школе есть определенные требования и строгость. Но это значительно лучше, чем если бы, начиная с пятого-шестого класса за школой прятались "малолетние соски" с бычками в зубах, а пацаны ходили на уроки с бутылкой пива. А в некоторых школах такое есть... Моя дочь тоже учится в этой школе, и учится хорошо, посещает кружки и секции. Если надо, посещает доп. занятия. И ни разу за все годы не сказала, что кто-то подавлял ее инициативу. Ни разу не шла в школу "из-под палки", хотя, как и все дети, не прочь иногда "прогулять". Мне тоже многое может быть не нравится, но не конкретно в этой школе, а вообще во всей системе нашего образования, потому что я понимаю, что все эти порядки и правила не придумывает конкретно директор и педагогический коллектив этой школы. И лишь в частных школах порядки подчинены несколько другим правилам и то... Я могу критиковать многое, сидя на кухне с мужем, но я никогда не позволю себе открыто "плевать в колодец". Нельзя быть настолько неблагодарным человеком по отношению к людям (коллективу), которым Вы добровольно доверили свое дитя. Если Вы считаете "А кому я что должна?..." , почему Вы не считаете, что ведь и ОНИ Вам тоже ничего не должны - ни Вам, ни Вашему ребенку. Они выполняют свою работу, дают знания одинаково для всех детей. Кто хочет, тот берет эти знания, а кто не хочет, тот не берет. И они, также как и Вы, никому ничего не должны. Они только должны, как и все мы, добросовестно относиться к своей работе, что они и делают.
Ученица
-1
# 23 Жов, 2016 року у 20:18
Она просто требовательна. В этом есть свои плюсы и минусы. У нее на уроке должна быть идеальная дисциплина, а дети должны очень хорошо разбираться в материале. Я, как нынешняя ее ученица не нахожу в этом ничего плохого.
Валерия
-1
# 23 Сер, 2016 року у 14:14
"рпгшы 0 # 03 Січ, 2012 року у 15:33 мне нраветься ето школа" после таких сообщений действительно страшно) Надеюсь, это шутка. По теме: все 11 классов проучилась в этой школе, так что сравнивать с другими заведениями не могу. Однако, выпустилась в 2006 и поступила на бюджет в КПИ. Елена Анатолиевна отлично преподавала свои предметы, никаких нареканий быть не может. Да и в те времена педагогический состав был хорошим у нашего потока. Возможно, сейчас все поменялось, не могу судить
Бывший ученик 7-Б класса 2016-2017
4
# 13 Чер, 2016 року у 21:30
Я не понимаю как можно выдержать Прокопец О.М это же демон в юпке. Тел кто у неё учился (сожелею).
Svet
-1
# 03 Лют, 2017 року у 22:43
В юБке! Сожалею!
Катя
1
# 03 Кві, 2016 року у 18:07
знайдіть іншу школу
Ирина
15
# 09 Бер, 2016 року у 16:53
Добрый день! Я мама ученика 7-А класса, я устала молчать .Директор школы Татьяна Стефановна - отвратительна, диктатор, взяточница, берет деньги под предлогом фонда школы через свое доверенное лицо! ходит по школе как Пава! Нужно уже на пенсию отправить эту язву, жизни нет детям и учителям !!! Очень неприятная персона !
Бывший работник гимназии
-11
# 22 Жов, 2015 року у 14:51
Школа замечательная, а директор, Татьяна Стефановна, прекрасно справляется со своими обязанностями. Знает свое дело на все 100% и как директор и как физик. Вспоминаю ее всегда только с нежностью и восхищением. Сильная и мудрая женщина, прекрасный руководитель и перестаньте наговаривать, откуда столько желчи?! Знаю, что она довольно жесткая и наверняка могла кого-то и задеть, отсюда, видимо, и наклеп. Я лично видела куда уходили родительские взносы, все в гимназии прозрачно! Поговорите лично с директором или серктарем, пусть вам покажут выписки, чеки, накладные - посмотрите куда уходят деньги. Гимназия с многолетней историей, постоянно нуждается в реставрации и модернизации. Поинтересуйтесь сколько что стоит перед тем как вбрасывать свою грязь про взятки. Уже третий год, как там не работаю, но все время вспоминаю и очень обидно мне читать ваши негативные отзывы. Гимназия прекрасная, как и коллектив. Планирую отдать своих будущих детей сюда, если за это время не поменяется директор.
Бывший работник гимназии
-8
# 22 Жов, 2015 року у 14:47
Абсолютно согласна
Сеня
3
# 02 Жов, 2015 року у 20:00
Уважаемая постящая. Я не буду критиковать ваш пост, так как он очень похож на заказ. Скажу одно: Елена Анатолеивна - мой бывший классный руководитель (хотя, вы знаете, наверное - настоящий и, я надеялся, будущий для моего сына, но не сложилось). У меня выпуск 1994 года. И, поверьте, многое, что есть сейчас у меня, есть благодаря моему классному руководителю - она, например, помимо всего прочего, мне привила логический склад ума. Я не буду описывать, как она боролась за каждого (КАЖДОГО) своего ученика, когда мы писали тесты (а мы на их "проект" как раз попали), как она ругалась с каждым из учителей за плохое мнение о своих "подопечных" и т.д. - вам этого, видимо, не понять. Коль вы отправляете своего ребенка на доп. занятия - видимо, он чего-то недопонял. И, наверное, найдите репетитора "со стороны" - всем будет проще. Но, поверьте, сейчас Вам здесь напишут постов человек 20, которым "Лен Толливна" была, действительно, второй мамой. Больше ничего писать не хочу, не поймете. Удач Вам с образованием Вашего ребенка. Да, и чтобы Вы не думали, что я тролль - мое мыло: senya1598753@ukr.net Буду рад с Вами пообщаться (в нормальных, конструктивных тонах) P.S. Сор за перепост, не туда отписался.
Сеня
0
# 02 Жов, 2015 року у 19:59
Уважаемая постящая. Я не буду критиковать ваш пост, так как он очень похож на заказ. Скажу одно: Елена Анатолеивна - мой бывший классный руководитель (хотя, вы знаете, наверное - настоящий и, я надеялся, будущий для моего сына, но не сложилось). У меня выпуск 1994 года. И, поверьте, многое, что есть сейчас у меня, есть благодаря моему классному руководителю - она, например, помимо всего прочего, мне привила логический склад ума. Я не буду описывать, как она боролась за каждого (КАЖДОГО) своего ученика, когда мы писали тесты (а мы на их "проект" как раз попали), как она ругалась с каждым из учителей за плохое мнение о своих "подопечных" и т.д. - вам этого, видимо, не понять. Коль вы отправляете своего ребенка на доп. занятия - видимо, он чего-то недопонял. И, наверное, найдите репетитора "со стороны" - всем будет проще. Но, поверьте, сейчас Вам здесь напишут постов человек 20, которым "Лен Толливна" была, действительно, второй мамой. Больше ничего писать не хочу, не поймете. Удач Вам с образованием Вашего ребенка. Да, и чтобы Вы не думали, что я тролль - мое мыло: senya1598753@ukr.net Буду рад с Вами пообщаться (в нормальных, конструктивных тонах)
Ольга
0
# 16 Вер, 2015 року у 21:36
Гнусная ложь. Мой сын занимался математикой всего три месяца и отлично сдал ЗНО. Учитель сидела с ним всегда дольше и никогда ничего не требовала дополнительно. Жаль, что у нас в школе нет такого учителя.
veselina
8
# 14 Чер, 2015 року у 09:23
Абсолютно согласна со всем, что написано негативного в адрес директрисы и педколлектива. Учитывая нынешнюю ситуацию, запросы с подарками для школы, учителям и запросами на выпуск в этом году, были еще те... В этой школе "съедают" неугодных, а особо "одаренным" - абсолютные поблажки. Как и везде, никто не спорит, есть разные учителя, но если попадете к Гончар (математика), ни в коем случае не берите ее ребенку в репетиторы, кроме того, что она ничему не научит, может отбить желание вообще к математике, так еще и за каждую пересиженную минуту с вашим ребенком выставит в конце месяца счет (именно минуты). К тому же она любитель натравливать детей против друг друга, заставлять стучать директрисе.
Мама
7
# 20 Січ, 2015 року у 16:40
Моя дитина навчається в 2 класі. Вчителька ставиться до дітей по різному,чії батьки пакунки приносять-добре ставиться,а от хто не хоче підлизуватися - просто жах. Дитина коли проходила співбесіду в психолога, дала високий результат по знанням. Але вчителька зараз це все губить своїм ставленням. Щоразу дитина скаржиться на неї.І з кожним роком все більше потрібно давати грошей на потреби гімназії чи то класу не зрозуміло.
Марина
6
# 29 Сер, 2014 року у 11:07
Вот сейчас переживаем период "зачистки"... и это тяжело. Тоже живем рядом, но пытаемся найти другую гимназию. Жаль, что наши отзывы никак не влияют на ситуацию, а хотелось бы.
Потерпевшие
3
# 29 Сер, 2014 року у 11:05
Ирина, возможно вам повезло... Да, плюсы есть, но негатива, увы, много.
Потерпевшие
8
# 29 Сер, 2014 року у 11:01
О! Это целая история - дочка и внучки - всегда в первых рядах. Кто ведущий вечера, ну конечно же славные потомки директора школы, только они. Клан. Мафия. Коррупция. увы... очень жаль...
Батьки
-1
# 29 Сер, 2014 року у 10:59
брехня!
Батьки
4
# 29 Сер, 2014 року у 10:58
Зіткнулись також з цим, дуже прикро... а директор така красива і розмовляе тихо і лагідно так як смерть. Розчаровані дуже. Згодна з вами
Мама
1
# 29 Сер, 2014 року у 10:56
100%
ПАПА
11
# 13 Вер, 2013 року у 12:19
Школа взяточников и пофигистов. Начало учебого года началось со сбора денег на всякие "нужды". С каждого ребенка собирают больше "штуки" гривен. При хорошем раскладе около 35 тысяч грн. с класса...(хочу быть учителем младших классов).А если прикинуть в масштабх гимназии, то за год можно рядом еще одну школу построить. При том,что все ремонты в классах приизводятся за средства родителей. И никого не интересует есть у тебя эти деньги или нет. Не сдал - все ты "враг народа" и ребенок твой сразу же начинает плохо учиться.
lina
8
# 19 Сер, 2013 року у 17:46
Школа нижче середнього рівня, дітей тримають в страху, привітливості чи поваги до дітей ніде шукати. Вчителі зовсім не цікавляться дітьми, єдине чому приділяють увагу, щоб вчасно прийшли до школи і одягнені в шкільну форму. Рівень освіти дуже посередній, одна як кажуть "напищеность", хороші діти їм не потрібні вони їх гублять, зневажають. Хоча дуже хочуть війти в рейтинг одних з кращих шкіл, а для цього необхідно цінувати дітьми, розвивати їх. Та й взагалі хоча б не так часто заміняти одні предмети іншими, діти плутаються до якого уроку (предмету) мають готуватися і чи буде він цього дня чи ні. Не можу порекомендувати цю школу. Діти можуть навчатися добре лише зусиллям батьків, репетиторів, вчителі не докладають зусиль лише вимагають, при цьому розуміють, що самі дитині знань не дали. Дуже раді, що забрали дитину з такої "гімназії", гірше точно не буде.
выпуск 1988 года
-4
# 22 Лип, 2013 року у 17:36
Учился давно в этой школе , хотя смотрю есть еще некоторые учителя , что меня учили. Тогда была хорошая школа, поступил в Рязанское десантное и это при конкурсе 8 человек на место!
Влад
-2
# 02 Чер, 2013 року у 08:11
В целом гимназия хорошая. Выпустился в ней с физмат класса несколько лет назад. Насчет того что выживают "слабые елементы", я бы не сказал, сам учился так себе, не считая профильных предметов, даже прогуливал, вызывали к директору более 5 раз, но не выгнали же. Знания дает отличные, по крайней мере по физмат уклону точно. Не смотря на то что учился я в основном на 5-6 в 11 классе, довольно неплохо сдал ЗНО, 190+ по математике, 180+ по физике и украинскому, точно не помню какие баллы были, при том что даже не готовился. После чего спокойно поступил в КПИ на бюджет, туда куда и хотел.
А по поводу рейтингов, кто понимает что это им никчему, те и не думают об этом.
Большенство учителей хорошие, как педагоги, так и люди, хотя и строгие но могут отнестись с пониманием.
вика
-4
# 01 Гру, 2012 року у 12:24
школа просто супер
Жульен
1
# 03 Жов, 2012 року у 23:06
Школа очень средняя, уровень хороший только по нескольким предметам, зато за дисциплину дерут детей по полной, самое интересное, что даже штрафами с родителей в денежной форме, в смысле надо купить то-то и то-то, на что тратятся деньги, собранные на нужды класса, очень большой вопрос, никто о них не отчитывается. Понятно, что поборы в школах есть везде, только суммы разные, но, к сожалению, желающих бороться с ними очень мало.
буковка
6
# 30 Сер, 2012 року у 16:20
я тоже "выпустилась" в этом году - вернее сбежала от классухи в технарь. такая стервоза попалась! любимчики-нелюбимчики! одну девченку с нашего класса просто таки выжила за то, что говорила все по правде, что она думает! просто по подставе выжила! ее среди года потурили. но она и довольна - в другой школе лучше.
по поводу взяток - постоянно мамашки таскают подарки. не принесла подарок - месяц терора.
тетя-мотя)
-4
# 26 Сер, 2012 року у 19:48
Школа позитивная, хорошая, весело... но есть одно большое "но".. когда я учился в этой школе (випустился в єтом году) в последний год происходили ТАКИЕ вещи, что просто в голове не укладываеться!!! за развращение малолеток походу срок полагаеться... эти дуры малые конечно тоже хороши но что б так!!! я не представляю что бы сделала эта хвалёная администрация, если бы узнала об этом!
Отаке
5
# 13 Лип, 2012 року у 14:13
Весь негатив, к сожалению, правда. Интересно, а каличная доця-училка директрисы, еще работает? В советское время строго смотрели, чтобы родственники не работали в одном учреждении. Правда она и училась у мамы в школе. Все равны, но некоторые равнее.
А.К.
-1
# 03 Кві, 2012 року у 14:17
Если взятку не будете давать, никто у вас вымогать не будет. Здесь сами решаете, давать или не давать. На счет формы - правильно, она должна быть. На детей младшей школы приятно смотреть! Дисциплина тоже должна быть, это же не ПТУ. Для развития детей много внеурочных кружков, занятий. А иностранный язык учите на дополнительных курсах. Мой ребенок даже в частной школе, где 6 часов английского языка в неделю, не получил достачного уровня.
ди
-2
# 13 Бер, 2012 року у 15:58
Мне очень нравится . Хорошие учителя.Ну взятки не берут не вритею самый хороший учитель А. В.
выпускник
0
# 29 Січ, 2012 року у 12:30
Да, дисциплина хорошая, воспитательная работа на уровне, уровень знаний высокий, там где в 59й ставили 3 в других школах етим детям ставили 4 или 5. НО есть одна большая проблема , да ето "зачистка", от неугодных но чесных троешников избавлялись, не учителя а руководство, ну и соответсвенно деньги деньги и еще раз деньги.Но в какой сейчас школе не просят денег и класический вопрос "чем можете помочь школе" звучит везде. Я отвечаю: добрымс советом".
рпгшы
-1
# 03 Січ, 2012 року у 15:33
мне нраветься ето школа
Бывший ученик _2
6
# 16 Чер, 2011 року у 12:35
Согласен абсолютно с тем, что личность детей подавляется в зародыше!...Согласен абсолютно с тем, что деньги высасывают без конца и края!...Согласен абсолютно с тем, что ведется планомерная "зачистка рядов" среди учеников! Согласен абсолютно с тем, что маразматические рейтинги стоят во главе угла на каждом шагу! Согласен с тем, что морально-психологический климат педсостава, который незамедлительно проецируется на учеников, поражает своим цинизмом!.."Гимназия" - неоправданно амбициозна
!
И на фоне всего этого - единицы преподавателей ДЕЛАЮТ СВОЮ РАБОТУ. Не создают проблемы - а затем вызывают родителей для "альтернативных поисков их решений", а ПРОСТО ДЕЛАЮТ СВОЮ РАБОТУ!

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО АМБИЦИИ И РЕЙТИНГИ в этом учебном заведении, СТАВЯТСЯ ВЫШЕ ЗДРАВЫХ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ СРЕДНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ...
Бывший ученик
7
# 11 Бер, 2011 року у 10:24
Всё что написано негативного об этой школе всё чистая правда! Учился я в 59 школе давненько, но то что уже в 1998 году директриса ВЫМОГАЛА взятки это ФАКТ! А в случае отказа просто выживала из школы. Насчет учителей, не спорю есть нормальные но тот беспредел которым занимается "степашка" перекрывает все "плюсы" этой школы. Если у вас "денег куры не клюют", а у ребенка нет абсолютно никакого желания учится то гимназия №59 это ваш выбор.
Ирина
-4
# 22 Лют, 2011 року у 12:48
Все что говорят плохое про гимназию это полный бред, никогда учителя взяток не просили и наркотиков никогда не приносили. Уважаемые, вы думайте перед тем как говорить, отношение детей к школе прежде всего зависит от вашего отношения к ней. Гимназия отличная, уровень преподавания высокий. Педагогический колектив замечательный. А то что вы говорите про иностранные языки, про ихний низкий уровень, так вы в первую очередь посмотрите на желание детей их учить. Сама училась в этой гимназии. И отлично знаю уровень требований. Дисциплина в этой школе отличная, а рейтинги для того чтобы научить детей дисциплине, чтобы не задавить их, а наоборот чтобы они стремились быть первыми и лидерами. Когда ваши дети пойдут в универ после этой гимназии им будет легче учится,так как требования в универах намного выше, а гимназия готовит их к этому!!! А если у детей плохая успеваемость или нежелание ходить в гимназию, может это дело в том что им просто не хочется учится? Гимназия хорошая, поступайте.
Андрей
-1
# 01 Гру, 2010 року у 17:31
сам учился, сын учится , ни от сына, ни сам не помню ни о каких взятках или наркотиках, бред полнейший ... если дети уходить не хотят, почему тогда родители, которые только и ходят на собрания, говорят, что школа плохая??? на счёт оплаты... детям из многодетных семей, сиротам , детям работников гимназии ,малообеспеченым семьям от 15 до 35 грн оплата... остальным 40-50 в месяц... Школа для ребёнка отличнейшая, входит в топ 10 лучших школ Голосеевского района.
Бла бла бла
2
# 13 Лис, 2010 року у 10:44
Школа полный отстой !!!!!
саша
-1
# 30 Жов, 2010 року у 20:41
М не ета школа таксибе.В месяц 60 грн.Учителя Клааасс....
Анна
4
# 05 Вер, 2010 року у 18:37
А мой ребенок с этой "гимназией" расстаться хочет, да не может, пока. 400 школ, говорите? Так ведь до них еще добраться нужно. Мы живем в двух шагах от 59-й. Именно поэтому и ни по какой другой причине двое моих детей почти отучились в ней. Дисциплина, действительно, есть. Но рейтингами, как индивидуальными, так и класса, заколебали, равно как и формой. Хваленый уровень преподавания совсем не так высок, как говорят. Физика-математика - согласна, сталкивалась только с хорошими преподавателями. Так ведь еще при совке это была школа с физико-математическим уклоном. Традиции, так сказать сохранились. Но языки, особенно, иностранные - минус единица. "Гимназию" написала в кавычках, потому как работающие в ней страшно гордятся своим названием, но на самом деле это рядовая школа, закрепленная за определенным микрорайоном. А как вам постоянные "зачистки" в классах от слабых элементов? И где ж они воспитатели? Если критерий один: не подходит - вон из школы.
Маша
2
# 07 Сер, 2010 року у 08:08
Проучившись в этой школе с первого по последние класс, я могу сказать, что образование мне дали очень хорошее. Я смогла без проблем поступить в институт, имея такую хорошую базу. Однако педагогика в этой школе хромает. Соглашусь с первым комментарием. Вся инициатива подавляется в зародыше, как к людям относятся только к детям, чьи родители находятся в родительском комитете и регулярно «подлизываются» ко всем учителям, делают им подарки, и взносы в школу.
Александр
-2
# 02 Лип, 2010 року у 16:05
Ни на секунду не пожалел, что проучился в этой школе все школьные годы.
Отдельная благодарность всем учителям, которые в ней работали и работают.
костя
-4
# 12 Кві, 2010 року у 18:24
ссссууууууупппеееееееррр!!!!!
Женя
1
# 17 Лют, 2010 року у 16:11
школа взяточников, эт я обо всех учителях, они только деньги требовать умеют, а когда в "гимназию" приносят наркотики детям продавать, они делают вид что не замечают, а вот детей унижают всех, особенно классы Г, это те кто взятки неносит!
Юрий
-1
# 29 Січ, 2010 року у 12:00
Супер!
Юля
-1
# 23 Лис, 2009 року у 12:44
Не понимаю мамочку из предыдущего коментария. Если вам так не нравиться, в городе Киеве более 400 школ - вот и поищите ту , которая вам понравится. А вот я оцениваю роботу гимназии очень высоко. Педагогический колектив работает слажено, администрация решает все проблемы в вашу сторону. Учителя много дают, но и много требуют. Проводится воспитательная робота. Много праздников, конкурсов. Мой ребенок раставаться с гимназией не хочет.
helen
6
# 08 Жов, 2009 року у 08:16
Не школа я детская "тюрьма".Сейчас учится моя дочь.(девочка учится хорошо, поэтому не кривлю душой). Первое знакомство с учительницей средней школы началось с вопроса " Чем Вы можете помочь школе?, чем Вы можете быть полезны?". Простите, а кому я что-то должна, если хотите попросить - попросите.Дальше веселее - подавление инициативы полное, детей ровняют как рядки на грядке. Понятие школьной формы доведено до абсурда, малейшее отклонение в учеников средней школы от сложившихся предрассудков, расстрел на месте ( вспоминается тюремная полоска) . Да, еще все время соревновательная обстановка. Лучший класс, худший класс , класс набрал больше балов или меньше - КОМУ это интересно, ВСЕ дети индивидуальны, все дети лидеры.
Дети живут в ситуация стресса. Только подняв голову они по ней получают. Если администрация не внесет изменения в рабочий процесс школы, слава о "подвигах" этого лицея разнесется по всему педагогическому Киеву.
X

Скарга на коментар

Що не так?
Ваша скарга прийнята і буде розглянуто найближчим часом.


Загрузка информера курс валют...