Спеціалізована школа №3

11032 переглядів

(044) 434-32-55

Місто Київ
Адреса пр. Правди, 84
Телефон (044) 434-32-55
Рейтинг 3.80 згідно 1620 309 оцінкам
Відгуків 309
Вихователі / Вчителя 3.83
Стан кімнат / класів 3.81
Керівництво 3.80
Харчування 3.76
Відсутність корупції 3.77
× Дякуємо! Ваша думка врахована
Спеціалізована школа №3
Київ пр. Правди, 84
(044) 434-32-55

На жаль у нас немає фотографій. Але ви можете це змінити :)


Спеціалізована школа з поглибленим вивченням інформаційних технологій, фізики, математики.

Іноземні мови: англійська з 1 класу.

Профільні класи (8-11):

  • інформаційних технологій;
  • гуманітарні;
  • физико-математичні.

Відгуки

Не допускаються загрози, образи, а також посилання на інші ресурси.

від імені
Використовуйте кнопки соціальних мереж для того, щоб не вводити ім'я. Коментарі від авторизованих користувачів більш помітні і мають вищий рейтинг.
Леся
0
# 08 Жов, 2018 року у 21:16
Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста,в этой школе есть русскоязычные классы?Меня интересует средняя и старшая школа,(т.е. программа на русском языке),но с изучением украинского,английского? и есть ли французский язык? Заранее Благодарю).
https://www.youtube.com/watch?v=wBb4b-ME--o
В Одессе 9 мая 2017 года поздравили с Днем Победы полковника в отставке Ивана Кулибабу, который встретил войну 22 июня во время службы на Черноморском флоте в Керчи. Поскольку по состоянию здоровья Иван Трофимович, которому сейчас 96 лет, не смог принять участие в общегородских торжественных мероприятиях, одесситы решили поздравить его дома, вот таким оригинальным способом... погуглте : https://youtu.be/RIC5ShCrzGM
Светлана
0
# 07 Бер, 2017 року у 23:26
Добрый день. На сколько реально попасть в эту школу? Подходили по поводу подачи документов, нам сказали - подходите в апреле. Очень насторожило, т.к в других школах в апреле уже тестирование идет.
Оксана Пряникова
0
# 11 Бер, 2018 року у 15:56
В прошлом году с 20 марта начиналась запись на собеседование.Возле охраны лежит список,в него все записываются.
Екатерина
0
# 07 Бер, 2017 року у 11:21
Здравствуйте мамочки, оставьте отзывы пожалуйста об учителе украиноязычного класса, который в этом году набирает деток. Спасибо.
Оксана Пряникова
0
# 11 Бер, 2018 року у 15:51
Здравствуйте!Учитель очень требовательный.Не все детки могут работать в таком темпе.Были случаи,когда деток переводили в другие классы ,т.к. нагрузки даёт сумасшедшие.К родителям у неё так же завышенные требования.
Ирина
0
# 11 Лют, 2017 року у 12:10
Здравствуйте! В этом году идем в первый класс. Посоветуйте, пожалуйста, хорошего учителя начальных классов в 3 школе. Спасибо.
Пипец эволюции
0
# 05 Січ, 2017 року у 22:16
Ведь в чем состоит конечная цель и смысл всего сущего? Помните термодинамику? Энтропия! Энтропия, которая возрастает и возрастает, неуклонно, неизбежно, быстрее или медленнее. Горы разрушаются, реки пересыхают, все превращается в пыль и песок. Звезды гаснут - от них остается космическая пыль, газ и излучение. Превратить планету в песчаную пустыню, как в фильме Кин-дза-дза, а часть выбросить в космос в виде мусора, пыли и излучения - вот, для чего нужна цивилизация. И украинцы, усиленными темпами переребатывающие все, что создано человеком - это высшая форма жизни во Вселенной по определению самой этой жизни. Украинцы - агенты всемирной энтропии, подчиняющиеся непосредственно законам термодинамики и больше никому. Я иногда думаю, что версия об инопланентом происхождении украинцев не такая уж невероятная. Только прилетели они к нам не с Венеры, а с планеты Фаэтон. Поговаривают, что была такая планета - между Марсом и Юпитером. Знаете, что там сейчас? Во-от... Вы только не подумайте, что я кого-то хочу обидеть. Я излагаю глубоко научную точку зрения. Ничего личного. Только наука. Ведь оно действительно так получается, что с научной позиции украинцы - высшая раса, возникшая в результате эволюции русского народа и человечества вообще. А может быть и не просто высшая раса, а высшая форма жизни. Цель которой - употребить и утилизировать все, созданное человеком, а затем закрыть этот проект, превратить планету Земля в пояс астероидов, как когда-то Фаэтон и... полететь к иным мирам. А на чем они полетят в иным мирам, если утилизируют на нашей планете всю технику, включая космические корабли, а потом и саму планету? Да ни на чем! Украинцы переместятся с нашей планеты на другую нематериально. Просто исчезнут здесь и возникнут там. Именно так и никак иначе. Ведь это же высшая форма жизни! Летающие тарелки высшей форме не нужны. Только обычные, обеденные, чтобы съесть все, что не приколочено, а что нельзя съесть - понадкусать. Сначала тут, потом там. А нам - надо гордиться, что именно русские были у истоков появления на нашей планете высшей формы жизни, что именно мы выкормили, дали первоначальный запас питательных веществ, оружия и боеприпасов, чем и запустили процесс утилизации планеты Земля. Грустно получается? Ну да, немного грустно. Хорошая была планета. Уютная. Но скоро мы окажемся на другой. Ведь мы - это частичка украинцев, а после ликвидации Земли они переместятся туда. Значит в определенном смысле там окажемся и мы. Не поминай нас лихом, земной пояс астероидов! Встречайте нас, другие миры !
Пипец эволюции
1
# 05 Січ, 2017 року у 22:05
** Съели все, созданное другими, а что не смогли съесть - начали разрушать. И при этом требуют еще, получают и продолжают - есть и разрушать. Причем с ускорением. Как человек, венец эволюции, поступает с планетой, с другими видами и элементами пейзажа - точно так же украинцы поступают с тем, что было построено на их территории и передано им в пользование. И с тем, что продолжает передаваться до сих пор. В 1869 году валлиец Джон Хьюз начал строительство металлургического завода, рядом с которым возник рабочий поселок Юзовка. Из поселка вырос город Донецк. Что сейчас происходит в городом? Его разрушают. То, что в 1922 году стало Украиной, строили валлиец Джон Хьюз, испанец Хосе де Рибас, немцы, поляки, венгры и конечно русские - великороссы и малороссы, казаки и крестьяне, дворяне и простолюдины, а затем советские рабочие и инженеры. Что происходит со всем этим сейчас? Оно разрушается, продается и на вырученные деньги употребляется в пищу. Это и есть венец эволюции - высшая раса, которая употребляет все, созданное другими. И появилась украинская раса в ходе эволюции, только внутривидовой. Из русского народа примерно сто лет назад эволюционно выделилась часть, которая называется теперь украинцами. Кто выделял из русского народа украинцев - с точки зрения эволюционного процесса не так и важно. Важно, что это произошло. Важен результат. Результат эволюции мы и наблюдаем. Украинская нация существует примерно сто лет и все сто лет занимается потреблением, утилизацией и проеданием всего, что дает земля, солнце, море и... другие народы. Проеданием даров природы занимаются все. Человек во всех уголках планеты занимается тем, что пожирает природные ресурсы, отдирает приколоченное и использует в качестве посуды, оружия или в крайнем случае портит на сувениры. Но украинцы преуспели в этом больше остальных - они употребляют не только дары природы, но и дары других народов. А когда эти дары иссякают - обижаются и требуют скорее подать и принести. Украинцы еще никому не возвращали то, что когда-либо было получено. Крым не вернули ни в 1991, ни в 1993 году, а когда возврат был оформлен принудительно - очень обиделись. Когда Донецк, основанный валлийцем Хьюзом на основании договора с Российской империей, решил вернуться назад чтобы не оказаться съеденным и утилизированным, опять обиделись. Не пустили. Но ладно бы просто не пустили - ведь и себе не оставляют. Просто разрушают. Утилизируют. Это и есть высшая раса - берет у других, никогда не возвращает, в крайнем случае разрушает чтобы не досталось никому. Гитлер, считавший высшей расой немецкий народ, вел захватнические войны и эксплуатировал другие народы, но его хватило всего на несколько лет. Американцы, тоже считающие себя высшей расой, через обман, манипуляции и долларовую зависимость, а также с помощью псевдоосвободительных войн, эксплуатируют другие народы на протяжении последних 70 лет, при этом русских они начали эксплуатировать только 24 года назад. Украинцы же - принимают дары безо всяких войн последние 100 лет, то есть на протяжении всего своего существования. Гитлер пытался сделать немцев высшей расой, американцы пытаются оставаться высшей расой сейчас, украинцам для этого не требуется прилагать никаких усилий. Они просто созданы как высшая раса, с самого первого дня. И нам надо гордиться тем, что именно из русского народа вышли украинцы. Именно в среде русского народа в ходе эволюции возникли украинцы, чья историческая миссия - съесть и утилизировать все, созданное другими народами, зохавать планету и превратить ее в космическую пыль. Украинцы - это не просто высшая раса, это высшая форма жизни.
Пипец эволюции
1
# 05 Січ, 2017 року у 21:59
* С глубоко научной точки зрения, украинцы - это высшая раса. Нет, я не шучу. Именно высшая. И именно с научной точки зрения! На бытовом уровне вы можете со мной не соглашаться - дело ваше, но я вам сейчас все строго научно обосную и далее уже думайте, как хотите. Когда дочитаете, тогда уже будете соглашаться или высказываться о том, что все было не так. Готовы? Ну тогда понеслась... Человек, как известно, - венец эволюции. Ну или ее пипец, что по сути одно и то же, только в других словах. Как это определено? По пищевой цепочке. Человек находится на самом верху пищевой цепочки, потому что жрет все, что не приколочено, включая всех других животных, которых как раз и предпочитает растительной пище чаще всего. То, что человек не может съесть - он использует либо в качестве посуды, либо в качестве орудий охоты и земледелия. Что приколочено - отдирает и утилизирует. В самом крайнем случае - делает сувениры. То есть просто портит. Правда существует альтернативная версия, в которой утверждается, что наверху пищевой цепочки находится домашняя кошка, которая приручила человека чтобы тот ее кормил, развлекал и чистил лоток. Версия интересная и довольно складная, хотя в нее не укладывается кастрация и кое-что еще. Но это можно списать на побочный эффект. Впрочем, речь о другом. Кто выше в пищевой цепочке, человек или кошка - в данном случае неважно. Важно, что тот, кто выше - считается венцом эволюции и высшей формой природного безобразия. Вот если прилетят инопланетяне и зохавают человека вместе с кошкой - тогда уже они будут считаться венцом. До поры до времени, пока другие не прилетят. А если зохавают только человека, а кошка будет лежать у них на сплетении щупалец и мурлыкать - тогда кошка победит очередной вид, самоуверенно считающий себя самым главным во Вселенной. Но пока инопланетяне не прилетели... что там за выкрик из зала? Кто пустил сюда темно-зеленого? Разберитесь с ним уже... Итак. Кто выше в пищевой цепочке - тот и молодец. Тот и высшая форма. Соответственно, внутри человеческого вида - какая раса или нация эксплуатирует других, пользуется плодами их труда, потребляет их ресурсы - та и выше. Остальным увы. Вы наверное спросите, при чем тут украинцы? Да при том! Сидят на российской трубе, воюют на советских танках, жрут американские пайки, берут кредиты и не отдают... и при этом весь мир им остается должен, весь мир виноват и весь мир спорит о том, с кем должна быть Украина - с западом или с Россией. Если это не признак высшей расы, тогда что? Не факт, конечно, что оно так будет всегда, но ведь последние 24 года было именно так. А если подумать, то и все последние 100. Вот вам пожалуйста Донбасс, вот вам пожалуйста Одесса, вот вам пожалуйста Львов, вот вам пожалуйста Крым. Вот вам пожалуйста учебники на вашем языке, мы вам их напечатали, орфографию придумали, термины всякие придумали, словари составили - учитесь на здоровье. Чего-нибудь еще угодно? Последние 100 лет Россия на Украине только и делала, что строила, присоединяла и преподносила. А когда приподносить стало нечего - ну так получилось, кризис наступил - Киев гордо объявил о независимости. Потому что с России кроме газа стало уже нечего брать. Зато с другой стороны, на западе - было еще полно ништяков. А Россия тут же согласилась. Хотите независимость? Извольте! Как вам будет угодно! Все для вас! Но ведь и после подписания независимости, как только появилась возможность, снова начали подносить. Газ? Вот вам скидочка. Деньги кончились? Вот вам кредит. Совсем кончились? Вот вам еще кредит. И с другой стороны, что характерно, тоже начали подносить. Вот вам на развитие демократии. Вот вам на войну с русскими, которые последнее время недостаточно подносят. Вот вам кредит. Вот вам политическая поддержка. Если это не признак высшей расы - тогда что? Высшая раса как есть! Ест все, что не приколочено, а что приколочено - отдирает и продает, на вырученные деньги - ест. Что не продается - портит. Российская империя построила на Украине половину городов. Советский союз построил промышленность, разместил военные базы и склады, которых хватило бы на пару больших европейских войн. Где это все? Половина вооружения продана, вырученные деньги съедены. Половина оставшейся половины заржавела. Промышленность продана, перепродана и тоже наполовину съедена. Недвижимость - аналогично. Приступили к разрушению оставшихся городов оставшимися оружием. Чтобы утилизировать уже до конца. Зачем? Ну видимо на ровном месте будут выращивать редис. Чтобы опять же есть. Такой и должна быть высшая раса!
Ольга
1
# 09 Вер, 2016 року у 18:22
Почитав отзывы о школе не могу сдержать эмоций!!! Я сама закончила ее в 1994г, когда директором была Елена Борисовна. Сейчас туда ходит моя дочь. Сразу могу сказать - для тупых школа плохая, для детей и родителей с мозгами - отличная! Повторюсь: тупым все будет плохо - и школа, и преподаватели, и кабинеты, и книги!!! Мой ребенок в восторге от преподавателей и учебного процесса в целом. Знания даются детям в полном объеме и даже больше! Если есть пробелы в знаниях преподаватель уделит ему немного больше внимания - и это НЕ репетиторство!!! За каждого из детей классный руководитель готов порвать любого. О чем вы тут пишете??? Какие обзывания и унижения? Вы сами то адекватные??? Огромное спасибо Ирине Эдуардовне за работу и за ее коллектив!
мама лизы
0
# 20 Кві, 2016 року у 01:36
Не школа, а ужас!!!!!! Детей называют тварями, уродами, придурками. Говорите со своими детьми и Вы узнаете много интересного.
лена
0
# 07 Чер, 2018 року у 20:38
я могу с вами поговорить,например в Ф
мама Валентина
0
# 07 Лют, 2016 року у 20:59
Почитала отзывы и не смогла промолчать.... Мой сын закончил 9 классов школы три года назад... Учился он средненько... Но никогда не сказал ни единого плохого слова об учителях.... О знаниях я могу судить по учебе в лицее... Учится намного лучше,чем в школе, т.е. оценки гораздо выше...,из чего делаю вывод. что в школе более требовательно относятся к знаниям. Сын всегда с благодарностью вспоминает школу... Спасибо ВАМ ВСЕМ ,ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!!!
Ох, ха - ха..прикольно!
0
# 04 Січ, 2016 року у 03:55
*** -Наберите на Яндексе : ХОХЛЁНОЧЕК : КАЦАПЫ — КОЗЛЫ. СЛАВА УКРАИНЕ!
"Хутор наносит ответный удар"
-1
# 29 Чер, 2015 року у 22:15
29 июня 2015.Специальный репортаж. Cегодня, 22:30(мск). : ТВ Центр - Официальный сайт телекомпании (Прямой эфир) ***-Наберите в инете на Яндексе : http://www.tvc.ru/channel/onair После распада СССР украинские предприятия космической отрасли сохранили тесные связи с российскими и работали, в основном, по российским заказам. Отказ киевских властей от сотрудничества с Россией привёл к сокращению производства и массовым увольнениям, например, на "Южном машиностроительном заводе" в Днепропетровске. Разрыв кооперации с Россией вынудил сотрудников "Южмаша" обратиться к руководителям государства с просьбой перепрофилировать предприятие на выпуск другой продукции, не связанной с космосом. Готова ли Украина отказаться от космических устремлений, кому это выгодно и как это изменит страну - обо всём этом расскажут авторы специального репортажа.
юра кудак 6-д класс
2
# 03 Бер, 2015 року у 20:48
нормальная и отличная школа.Мне очень нравится
Топольский Антон
0
# 20 Січ, 2015 року у 10:51
Школа мне нравится, в ней училась моя жена, она рассказывает о своей школе с любовью) Дочь учится в третьем классе у Ларисы Леонидовны. Очень хороший преподаватель, насколько я могу судить, человек вкладывает свою душу в детей. Когда ребенок говорит о Сарнавской Ларисе Леонидовне, то у нее горят глаза, видно, что учителя уважают и любят. Но в тоже время учитель требовательный, класс получился очень дружный и сильный.
Наталия
1
# 27 Лис, 2014 року у 11:09
раньше школа была не плохая. Сама ее заканчивала и с этой позиции отдала туда свою дочь. Еще одним важным аргументом было то, что школа русско-язычная. Но то, что происходит сейчас, меня просто вводит в полный ступор. Учителям наплевать на детей и на знания. Ставят на ребенке "клеймо" как в советское время. Особенно меня поражает учитель РИСОВАНИЯ "профильный предмет"!!!! Матвиенко! Такая дрянь! Нормальных слов просто не нахожу. Как можно заходить в класс и обзывать детей! Такое впечатление, что они виноваты, что у них в классе мальчик заболел коклюшем! так это пренибрежение выносится и по другим классам. А наш классный руководитель Ольга Викторовна (математика) вообще на контакт не идет ни с детьми, ни с родителями. Будем думать о переходе в другую школу. Кроме унижений, эта школа ничего не дает. А потом мы бурно обсуждаем, почему дети в 12-13 лет вешаются и выюрасываются с окон! Мне просто интересно, на каком курсе пед.университета наших учителей учат садизму и скотизму по отношению к детям!
богдан
-1
# 27 Сер, 2014 року у 18:28
школа 131
Авдеева Светлана
2
# 29 Жов, 2013 року у 11:28
Я очень люблю свою школу. У нас все строго, но заботливо и добро. Я такая ответственная стала из-за Надежды Михаловны и Ирина Едуардовны. Они очень просят стараться и учиться. У нас концерты интересные, и друзья у нас хорошие. И пусть наша школа длится долго!!!!!!
Алина
1
# 07 Жов, 2013 року у 10:48
Низкий поклон и спасибо самым лучшим учителям! Нас учили, за нас переживали и о нас заботились. Я очень рада, что у меня была возможность учить и русский язык и украинский.
Если Вам не нравится эта школа, переходите в другую!
мама ученика
0
# 13 Вер, 2013 року у 11:33
Учебники в плачевном,если не сказать хуже,состоянии.Не хватает по100 страниц.Вопрос к администрации школы:почему вы принимаете учебники в таком состоянии в конце учебного года?
Мама ученика
0
# 04 Вер, 2013 року у 18:38
Елена Николаевна была хорошим учителем, но она болела постоянно - сплошные больничные.
А у детей была замена.
Мы решили, что она ушла из школы по состоянию здоровья...
Родитель
0
# 03 Вер, 2013 року у 22:44
А разве Елену Николаевну уволили?
На сколько я знаю - она ушла сама.
Шестиклассница
1
# 03 Вер, 2013 року у 22:01
У нас была очень хорошая учительница Лариса Леонидовна.
Мы за ней очень скучаем и жалеем, что так быстро закончилась младшая школа. А сейчас мы уже в 6 класс перешли и у нас теперь классный руководитель Надежда Михайловна.
Она тоже очень хорошая, у нас плохих учителей нет.
А вообще, школа наша очень классная.
Почему пишут, что она плохая совершенно не понятно.
Ирина
0
# 03 Вер, 2013 року у 21:51
Как это в начальной школе нет ни одного хорошего учителя?
А почему тогда такие классы переполненные, почему все хотят именно в 3-ю школу попасть! Даже из других районов деток возят.
В этом году первые классы набирали отличные учителя!
Сильные педагоги и замечательные отзывчивые люди!
мама
0
# 02 Вер, 2013 року у 14:57
Дуже растроїлась що звільнили вчителя молодших класів Олену Миколаївну. Така вчителька була порядна і дуже грамотна для свого віку ми всі до неї звикли і діти її любили. Чого директор школи так вирішила вчинити досі загадка? Як школа нецінує своїх вчителів і так запросто звільняє неутримуючи ? Директор доросла грамотна жінка але нажаль нерозуміє простих речей що звільнити вчителя і дати іншого -це травмує психіку дитини котра звикла до одного а тут тепер треба звикати до іншого. Наша держава і керівництво ніколи нестануть порядними і ніколи ненавчаться любити людей такими які вони є!
лена
0
# 30 Сер, 2013 року у 22:26
Удивляюсь родителям которые отдают детей в эту школу.В начальной школе нет ни одного хорошего учителя.А старшая полный отстой.
Анастасия
0
# 29 Тра, 2013 року у 15:31
Закончила школу в 2009 году. Могу сказать,что преподаватели там квалифицированные. Особенно могу отметить Алексеенко Т.А.(история), Детиненко О.С(заруб.лит.).,Кривченко Л.Г(химия),МИхайловская И.В.(укр.язык),Семенченко П.П.(информатика). Школа мне дала отличные базовые знания. И большенство моих одноклассников поступили на бюджет в отличные высшие заведения( Киевомогилянка, КИСИ, КНЭУ)
Лена
-1
# 23 Тра, 2013 року у 12:38
В 254 школе на Южной Борщаговке набирается 1 класс с обучением на русском языке. Если есть желающие, то директор ждёт родителей в самое ближайшее время для написания заявлений. Подробнее звоните 068 381 45 51 Лена.))))
Артур Леонардович
1
# 21 Тра, 2013 року у 15:27
Перечитал весь негатив! Это пишут люди, глубоко обиженные на жизнь. А в третьей школе жизнь кипит!!! То у них интеллектуальные конкурсы, то юридические встречи, то премьеры в театрах, то концерты детские и на очень высоком уровне! Спасибо, люди! Я не знаю, как звать администрацию, я только знаю учительницу дочи Анну Степановну, но мы довольны качеством и настроением!
Татьяна Бортко
0
# 19 Тра, 2013 року у 17:24
У меня в школе учится дочь в 7 классе, старшая дочь закончила школу в прошлом году! Заявляю однозначно: в школе порядок! Конечно, дети-то все разные, всякое может быть, но администрация владеет ситуацией всегда и, если надо, разбирают каждую ситуацию до капельки! И знания дают отличные! А всем хорош не будешь! Это аксиома. Школа хорошая! Это правда!
Ирен
0
# 17 Тра, 2013 року у 14:18
совет всем родителям- если не хотите плакать по ночам как я ,контролировать учителей(так как оценки многие поставленные вашему чаду в дневник типа 12 баллов ,могут почему то не стоять в журнале ),и так далее.не отдавайте свое драгоценное чадо в эту школу
Ирен
0
# 17 Тра, 2013 року у 09:04
что могу сказать о школе №3 -ничего хорошего . Слабый преподавательский состав -это факт ,и смотрю руководство совсем это не беспокоит.Учителям пора понять -оценки наших детей это прежде всего оценки преподавателей ,это то как они и на сколько преподали ребенку свой предмет!Бардак в школе конкретный,когда там что то измениться неизвестно ,думаю никогда .!Многих детей родители забрали и перевели в другие школы ,поняли после начальной школы что ничего хорошего не будет.Только обидно то ,что мы вынуждены забирать своих детей и переводить куда то.
Жанна Пашко
0
# 24 Кві, 2013 року у 11:41
Эту школу закончила я, мой муж ( 3-й выпуск 3-й школы) и моя дочь.И мы все с теплотой вспоминаем наших учителей. И тех из них кого уже нет. Но на смену им выучились и пришли девчонки, что учились за нами. И именно к ним я привела дочь. Спасибо с низким поклоном! Пусть традиции и лучшее что есть в школе и что дает школа всем нам продолжаются всегда! Не "центровая, престижная" школа дает знания, позволяющие поступать в ВУЗы. Моя дочь Пашко Юлия закончила школу с золотой медалью, с ней же поступила на бюджет "Могилянки", откуда тоже вышла с красным дипломом. Вот такая этой школе! Педсостав хорошие люди и профессионалы. Было бы желание взять все то, что тебе дают!
Ученица
0
# 22 Кві, 2013 року у 19:19
Замечательная школа!
Учителя просто отличные. Елена Викторовна, преподователь математики, очень хорошо относится к детям и всегда пойдет навстречу. Никогда не "валит" учеников.
Татьяна Васильевна, преподователь английского, так же отличный учитель, знает свое дело.
Елена Викторовна Лишунова очень хороший преподователь и педагог.
Тамара Алексеевна - ЛУЧШАЯ !!! Многим кажется, что она очень злая, но это не так. Если учить материал к уроку, то всегда можно получить хорошую оценку.
Все учителя прекрасны. Не жалею, что учусь здесь.
Алина
0
# 10 Кві, 2013 року у 20:19
Закончила нашу школу 4 года назад! А сегодня столько теплых чувств испытала: привела в 1-ый класс сводную сестричку. Как меня встретили... Как близкого человека! Даже завхоз Валентина Ивановна обрадовалась, воскликнув: "Прости, не помню, как звать. но наша девочка!" Мне приятно! И Лизу приняли! И у нее настроение веселое! Теперь с сентября опять буду частой гостьей в родной школе!
Анна
0
# 23 Бер, 2013 року у 15:34
В самой лучшей школе найдется хоть один плохой учитель - в самой плохой школе, по стечению обстоятельств, будет самозабвенно трудиться хороший учитель. И потом, один и тот же учитель для одних будет замечательным, а для других ужасным. Поэтому хватит и хаять, и восхвалять учителей. Лучше поделитесь положительным опытом воспитания своего ребенка в семье.
... наблюдатель ...
0
# 22 Бер, 2013 року у 00:52
Только психолог в этой школе мне запомнился, как интеллигентный и порядочный человек, и действительно много детей кавказ. нац-ти, которые мягко скажем украинских детей не любят, а учителя... :-(( но не все конечно, были и оч. даже хорошие... но я никогда бы не отдала туда больше своего ребенка...
таня
0
# 13 Бер, 2013 року у 18:10
я боюсь отдавать ребёнка в 3 школу,а так хотелось,мы все заканчивали эту школу,но учителя меняются, после таких комментарий,какая-то А.С.бьёт детей,положительные отзывы явно от дочки...что делать,где искать правду?
Людмила Цымбалюк
0
# 13 Бер, 2013 року у 13:51
Анна Сергеевна, дорогая! Вы самый лучший учитель! Я Вам очень благодарна за своего внука и надеюсь, что мою внучку, идущую в этом году в 1 класс, будете учить Вы. Я молюсь за Вас и прошу у Бога для Вас здоровья еще на много-много лет, чтобы не одно поколение Вы смогли обучить и воспитать. Благодаря таким учителям, как Вы, сохраняется в наших школах лучшее.
тоже бывшая ученица
0
# 12 Бер, 2013 року у 16:42
Бывшая ученица, о какой оплате за охрану (10 лет назад) вы говорите, если охрана в этой школе появилась только 3-4 года назад? Я тоже закончила эту школу. В ВУЗы у нас поступили почти все. Большинство - без репетиторов. Или мы учились у разных учителей?
Школа - классная. Я всегда с теплотой о ней вспоминаю. И мои одноклассники тоже.
бывшая ученица
0
# 11 Бер, 2013 року у 18:41
Я закончила эту школу 10 лет назад, не думаю что там что-то поменялось в лучшую сторону. Это были самые тяжелые 10 лет моей жизни, так как была не коммуникабельным ребенком отношения с одноклассниками не сложились, учителям было на это плевать. даже когда меня били, они просто говорили "ты во всем сама виновата", конечно кто будет помогать девочке из бедной семьи которая даже не может вовремя заплатить за охрану(поборы там на высшем уровне). Но общая тяжелая психологическая обстановка это еще пол беды. Главное, это просто унизительно низкий уровень знаний, который дается ученикам. Что бы поступить в ВУЗ мне пришлось 2 года ходить к репетиторам, на что были потрачены огромные деньги(отец взял кредит), самое странное только позанимавшись с репетиторами я поняла, что не тупая, что могу нормально усваивать материал и имею склонность к точным наукам(спасибо им огромное, только благодаря репетиторам я смогла поступить в ВУЗ да еще и на бюджет с первого раза).
Ярослав Фесенко
0
# 08 Бер, 2013 року у 19:08
Поздравляю маму, мою учительницу Анну Сергеевну, и всех девушек с 8 марта. Желаю счастья, любви, семейного благополучия, удачи во всем. Пусть Вам подарит жизнь сюрпризы и исполнит все капризы! Обещаю слушаться и прилежно учиться.
Родитель
0
# 04 Бер, 2013 року у 15:49
Школа №3 прекрасная! Хороший, дружный педагогический коллектив. Профессиональные и требовательные педагоги. Информатика, английский язык на высоте. И это важно! В нашем классе кл.руководитель Анна Сергеевна. Человек добрый, отзывчивый, терпеливый, внимательный и мудрый. Ищет за что похвалить ребенка, а не наказать. Учительница дает детям не только знания, но и воспитывает в них самостоятельность, человечность, развивает творческий подход к учебе. В нашей семье подростатет еще ребенок. Очень надеемся, что классным руководителем у нее будет Анна Сергеевна!
Ющенко, мама ученика 4-Г
0
# 04 Бер, 2013 року у 12:00
Хочу обратиться к «гость», оставившем комментарий 21.02.13г. Не надо собирать сплетни и писать непроверенную информацию. Анна Сергеевна мудрый педагог, замечательный учитель, с большим стажем педагогической работы, она «душу вкладывает» в своих учеников, а они её обожают. А если ваш ребёнок говорит, что его бьют и унижают в школе, попробуйте прийти в школу и просто спросить у Анны Сергеевны, у детей, у других родителей – тогда может узнаете много нового о своём чаде. Анну Сергеевну уважают родители, и любят дети. Сколько она провела праздников для детей и экскурсий! Не каждый класс может таким похвастаться. А все деньги собираются на нужды наших же детей, и все суммы оговаривают сами родители на собраниях. Не надо настолько нагло врать.
Ольга
0
# 03 Бер, 2013 року у 22:31
Мой сын учится в 4-Г классе.Мы благодарны нашей любимой учительнице Анне Сергеевне за теплоту и заботу которой она окружает наших детей.Низкий поклон Вам,Анна Сергеевна.Позор тому,кто говорит о Вас плохо.
Мама 4-г
0
# 02 Бер, 2013 року у 01:16
Не понимаю зачем было писать про А.С что она как то некорректно себя ведет по отношению к своим ученикам. Да возможно, родитель который написал этот отзыв, слишком олицетворяет своего дитя, и не понимает суть происходящего, пусть подойдет и лично выяснит всё А.С. За 4 года что мой ребенок ходит в школу, у меня претензий нет.
Луценко
0
# 01 Бер, 2013 року у 23:17
Хочу сказать спасибо большое Анне Сергеевне(учитель первых классов). Преподаватель ни просто хороший, а замечательный Она учит детей не только школьным предметам но и как нужно себя вести в обществе и т.п. Ребёнок с удовольствием идёт на уроки.
Побольше бы таких учителей.
Хобта
0
# 01 Бер, 2013 року у 23:09
Анна Сергеевна -прекрасный человек и хороший преподаватель. Не надо писать на нее негативные отзывы если вы ее совсем не знаете. Дай Бог ей здоровья и долголетия.
Третяк
0
# 01 Бер, 2013 року у 23:04
Чем осуждать человека и на говаривать на Анну Сергеевну задумайтесь . Надо благодарить человека, который хочет сделать школу лучше и старается для детей в первую очередь, а не наговаривать на него. Очень хорошая школа. Если Ваш ребенок (гость ) не хотят учиться, то мне кажется они в любой другой школе этого не захотят.
Алина
0
# 01 Бер, 2013 року у 22:53
Хватит хаять учителей! Можно подумать, хулитель белый и пушистый. Его пасквиль прежде всего характеризует его самого. Сначала стань сама идеалом, воспитай свое дитятко достойным человеком, а тогда потребность поливать грязью людей отпадет сама собой.
Людмила
0
# 01 Бер, 2013 року у 09:28
Возмущена негативным отзывом о прекрасном Учителе 4-Г класса Анне Сергеевне. Все годы учебы, каждый день моя дочь с удовольствием идет в школу. Дети разные, 30 человек со своим характером, настроением и активностью. А.С. для всех находит подход,очень любит наших "вождей краснокожих", родителям всегда подскажет на что обратить внимание в корректной форме,подчеркнет достоинства ребенка и неизменное "СПАСИБО" за дочку или сына.Однажды я сопровождала половину класса на экскурсии(это у нас регулярные мероприятия)- "отходила" 2 дня(ответственность,внимаие и т.п).Презираю людей говорящих об Учителях плохо. Явный пасквиль на нашу Уважаемую Анну Сергеевну.Так "наплевать" человеку в душу может только низкое,ничтожное существо.Даже имени не поставили под своей "мазней".
Татьяна
0
# 28 Лют, 2013 року у 22:53
Я мама ученика 4 кл.,где кл.руководитель Анна Сергеевна,до глубины души возмущена комментом "гость".Все знают насколько важен первый учитель для ребенка и я счастлива,что это А.С. Мудрый,тактичный,заботливый,энергичный и порядочный человек и педагог.К каждому ребенку у нее свой индивидуальный подход,иногда мне кажется что она знает моего ребенка больше чем я.Ни о каких-то оскорблениях,а тем более битье не может быть и речи.Когда возникали какие-то проблемы с воспитанием реб-ка я лично подходила,советовалась и получала мудрый и правильный совет.Деньги если и сдавали,то это было решением родителей и на нужды детей(пеналы на парты,подарки детям на ДР,на воду в класс...)По поводу,что родители молчат и боятся-неправда,НОРМАЛЬНЫЕ родители,если возникают какие-то вопросы подходят лично и выясняют,а не как крысы пишут и подписываюстя гость
Ученик
0
# 28 Лют, 2013 року у 21:10
Я учусь в 3 школе. По моему она самая классная!!! Мою первую учительницу зовут Анна Сергеевна. Она добрая, справедливая, отзывчивая, мудрая. Иногда мы не сильно послушные, и как бы ей не было тяжело нашей учительнице, она всегда поможет и поддержит. Если нужно, она обьяснит 20 раз лишь бы поняли. Анна Сергеевна самый лучший в мире педагог. Я счастлива что учусь в этой школе!!!
Марина, 4-Г
Ученик
0
# 28 Лют, 2013 року у 20:52
Я учусь в 3 школе. По моему она самая классная!!! Мою первую учительницу зовут Анна Сергеевна. Она добрая, справедливая, отзывчивая, мудрая. Иногда мы не сильно послушные, и как бы ей не было тяжело нашей учительнице, она всегда поможет и поддержит. Если нужно, она обьяснит 20 раз лишь бы поняли. Анна Сергеевна самый лучший в мире педагог. Я счастлива что учусь в этой школе!!!
Марина, 4-Г
Ахадова
0
# 28 Лют, 2013 року у 20:19
У меня очень дружный класс.Мы все общаемся друг с другом,играем,ходим друг к другу в гости. Мои друзья,также как и я любят разные уроки , но больше всего нам нравится как учит нас наша учительница Анна Сергеевна . Она очень добрая, внимательная к нам.Она самая лучшая учительница! Я очень люблю ее и свой класс. И не когда она не кого не оскорбит не ударит она самая хорошая у нас .
столярова
0
# 28 Лют, 2013 року у 20:06
Это не правда!
Анна Сергеевна прекрасный педагог! Моя дочь очень её любит и уважает и все дети в классе . она дает знание нашим детям.прежде чем такое писать узнайте у всех детей в классе про нее .Не один ребёнок не скажет про Анну Сергеевну плохого слова .Дети ее любя и уважают!!!По сравнению с другими школами, третья - самая лучшая!!!
Людмила
0
# 28 Лют, 2013 року у 10:55
Я счастлива, что моего внука с 1 класса учит Анна Сергеевна! Он далеко не самый лучший ученик, еще больше проблем с поведением. Но Учитель ни разу не сорвалась! Всегда находит нужные слова, в стотысячный раз объясняет и убеждает, терпеливо добивается результатов, хотя не все ребенку легко дается. Мой внук боготворит своего учителя, за это ей низкий поклон. Что касается английского языка. Для ребенка с врожденным нежеланием учиться этого предмета не существовало, пока не стали с ним заниматься дополнительно. И сейчас у нас все хорошо с английским. Люди! Если у вас проблема - не в школе причина: пересмотрите свое отношение к миру и, в частности, к своему ребенку. Скорее всего, это что-то у вас не так, а страдает ребенок, но легче всего обвинить кого-то третьего: учителя, школу, врача, друга или подругу, соседей...Не ищите виновного, не пытайтесь его наказать. отомстить ему, так как страдает от этого прежде всего ваше чадо, получившее от вас урок злодейства.
Елена
0
# 26 Лют, 2013 року у 10:43
Уважаемая Ирина!
Учителя с фамилией "Козарий" в 3 школе нет и никогда не было!
Прежде, чем обращаться в Министерство образования с кляузами, попробуйте просто подойти к учителю и выяснить ситуацию!

Возможно вы узнаете много нового о своём ребёнке.

Проще всего оклеветать прекрасного педагога... и при этом даже не знать его фамилию...
гость
0
# 21 Лют, 2013 року у 11:27
Школа сама по себе хорошая, я там тоже училась. Есть там две учительницы которые очень халатно себя ведут. Англичанка весь урок рассказывает детям как она с мужем поругалась, какие у неё туфли, серёжки, в итоге урок закончился она домой задаёт дз что дети понятия не имеют как его делать , а потом 2 ставит. Класуха карга старая такая вредная, Анна Сергеевна детей бьёт, оскорбляет, швыряет дневники что родители покупают новые и это не предел!!!!!! Её уволить мало будет. Но родители все молчат потому что дети заканчивают 4 класс.(не хотят с ней заедатся)!!!! И школа денег берёт очень не мало, такое впечатление что мой ребёнок учится в лицее
Ангелина, ученица.
0
# 16 Лют, 2013 року у 09:44
Заканчиваю 9-ый класс. Родители говорят поступать в колледж. Они боятся ЗНО. А я боюсь расстаться со своей школой - строгой и доброй, требовательной и трогательной, в общем , любимой... Учителя у нас очень классные! Директор и Елена Викторовна - им просто цены нет, они родные. Ну куда уходить? Я хочу остаться. Учусь средне, поэтому родители и боятся.
ученица 10 класса
0
# 08 Лют, 2013 року у 16:39
О какой четверти иностранцев (кавказцев) вы говорите? Если из 100 детей на параллели 5 кавказцев, то это никак не четверть! Раньше было больше (возможно у вас именно эта устаревшая информация), а сейчас - не намного больше, чем в других школах.
И про наркотики я от вас узнала впервые. Нет у нас в школе такого.
Мне школа очень нравится. И учителя у нас - классные!
Учень
1
# 07 Лют, 2013 року у 14:22
Школа дійсно непогана, але треба зазначити, що її "російськомовність" грає з нею поганий жарт. Школа на чверть іммігрантська, чимало учнів, які походять з Кавказу. Я думаю не треба пояснювати, до чого це призводить. І ще. З допомогою деяких учнів можна купити наркотики. Треба просто знати в кого. Та я думаю, що це і так очевидно, за кольором шкіри. Хоча мені здається це проблема всіх шкіл.
Д. С.
0
# 04 Лют, 2013 року у 10:28
Уважаемые родители чьи дети заканчивают в 2013 году 4 класс подскажите какая учительница будет набирать в 1 класс детей?
Я очень люблю свою школу! Родители которые пишут что-то пллохое про школу №3, обращаюсь лично к вам! Если вы водите своих детей в эту школу, но думаете что она плохая, так перевидите их в другое учебное заведение! В чём проблема?! Все учителя замечательные, и в этой школе, ни как кому повезёт! Всем детям, которые ходят в эту школу, очень сильно повезло!!! Ирина Эдуардовна, я вас сильно люблю, и не неадо ни кого увальнять из школы! Ни слушайте их!!!:***
Рамила (бывшая ученица)
0
# 17 Січ, 2013 року у 23:42
3-я школа самая лучшая!!!! Учителя прекрасные, могут найти подход к детям! По сравнению с другими школами, так 3-я просто рай! Не делают ОГРОМНЫЙ акцент на форме, все учителя могут хорошо растолковать материал. Вот, например, в 14 школе школьная форма, по-моему, это самое важное! Не дай Бог прийти в школу без пиджака!!! Можно сразу идти копать себе могилу. А в 3-ей школе больше внимания уделяют учёбе! И даже если сравнивать уровень знаний, то в 3-ей школе математика и английский были просто на высшем уровне!!! Учителя в школе !!! А такие учителя как Валерий Алимович, Светлана Юрьевна, Елена Викторовна, Вера Романовна, Алина Витальевна... Просто не заменимы! Очень скучаю по родной школе:) И очень хочу отметить, что Ольга Анатольевна - самый лучший и мудрый классный руководитель) 3 школа - the best!!!
Алина
0
# 17 Січ, 2013 року у 22:56
Ирина,Светлана Петровна-учитель,который действительно дает знания.
Слушая своего ребенка,задумайтесь о том,что вы слышите только версию его конфликта с учителем. Современные дети могут довести кого угодно. Вы даже представить себе не можете,как могут себя вести ученики в школе.И фантазия у них сейчас просто "сказочная". Им нельзя слепо верить.Прежде, чем такое писать ,узнайте реальное положение вещей.
Ирина
0
# 28 Гру, 2012 року у 10:07
Школа очень не плохая.Учителя вменяемые,есть правда одна змея:подлый,отвратительный человек Козарий Светлана Петровна.Как педогог не имеет права работать с детьми.Её слова: "Иди туда откуда пришёл","Подонок"!В конфликте сделает всё что бы завалить аттестацию.Позор таким людям.Думаю обращаться в министерство образования по поводу её выходок.
бабушка ученика 5 класса
0
# 20 Гру, 2012 року у 20:34
Комментарии родителей, учеников и выпускников школы весьма неоднозначны, но так, наверное, всегда и бывает. Меня поразило другое: паталогическая безграмотность как учеников, так и их родителей.Очень грустно...
Нина Григорьевна, мама.
0
# 19 Гру, 2012 року у 12:20
У меня нашу школу закончил сын 2 года назад, а сейчас в 4 классе учится младший. Школа прекрасная!!! О результатах обучения заботятся все: и учителя, и администрация. Директор интеллигентнейшая женщина, наша учительница Юлия Николаевна была золотым классным руководителем! Сегодня сын учится у Татьяны Александровны - очень рады!!! А творческие какие и дети, и коллектив! Спасибо вам!!!
БЫВШАЯ УЧЕНИЦА
0
# 16 Гру, 2012 року у 20:24
неприятные воспоминания о директоре школы,очень тёплые_о Наталье Яковлевне, Валентине Васильевне,образование очень низкое,после школы выручали репетиторы
ученица 9-го класса
0
# 15 Гру, 2012 року у 02:16
В этом году наша школа стала лучше. Больше внимание уделяют детям, их интересам (музыкальны переменки, волонтёрство, и т.д). Но лично я всё равно хочу перейти в другое учебное заведение. Теперь эта школа только для тек, кто любит информатику. Пал Петрович никогда не идёт на компромиссы, не понимает и не хочет понимать детей в случаи уважительной причины. И это отталкивает. Есть достойные уважения учителя, но их очень мало. Надеюсь школа станет лучше и в педагогическом составе. Я бы не отдавала своего ребёнка в эту школу, есть намного лучше. Простите, но это правда. Коллектив этой школы не очень старается улучшить состояние школы
Людмила
0
# 10 Гру, 2012 року у 08:41
хорошая младшая школа, а средние очень средне
родители 2 г кл
0
# 07 Гру, 2012 року у 22:26
Уважаемые родители 2г класса , написавшие этот бред про Елену Николаевну вы слышите сами себя.
Только пошлые и глупые могут писать такой бред.
Если вам нужна фамилия учителя . то спросили бы ее или своего ребенка.
Как можно такое. Елена Николаевна прекрасный педагог наши дети
большим удовольствием идут в школу. А если комуто не нравится наша учительница может проще поискать причины вреда в себе . Уважаемая Ирина Эдуардовна никому из этих самодуров не верте. И нивкоем случае не отпускайте нашу Елену Николаевну Наши дети ее очень любят и это будет большей трагедией для них.
***
0
# 02 Гру, 2012 року у 14:45
ПРИТЧА.
Бабочки и огонь
Три бабочки, подлетев к горящей свече, принялись рассуждать о природе огня. Одна, подлетев к пламени, вернулась и сказала:
- Огонь светит.
Другая подлела поближе и опалила крыло. Прилетев обратно, она сказала:
- Он жжётся!
Третья, подлетев совсем близко, исчезла в огне и не вернулась. Она узнала то, что хотела узнать, но уже не смогла поведать об этом оставшимся.
Получивший знание лишается возможности говорить о нём, поэтому знающий молчит, а говорящий не знает.
родители и дети
0
# 02 Гру, 2012 року у 14:05
Какой будет школа зависти от всех нас - учеников, родителей, учителей, а не только от директора. Один человек ничего не сделает. Самый лучший вариант - это сотрудническтво и конструктивный диалог. Тогда наша школа будет самая-самая лучшая!
ученик 7 класса
0
# 02 Гру, 2012 року у 10:29
Средняя школа №3 - школа средняя. И этим все сказано! Звезд с неба не хватают. Учителя разные. Кто-то лечше, кто-то хуже. Кому как повизет.
алёна
0
# 29 Лис, 2012 року у 16:16
на следующий год хочу ребёнка отдать в укр.класс,но все говорят,что нехорошая учительница нам достанется, многие из-за этого не хотят идти в 3-ю школу, ведь для малышей важен не престиж школы,а сам учитель,подскажите кто-нибудь,кто на следующий год возьмёт укр.класс и почему такая репутация у учителя
ВИКТОРИЯ
0
# 29 Лис, 2012 року у 13:21
уважаемая ирина эдуардовна!!! мы учимся в 3 классе! прошу обратить внимание на галину михайловну! она портит репутацию вашей и нашей любимой школе! когда вы ее брали на работу вы читали отзывы с преведущего места работы!? и я с этими отзывами полностью согласна! такому учителю как галина михаловна место где то в калонии! неужели не показатель что за первую половину учебного года ушло очень много человек 15 или больше!? или вы как то зависете от нее? вы уже должны были в первом классе отреагировать почему же всем родителям делали удивленное лицо !? что этого не может быть!? или 15 родителей врут, а галина михайловна гаворит правду!? пожалуста примите меры или у вас , потому что за свою подчиненную отвечаете вы,будут неприятности! пожалуста напишите мне свой ответ! дети которые пойдут в школу в 2014 году !не дай бог вам попасть к галине михайловне с родимым пятном на все лицо!
Александр
0
# 28 Лис, 2012 року у 23:16
случайно зашёл на сайт удивлён комментариями учеников,понятно,что вместо деток пишут учителя,таким образом хорошей оценки не получится добится
ТАНЯ
0
# 28 Лис, 2012 року у 23:09
я другая мама,но тоже не довольна учителями,отношение к детям неуважительное,эти маленькие человечки боятся идти в школу,а постоянные наезды со стороны старшеклассников и курилка за библиотекой,противно смотреть,неужели трудно принять меры,возле других школ курящих детей не видно,а здесь просто ужас какой.
батьки
0
# 28 Лис, 2012 року у 21:36
Не можливо читати, що пишуть про Олену Миколаївну. Як взагалі можна таке писати позаочі, а в очі щодня посміхатися. Таке пишуть тільки черстві, не виховані та закомплексовані люди. Вам Олена Миколаївна погана? А хто для вас буде хороший - перша вчителька, яку ви- батьки жорстоко і безпощадно вигнали. Можли потрібно шукати в собі недоліки, а не в вчителях. Якщо вам така погана 3 школа, будь-ласка навколо багато інших шкіл ніхто вас там не тримає. Ви пишете, що Олена Миколаївна розмовляє російською мовою на уроках української, а ви хоч раз сиділи на уроках? (ЦЕ ПРОСТО НАКЛЕП)

Моїх двоє дітей вчаться в 3 школі, я дуже задоволена! Школа чудова! Ирина Едуардівна прекрасна людина, завжди привітна. Олена Миколаївна - вихована, стримана, людина, яка обожнює свою роботу. Хоч і молодий, но уже вчитель з великої літери!!!!

Звернення до Ирини Едуардівни, якщо одним і тим самим батькам нашого класу не подобається вже другий вчитель - можливо слід цим батькам вказати на двері!!!
родители
0
# 27 Лис, 2012 року у 21:01
Никакого предвзятого отношения к украинским классам нет. Не делят на группы английского? Так и русские классы не делят, если в классе меньше 28 учеников. Не хватает книг? Так и русским классам не хватает.
Прежде чем писать о чем-то, проверьте информацию!
Елена Николаевна плохая? Так вам и прошлогодняя учитель была плохая. Вы же - родители - её и выжили со школы!
А школа - хорошая. Нам очень нравится!
Я
0
# 27 Лис, 2012 року у 19:23
Уважаемые родители!!! Прежде,чем обсуждать школу учителей-задумайтесь.....В какой и школ есть такие сильные кафедры,как у нас...В какой школ проводится так и воспитательная работа,и учебная... если бы не было такой администрации и коллектива,то не было бы таких результатов работы и учителей и классных руководителей!!!Прежде всего,давайте правильно оценивать наших детей!!!
Homon
0
# 27 Лис, 2012 року у 15:49
Да, про 2-ой класс видно, что одна мамка пишет!!! Все оценки моей любимой школе испортила. И как это про Ирину Эдуардовну можно писать, что она злая!!!! Люди! А кто тогда добрый??? Она очень классная. Любит не только "ботаников", она со всеми очень вежливая и воспитательная! Спросите у всех!!! Да, она строгая, но очень справедливая. И школа моя бывшая самая лучшая!!!
На самом то деле, Елена Николаевна, хороший учитель. Когда я у нее учился она достаточно неплохо с нами справлялась и неплохо преподавала предметы. Прошло время, я давно у нее не был... Не знаю как ситуация обстоит сейчас.
Это не правда!
Елена Николаевна,прекрасный педагог!
Когда она нас учила ми гордились что у нас есть такой учитель, к ней на уроки мы ходили с большим желанием .А сейчас когда она вернулась в школу, мы хотели бы чтобы она вела у нас уроки но она припадает только в младших классах!
родители
0
# 22 Лис, 2012 року у 13:48
Большая просьба к Ирине Эдуардовне и завучам школы. Придите и посидите на уроках во 2-Г классе. Оцените сами как и чему учит детей Елена Николаевна, какая в классе дисциплина, что слышат и что понимают дети. Потому что за три месяца этого года в классе очень сильно упала успеваемость. Дети не понимают, что от них хотят, как выполнять задания. А учителя это совершенно не беспокоит. Елена Николаевна дает задания и дальше занимается своими делами, даже не удостоверившись, что все поняли что и как нужно делать. В классе назревает серьезный конфликт учителя с учениками и особенно родителями. Примите меры, пока не поздно. Такой учитель не должен работать в школе.
Родители второклассника
0
# 22 Лис, 2012 року у 10:34
Когда мы поступали в школу №3, нас еще на собеседовании предупредили, что в украинский класс лучше не соваться. Потому что он в школе существует только для галочки, им вообще не занимаются, хороших учителей туда не ставят, а всех неуспевающих учеников со всей параллели туда спихивают. Мы не поверили. И сунулись. Патриоты, так сказать. Теперь очень об этом жалеем. Все выше перечисленное в полной мере прочувствовали. Сейчас ребенок во 2 классе ( украинском). Но учитель умудряется даже на уроках украинского языка объяснять все на русском, не говоря уже о других предметах. Совершенно безграмотная. Русский знает также плохо как и украинский. А таких предметах как логика или творческая математика, я уже молчу. Дети съехали на тройки , причем весь класс( в прошлом году у нас была другая учительница). Не понимаю, куда смотрит руководство и как терпит у себя ( если школа хорошая) подобных горепедагогов.
Alex 7 кл.
0
# 21 Лис, 2012 року у 21:06
Наша школа лучше всех! А если бы нет, то не было бы столько много детей!
6-B И. Драп.
0
# 21 Лис, 2012 року у 18:56
Я согласна школа не идеальна но родители вы должны понимать што даже на проверку тетради уходит не мало времени и не нужно обвинять в етом учителей им тоже нужно жить. Хотелось бы еще сказать о камерах наблюдения на ето обратили внимание. А учителя класные the best
мама ученика 2 класса
0
# 20 Лис, 2012 року у 18:47
А еще мне не нравится в школе отношение к украинским классам. Ну и что, что школа русская! Живем то мы на Украине, в столице!. Деньги мы сдаем как все, но обеспечение по остаточному принципу. Нам не хватает учебников ( даже по украинскому языку, хотя на параллели только один украинский класс), не хватает классов ( поэтому в отличие от русских классов на уроках английского, как правило, на группы не делят или делят через раз), не хватает учителей .Классный руководитель часто уходит на больничный и вообще не особо заботится об успеваемости, эта особа , похоже, не наиграль в детстве в школу, и получает удовольствие только от черканья красной ручкой в тетрадях и дневниках. С ее отношением к детям, нужно работать в концлагере, а не в школе.
мама ученика 2 класса
0
# 20 Лис, 2012 року у 18:36
Подбор учителей оставляет желать лучшего. Про всех не знаю, но хочу сказать о Елене Николаевне ( фамилию свою она от нас скрывает), учитель 2-Г ( украинского) класса. Это просто бездарь, полный ноль. Она всем рассказывает о своих дипломах ( учитель младших классов, английского языка, психолог), но на деле не знает ничего и , уж, тем более, не способна научить чему-то детей. За 4 мес. работы в нашем классе, она смогла убить в детях желание учиться и ходить в школу. Дети со школы приходят стерильными и знают только то, что потом родители могут объяснить и вложить в их головушки дома. Учитель позволяет себе высмеивать творческие работы детей, например, на уроках рисования ( ну не все умеют рисовать !), делает грубые ошибки, проверяя тетради ( и по русскому языку, и по украинскому), в классе на уроках стоит такой шум, что учителя из соседних классов жалуются, а ей он не мешает. Потому что на каждом уроке она дает детям самостоятельные работы, а сама в это время сидит проверяет тетради .
Я.
0
# 14 Лис, 2012 року у 18:31
Сегодня заберала ребёнка со школы и очень обрадывалась что ставят норвые окна! У меня аж настроение поднялось на целый день. Неужели и наша школа современем станет одной из лучших и внутренне и внешне. УВ администрация школы спасибо вам за желание улучшить условия для детей. Поверте на Виноградаре очень много мамочек не любят 3 школу из-за внешнего вида и считают что учиться в ней не пристижно. Давайте докажем что наша школа самая лучшая" со всех сторон"!!!!!
света
0
# 12 Лис, 2012 року у 20:58
если сравнивать с такими школами,то 3 действительно не плохая / но хотелось бы равняться на лучшее
Ученица 6-а
0
# 11 Лис, 2012 року у 21:14
По сравнению с другими школами, третья - самая лучшая!!!
Если не нравится, переходите в 210. Надеюсь, разваливающиеся стены, СТРОГО школьная форма и каждый год по 5 новых классных руководителей вас устроит.)))
татьяна
0
# 09 Лис, 2012 року у 13:59
Ирина Эдуардовна,хочу попросить вас улыбаться,а не смотреть на всех с высока,отталкивая своим чёрствым пронизывающим холодным взглядом,вы работаете с детьми,а не с заключёнными,у многих сложилось мнение о вашей нелюбви к детям,т.е.если ребёнок плохо учится или ведёт себя не так,как вам хочется,он ничтожество,но дети меняются,очень быстро,в силу своего возраста,подростки зачастую бунтари,они не хотят жить так,как им указывают,не нужно их за это гнобить и унижать,нужно идти на встречу.быть психологом и другом.3 школа,увы стала далеко не идеальной,родители,которые хотят для ребёнка хорошее образование нашу школу даже не рассматривают,нет должного образования,учителя высокомерные,мне стыдно за мою школу.Скажу ещё, мой ребёнок,будучи троечником и трудным ребёнком,как вы называли позором школы,в этом году закончил колледж с красным дипломом и сейчас учится в красном университете.Я общаюсь со многими родителями и теперешними,мнение не из лучших,поменяйте своё отношение к детям
Ромео
0
# 05 Лис, 2012 року у 22:44
Почему Учительница физ-ры Эмма Павловна всех называет тупыми? Какое она имеет право на это?! Что можно делать на физкультуре что бы быть умным? Подскажите пожалуйста хочу исправиться и типа стать умным!
Анастасия. ученица
0
# 18 Жов, 2012 року у 21:39
Лично я, когда читаю эти комментарии возмущаюсь. В каждой школе есть свои недостатки и наша, конечно, не исключение. Но когда я прочла комментарий про Светлану Петровну, я просто пришла в шок. Да школа должна гордиться, что у нас есть такой учитель! Она требовательна, это да, но она очень справедлива! И ученики, которые поступали в вузы и учились только в школе, у неё математику получали высшие баллы! Если она не будет преподавать в нашей школе, это будет большая потеря, поверьте мне!
ученица
0
# 14 Жов, 2012 року у 18:38
школа очень хорошая алина виталивна люблю вас
ученица
0
# 13 Жов, 2012 року у 22:57
школа очень хорошая учюсь недавно а впечетлений на целый год и класний руководитель очень хорошый Алина Виталивна люблю вас
папа
0
# 08 Жов, 2012 року у 00:44
Ну какой внутренний указ ! Этот указ распостраняеться на работников школы. А мы свободные люди ! Побольше качайте свои права ! Никто не может вам запретить заходить в хол школы за ребёнком не видитесь на поводу! И пишите побольше колективных жалоб ! Там посмотриш и скамейки вынесут и забор зделают и туолеты застроят. Главное НЕ МОЛЧАТЬ!:)
мама
0
# 05 Жов, 2012 року у 18:28
Да, на улице лавочки, возможно, и нужны.
Но то, что родителей не пускают в школу я только приветствую.( И сумка учительницы тут ни при чем.) Я за безопасность моего ребенка в школе. Когда я училась в школе, то никаких охранников не было, но были такие дежурные-технички, что мышь мимо них не проскочит. И как это мы выросли без того, что родители нам портфели не заносили в классы?)))
В общем школа мне и моему ребенку нравится, а это самое главное.
мама
0
# 28 Вер, 2012 року у 19:18
Ну а как же иначе прийдётся делать вид что работаешь! Кстати говоря - на улице вообще лавочек нет! А когда наступят холода? Уже сейчас вышел новый внутренний указ не впускать родителей в школы, для пущего порядка, т. к. в прошлом году у одной из учительниц украли сумку. Знаете, у моей мамы тоже украли сумку, она работает в полеклиннике. Так полеклинеку не закрыли! Просто мама стала свою сумку закрывать в шкаф!
мама ученицы младших классов
0
# 28 Вер, 2012 року у 19:18
Сегодня пока ждала ребёнка в корридоре, наблюдала интересную карину. Вахтёрши перешепались и быстренько, прям как нашкодившие старшекласницы, схватили одну из двух стоящих в корридоре скамеек и спрятали её в столовой. И потом стали в пол голоса друг другу доказывать насколько они правильно поступипли. "Нечего тут собираться" - заявила одна из них попивая чай и закусывая пряником, и остальные утвердительно закачали головами. "Да, сдесь не комната ожиданий. Вон пусть на улице 15 мин постоят, нечего сдесь..." - потдержала её другая. И остальные четыре тётень загудели соглашаясь с ней. Начали сходиться старенькие бабушки встречать своих внучков, а мест то и не хватает. Однна старушка с палочкой, другая с большим лишним весом и очень больными ногами, стетья высохшая еле-еле идёт и т.д. ВСЕ ОНИ ПО МНЕНИЮ ВАХТЕРШ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ 15-20-30 МИН НА УЛИЦЕ В ОЖИДАНИИ СВОИХ ВНУКОВ!!! Интересно директор знает о самоуправстве своих подчинённых?
мама ученицы младших классов
0
# 28 Вер, 2012 року у 19:10
Присоединяюсь к высказыванию по поводу туалетов!
Если раньше родители могли зайти в школу и сами понюхать и посмотреть в каких условиях учаться их дети, то теперь вход в школу запрещён дабы не было лишних вопросов и разговоров.
мама учня молодших класів
0
# 26 Вер, 2012 року у 09:55
1) Хочу звернутися до адміністрації школи ! Будьласка ЗВЕРНІТЬ УВАГУ на ШКІЛЬНИЙ ЗАБОР адже не можливо в наш час мати такі руїни на території навчального закладу. Школа не має свою окрему ЧІТКУ територію що свідчить о байдужості закладу до безпекі кожного учня 2). Також треба приділити ОСОБЛИВУ УВАГУ на шкільні ТУОЛЕТИ . Скажіть чим діти дихають граючись на перерві в коридорах школи ? Запах мочі та диз засобів такий що не можно дихати ! Адже це порушення санітарно гігінічних норм. Повітря повинно бути свіжим ! Цеж школа а нє кунсткамєра .Дуже ВАС прошу порадьтесь с архитекторами чи можно відокремити якось туолети , може щось добудувати щоб вони були огорожені ? У ВАС не погана школа діти з радістю ходять , люблять і поважають ВАС так зробить для них все можливе шоб їм було зручно . Це наші і ВАШІ діти також бо довгий час проводять в стінах ВАШОЇ школи. Насамперед це ВАША гордість і пошана. Не будьте байдужими. Дякую.
Мама ученика
0
# 04 Вер, 2012 року у 11:22
Начало учебного года... Сын во второй учебный день забыл дома кеды, я с младшим пошла в школу с кедами ко второму уроку.У входа остановил охранник, я обьяснила, что мне нужно передать и я подожду сына до перемены в холле, прошло пять минут и тут находящаяся одна из уборщиц вдруг подумала что ей нужно покомандовать и стала кричать, что в школе новые правила и родителям вход в школу запрещен, начался неприятный разговор, через какое-то время заходит в школу старшеклассник с отцом и идут себе безпрепятственно куда им нужно... Вот такая дискреминация и порядки!
Аня
0
# 01 Вер, 2012 року у 23:16
я закончила эту школу в 2003 году. Могу сказать несколько главных оспектов которые мне запонились:
1) поборы(вечные ремонты классов и школы в целом, охрана, д.р. учетелей и разные праздники);
2) очень низкий уровень полученых знаний(за все время обучения в это "чудесной школе") по некоторым предметам можно сказать нулевой(до сих пор без проверки на грамотность не одного песьма не отпровляю !ошибок море! по остальным школьным дисцеплинам, что когда либо были мне необходимы , нанимались репетиторы, что просто убйственно действовало на итак скудный семйный бюджет);
3) унижение учеников(перед всем класом насмешки над учеником который просто не понял темы, обсуждение перед всем классом провальных контрольных работ насмешки перед всем класом над уровнем запоминания темы), я так понимаю это используется в качестве инструмента, для отвлечение от неспособности доступно преподносить дисциплину.
4) наплевательское отношение к ученикам которы не вписываются в классный коллектив.
Ольга
0
# 30 Сер, 2012 року у 00:24
Мы вот тоже одесситы. Подтверждать, что в Одессе все так сложно, не буду, но то, что дороже - это точно (150 грн далеко не предел). Третьей же школой вполне довольны. Самый большой пробел там, на наш взгляд, с преподаванием английского языка. В остальном коллектив приветливый, поборов особых нет и с директором можно спокойно поговорить, даже если Вы простой человек с улицы)
Топоркова Любовь
0
# 25 Сер, 2012 року у 10:25
Огромнейшее спасибо всем, кто поверил в нас! В первую очередь директору школы. И о каких поборах идет речь? это только нас минула сия участь? Мы приехали в феврале из Одессы (отдельного независимого государства, как говорят одесситы) с оценками 3-7. И благодаря всему пед.составу мои две дочери (на тот момент 2и 9 классы) закончили учебный год с оценками 7-10 старшая и 9-11 младшая! и, поверьте, ни о каких деньгах речь не шла! я до сих пор в пример всем одесским школам на всех собраниях ставлю преподавателей и дирекцию вашей киевской школы! А если Вас, мама ученика, что-то не устраивает - добро пожаловать к нам , в Одессу, где из Вашего ребенка всего за 150 грн(в среднем) в месяц будут делать дебила, морального урода, бездарь, и т.д ., ну , а если Вы все таки будете дома пытаться воспитать Человека, то будьте готовы к тому, что Ваш ребенок из-за такого перетягивания каната - школа-улица-семья, -будет доведен до, мягко говоря, отчаяния, в лучшем случае.
еli7.@ ukr.net
0
# 15 Лип, 2012 року у 18:37
Кланяюсь- Ирине Эдуардовне, Ларисе Николаевне,Земфире Григорьевне,Тамаре Алексеевне.Вы самые лучшие!(Желаю остальным вашим коллегам брать с вас пример).Удачи вам и добра.
мама ученика
0
# 10 Лип, 2012 року у 22:08
Школа отличная.
Если она нравится моему ребенку - это самый лучший показатель (не из-под палки же ребенка в школу загонять?).
Результаты предметных олимпиад и ЗНО - на высоком уровне , а это тоже очень хороший показатель.
И главное для меня - ребенок свободно владеет двумя языками - русским и украинским (и терминологией в том числе).
А о каких-то кавказских группировках слышу в первый раз (это какие-то сплетни на мой взгляд).
Ирина
0
# 18 Чер, 2012 року у 23:00
Если ученики говорят, что школа хорошая, значит (с точки зрения родителей) она ПЛОХАЯ!!! Сама была ученицей, а теперь - Мама! Слышала об кавказских группировках, которые существует в этой школе...детей не отправлю !!!
мама ученика
0
# 17 Чер, 2012 року у 22:53
В школе у меня учится младший сын. Двое старших детей заканчивали также третью школу. Поверьте, что если, спустя 5 лет после окончания школы дочерью, мы и младшенького отдали учиться туда же- школа того стоит. Любовь к истории, украинскому и русскому языку были привиты детям именно здесь. О Валерии Алимовиче писали много- подписываюсь под благодарностями в его адрес. Физика, которая становится для детей интересной; урок, на который дети идут с радостью и приходят домой, взахлеб рассказывая об опытах, фильмах. Я жалею, что у меня не было такого учителя!
Спасибо Ирине Эдуардовне- директору школы- за порядок в школе, театральный кружок, спортивные и танцевальные секции!
Мы сдаем копейки на уборку, охрану и поддержку школы. Поверьте, 257 и 34 в финансовых поборах зашкаливают!
Спасибо Инне Васильевне, классному руководителю за ее заботу, неравнодушие и создание коллектива в классе. Походы, пикники, экскурсии, общие походы в кино- всего, что она делает для наших ребят не перечислишь!
Ученик
0
# 04 Кві, 2012 року у 20:18
А в других школах что "стрелки" не "забивают"??? Это есть во всех школах! Школа супер! И учителя хорошие.
Лена
0
# 23 Січ, 2012 року у 22:51
В олимпиадах по WEB дизайну мало какие школы принимают участие.Скорее даже, почти никто не принимает...А по основным предметам на районных олимпиадах у любой школы есть призеры.Вы лучше раскажите как ваши ученики "стрелки" друг другу "забивают" да классы "стена" на "стену"избивают друг друга.
8 класс
0
# 23 Січ, 2012 року у 13:57
Ура! В субботу была районная олимпиада по WEB-дизайну и мы заняли 3 первых места. А вообще из 16 призеров района - 8 завоевали ученики нашей школы. Удачи всем на городской олимпиаде.
Бывший ученик
0
# 22 Січ, 2012 року у 01:21
Это не школа.Это место в котором собрались не профессионалы .Либо само место и старый коллектив портит новых педагогов (если такие появляются).Я не советую отдавать ваших детишек в с.ш. №3.Поберегите ваших детей их юную психику и свои нервы.
василий бабий
0
# 20 Січ, 2012 року у 17:20
класная школа
Аноним
0
# 17 Січ, 2012 року у 16:21
Светлана Петровна та учительница, которая научит вашего ребенка математике, а если ваш ребенок не хочет знать математику, то это его проблемы, она ставит ту оценку на которую он заслуживает!
Родитель
0
# 11 Січ, 2012 року у 23:04
Светлана Петровна самый ужасный учитель который есть в школе. Дети не любят и боятся,так зачем она нужна в школе. Ей давно пора на пенцию!!!
мама ученика
0
# 27 Гру, 2011 року у 16:34
Ув.,Лара,меня тоже очень многое не устраивает в отношении учителей к детям.Вам и Вашим детям повезло больше чем моему сыну и еще многим детям.Этот сайт предназначен для того(по крайней мере я так поняла),чтобы высказывать свое мнение,а не давать советы по поводу смены школы.Мы не должны заниматься поисками лучших школ.А скорее администрация школы,читая отзывы о школе,должна делать соответствующие выводы и делать так,чтобы нареканий со стороны родителей и учеников было меньше.Или Вы считаете,что обзывая детей можно добиться уважения со стороны детей и огромного их желания к учебе?Если учитель может хамить родителям(мне,например, нахамила учительница),то как она разговаривает с детьми,страшно представить!!!!Хотелось бы,чтобы текст был передан полностью.
Лара
0
# 25 Гру, 2011 року у 17:21
Мама, смените школу и не мучайтесь сами и не мучайте своего ребенка, если вас ВСЁ в школе не устраивает. Администрация, учителя, ученики, ПО-ВАШЕМУ МНЕНИЮ, все врут. Зачем находиться в таком коллективе? Ищите лучший!
Удачи!

А нам (мне и моим детям) в нашей школе всё нравится!

P.S. Я - не администрация, не учитель и не ученик. Я - родитель.
мама
0
# 21 Гру, 2011 року у 21:56
Да, учителя этой школы здорово пишут хвалебные отзывы сами себе.И именами каких бы учеников они не подписывались все равно видно, что пишут не школьники.Да и,вообще,похоже на стиль письма одного человека,большого любителя восклицательных знаков, их количество в каждом сообщении просто зашкаливает.УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ ХВАТИТ НА НАС ОРАТЬ мы и без ваших знаков восклицания понимаем,в какой "супер" школе учатся наши дети.
Школа СУПЕР!!!Там самые лучшие учителя!!! Валерий Алимович самый отличный педагог физики"!!Лариса Николаевна хорошо учит Укр.яз. и Укр.лит.! Светлана Юривна прекрасно учит музыке и ставит обалденные концерты!!
Дубенская Юля
0
# 08 Гру, 2011 року у 23:00
Школа отличная, другого слова не подберешь! Директор, учителя просто замечательные! Я премного благодарна всему педагогическому составу за огромный багаж знаний и хорошее воспитание! По поводу ЗНО, сдала без всяких репетиторов и дополнительной подготовки на высокие балы, как результат поступила на бюджет в престижный ВУЗ. Ув. родители, которые анонимно обливают грязью эту школу, это очень низко, подло и мерзко с вашей стороны! Ваши дети расскажут вам все что угодно, чтобы не учиться, чтобы вы не ругали их за плохие оценки.
Дятлов
0
# 29 Лис, 2011 року у 16:55
Нашу школу ругать не за что! Конечно, уровень семей разный. Во всем государстве. Но у нас знания очень хорошие учителя дают. И у нас интересно! Ну где вы видели, чтобы и ученики, и учителя, и директор на репетициях парились!!!!!!!!! У нас театральный кружок настоящий артист ведет! А математика у нас очень серьезная! Спасибо, Елена Викторовна! И украинский очень хороший! Спасибо,Ирина Вячеславовна! И все, кто с нами работает, СПАСИБО!
Лара
0
# 25 Лис, 2011 року у 13:19
О каких НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТКАХ призовых мест по ЗНО вы пишете, если предметов для сдачи по ЗНО всего ВОСЕМЬ?
А, если вы имеете в виду места на предметных олимпиадах, то на вчерашний день ученики нашей школы уже имеют 35(!!!) призовых мест по предметным олимпиадам. И учебный год (и олимпиады тоже) еще не закончился! (об этом говорила вчера на родительском собрании Ирина Эдуардовна).
А в мае месяце у нас всегда проходит торжественное поздравление всех призеров олимпиад данного учебного года. Интересно - приходите. Убедитесь!
мама ученика
0
# 24 Лис, 2011 року у 21:08
Что касается ЗНО , то,не 20 ,а все 90 процентов семей за последние деньги нанимают репетиторов , чтобы их ребенок поступил в ВУЗ. Другое дело,что есть дети которых даже репетитор не может вытянуть на нужный уровень знаний , к сожалению, не все ученики имеют достаточное умственное развитие и стремление к знаниям.А украинский язык в 3 школе на очень низком уровне многие учителя вообще им не владею при этом преподают в украинских классах,а на районе должно быть не одно призовое место,а несколько десятков.
Елена
0
# 23 Лис, 2011 року у 19:23
Несомненно, администрации полезно читать все отзывы, но только, ведь, нужно конкретно описывать проблему, которая у вас возникает.

Если мне не нравится оценка, которую получил мой ребёнок по предмету, я в 8 утра подхожу к преподавателю и спрашиваю, на что мне обратить внимание, чтобы мой ребёнок имел лучшую успеваемость!

Еще ни разу ни один учитель не выставил меня за двери, не оскорбил, не наорал, не послал матом и не показал дулю!

Почему же нельзя подойти к учителю сразу, когда что-то пошло не так.
Зачем мучиться с первого класса и винить школу, если возможно ребенок требует банального внимания родителей!

Нам только кажется, что наши дети самостоятельные, на самом деле они также нуждаются в нас, как и в первом классе.

Более того, Ирина Эдуардорвна тоже всегда готова выслушать каждого родителя лично и дать мудрый совет и родителю, и ребенку, учителю!

Весь негатив всегда возвращается бумерангом, поэтому любые проблемы нужно решать мирным путём!
мама ученика
0
# 23 Лис, 2011 року у 17:01
Я с первого класса обучения своего ребенка столкнулась с непониманием со стороны учителей.И администрации школы полезно читать не только лестные отзывы о работе.Тем более,что не все так замечательно в школе.
мама ученика
0
# 23 Лис, 2011 року у 13:17
Никто не очерняет школу и учителей.Просто я как родитель хочу понять,почему я должна нанимать репетиторов ребенку?Получается,что без курсов и репетиторов дети не тянут школьную программу(по крайней мере мой сын)?Соответственно напрашивается вывод-либо с моим сыном,что-то не так,либо учителя не справляются с работой,вот и все.
Елена
0
# 23 Лис, 2011 року у 13:15
Вот еще какая мысль у меня возникла!
Мне, как маме, у которой дети учатся в 3-й школе, глубоко неприятно читать лживые и грубые отзывы о ней, лишённые всякой конкретики.

Схожий стиль написания большинства отрицательных отзывов наводит на мысль, что они могут быть написаны одним человеком, но под разными именами. Если это так, то такое поведение является крайне возмутительным и несправедливым по отношению к тем преподавателям школы, которых этот человек очерняет.

В то же время, родители, которые захотят почитать отзывы о 3-й школе, могут быть введены в заблуждение подобными не правдивыми высказываниями.

Хотелось бы посоветовать администрации 3-й школы обратиться к модераторам сайта osvita.com.ua с просьбой разобраться в ситуации и, если это возможно, удалить негативные ЛЖИВЫЕ сообщения, в случае, если они написаны с одного IP-адреса!

По крайней мере - это будет справедливо по отношению к тем, кто выбирает школу для своего ребёнка.
Елена
0
# 23 Лис, 2011 року у 13:07
Интересное мнение, что детей готовят к ЗНО только репетиторы! :)

Но вот, что удивительно, неужели только в 3-й школе родители оплачивают репетиров и поэтому у школы такие высокие показатели ЗНО!

А как же родители других школ?
Их плохо учит и школа и репетиторы?

Мне кажется, что в наше время только процентов 20 семей могут себе позволить курсы и личного преподавателя, а результаты ЗНО - это средний показатель по школе и он достаточно высок!
Высок настолько, что 3-я РУССКАЯ школа даже заняла призовое место в районе по УКРАИНСКОМУ языку!
Лара
0
# 23 Лис, 2011 року у 13:06
Последнее время появилось много плохих отзывов. Школа испортилась? Учителя "хуже не куда, образование не какого", как пишут выше.
Для моих детей - ничего не стало хуже. Им школа и учителя нравятся.
А вообще - пишите плохие отзывы, тогда будет меньше учеников в школе, соответственно и в классах моих детей. Меньше народа - больше кислорода.
Мы школу менять не собираемся. Пришлось бы снова выбирать школу - выбрали бы эту же! (все познается в сравнении, а нам есть с чем сравнить).
мама ученика
0
# 22 Лис, 2011 року у 19:52
Прочитала комментарий где советуют посмотреть результаты ЗНО.Вы знаете ,никакой заслуги учителей в подготовке к ЗНО нет.ВСЕ ДЕТИ ГОТОВИЛИСЬ И ГОТОВЯТСЯ К ЗНО С РЕПЕТИТОРАМИ или ,на худой конец, ходят на курсы.
Елена
0
# 22 Лис, 2011 року у 12:53
Возмущена до глубины души отзывами об учителях школы. Такое впечатление, что один человек пишет все отрицательные отзывы, чтобы очернить школу.
В младшей школе преподают замечательные педагоги: Татьяна Александровна Карпенко, Каплюк Наталья Валентиновна, Игнатьева Сабина Марковна, Головко Людмила Викторовна, Соколовская Вера Васильевна, Светлана Николаевна, Марья Сергеевна, Лариса Леонидовна, Анна Сергеевна. Эти учителя не просто дают знания, они вкладывают в детей душу!

В старшей школе учителя тоже замечательные. Елена Викторовна - строгий преподаватель, но она очень справедливая. Всегда расскажет, какие претензии у неё есть к ребенку, что он упустил и что нужно сделать, чтобы догнать упущенное. Светлана Петровна – интеллигентнейший человек, то, что про неё написали в отзыве – даже представить невозможно. Павла Петровича лично не знаю, но ребенок доволен и идёт на уроки с радостью. А что может быть важнее того, что мои дети ходят в школу с удовольствием?
Елена
0
# 22 Лис, 2011 року у 12:43
Уважаемые родители, которых в чём-то не устраивает 3-я школа, почему же вы до сих пор в ней учитесь?!?!? Ведь в округе много хороших школ, где есть добрые и отзывчивые преподаватели. Зачем мучить себя и детей, если Вам так плохо?
Не могу понять также какие именно "поборы" Вас не устраивают?
В этой школе учатся мои дети!
ДА! Я сдаю за уборку класса, потому что это Я не хочу, чтобы мой ребёнок убирал после уроков.
ДА! Я плачу за охрану - потому что Я хочу, чтобы в школе было безопасно!
ДА! Я плачу фонд школы, потому что школе нужно выживать!

А еще у недовольных школой хотелось бы спросить:
Как часто вы бываете в школе?
Сколько времени уделяете своему ребенку дома?
Помогаете ли ему в выполнении уроков?

Ведь вполне возможно, что Ваш ребёнок не совсем правильно Вас информирует о происходящем!!!
Может стоит лично поговорить с учителем?
Олена
0
# 22 Лис, 2011 року у 12:39
Жахлива школа... жорстоке та принизливе ставлення, поділ на розумних/тупих (це в залежності до якого класу ви потрапите і скільки будете платити), низька культура серед вчителів, (особливо з англійської, математики та фізики), цю школу закінчила я та мій брат, власну дитину не віддам туди нізащо.....
Инна Александровна
0
# 22 Лис, 2011 року у 12:16
На этом сайте,как хвалят преподавателей ,например Валерия Алимовича,так и ругают например Желевскую Елену Викторовну.Ведь сайт для этого и создан.Непонятно почему так болезненно реагируют преподаватели на критику.Я почитала коментарии других школ Виноградаря и там нет таких оправдываний-МЫ ЛУЧШИЕ И ЭТО ВСЁ НЕПРАВДА.Смысл родителям врать и наговаривать?Создаёться впечаление,что Вы учителя 3 школы сами себя нахваливаете…
Лариса
0
# 21 Лис, 2011 року у 18:03
Не понимаю общих отрицательных комментов. Конкретики никакой. Что именно вам не нравится? Для меня школа хорошая. В стране - каждый имеет право выбора. Не нравится - перейди в другую школу. Зачем "плевать в колодец, с которого пьет ребенок". Смени колодец и пей чистую воду. Удачи!
Школа меня и моего ребенка устраивает, нравится, знания дает хорошие. (смотрите выше ссылку Елены). Ребенок ходит в школу с удовольствием, а для меня это самое главное.
Мама Оля
0
# 21 Лис, 2011 року у 13:51
Были хорошие учителя, а сейчас пришли хуже не куда, образование не какого!!! С ВУЗом сотрудничества нет, и вряд ли будет!
мама
0
# 19 Лис, 2011 року у 20:54
Да, здорово, учителя 3 школы сами себя хвалят на этом сайте, интересно это один человек так старается или эти "школьные мамы" все сюда наведываются . Кстати,начальная школа здесь просто отвратительна.
мама Люда
0
# 18 Лис, 2011 року у 12:18
Школа хорошая! И, читая предыдущие комментарии, я не заметила отзывов об учителях младших классов. Так вот - это НАСТОЯЩИЕ УЧИТЕЛЯ! Они заложили хорошую базу знаний наших детей, хороший фундамент. Это - наши школьные мамы. Причем пед. состав младшей школы - слаженный коллектив. Дети чувствуют себя, как дома. Большое всем им спасибо!!!
Диана Акатова
0
# 17 Лис, 2011 року у 19:54
школа очень хорошая)и учителя классные))
а наш Директор*-Самая лучшая)
рада что учусь в этой школе:*
Татьяна Петровна.
0
# 17 Лис, 2011 року у 11:53
Учителя которые работают в школе сейчас оставляют самое негативное впечатление.Некоторые даже позволяют себе не только кричать в адрес детей, но и выражаться матом. ННекоторым "одинадцатиклассницам" хотелось посоветовать уважать мнение других людей...И если у вас всё в "мармеладе"мы за вас рады.Но кроме вас есть и другие дети.Поэтому уважайте их мнение и мнение их родителей.
родитель
0
# 17 Лис, 2011 року у 07:42
Всё познается в сравнении...
У моего ребёнка преподавал информатику Павел Петрович. Теперь учитель поменялся. Со слов сына ребята в классе хотели б, чтобы у них снова преподавал Павел Петрович. Приношу извинения за ранеее негативные высказывания в адрес этого педагога.
Удачи Вам!
мама ученика
0
# 16 Лис, 2011 року у 17:20
Ув.одинадцатиклассница!Вы неправы,пишут родители.А то,что некоторые учителя не хотят учить детей это факт.
Одиннадцатиклассница
0
# 15 Лис, 2011 року у 17:58
Если анализировать все негативные комментарии, то можно с уверенностью сказать про то что все негативные высказывание (как по времени написания, так и по манере написания) высказанны одним единственным человеком. И помоему даже обиженным учеником, который за свою нелюбовь к учебе и нехотение учиться тут АНОНИМНО высказывает гадости.
Хочу сказать, что все учителя учат нас прежде всего жить, а потом уже предмету. Что считаю правильным. Не каждому ведь дано быть математиком, физиком, историком.
Учителя, которые преподают, в доступной форме преподносят информацию, разжевывая..нам только остаеться её глотнуть. Кто хочет делает, кто нехочет - нет. И в нелюбви к учебе прежде всего виноваты родители, которые незаложили базу "надо учиться". А сейчас анонимно гаворят гадости, незная толком в чем проблема и давая пример поведения своим детям

Все преподаватели отзывчивые и требовательные!А это самые лучшие качества учителя.Школа №3 - школа которая учит жить!и жить правильно и счастливо!)
Ольга....
0
# 15 Лис, 2011 року у 13:56
Школа некчёмная.У учителей нет желания работать и учить детей...
Отец выпускницы
0
# 15 Лис, 2011 року у 01:50
Школа не очень.
Держиться на плаву, только благодаря Наталье Яколевне, Валерию Алимовичу, Анатолью Петровичу, Павлу Петровичу...
Директора явно пора менять(
Половину учителей, например Тамару Алексеевну, дети просто боятся,(
Елена Викторовна супер!!! Не надо оговаривать хорошего педагога. Лучше учите математику ! Ольга Анатольевна отличный педагог русского языка и прекрасный классный руководитель!!! Потрясающий учитель физики(Валерий Алимович), у него всегда интересно!!! Павел Петрович отлично преподаёт информатику! Алла Викторовна строгая, но справедливая! С Эммой Паловной мы выиграли 1-ое место в "Весёлых стартах"! Лариса Николаевна отлично преподаёт украинский язык и литературу!!!ВСЕ педагоги отличные и школа САМАЯ ЛУЧШАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дидык Юлия
0
# 12 Лис, 2011 року у 00:42
Я выпускница этой школы и хочу сказать СПАСИБО учителям и руководству. Особая благодарность : Валерию Алимовичу, Павлу Петровичу, Надежде Михайловне, Елене Викторовне и безусловно нашей любимой классной руководительнице Юлии Владимировне, за то что дали нам очень хорошую базу.
Полностью согласна с Машенькой Акимовой .Всегда приятно вспоминать о том как проходили года обучения именно в этой школе.
Что касается учительницы математики ,Елены Викторовны, она довольно строго относится к своему предмету(не смотря на то, что в жизни очень веселая и приятная женщина). Но за это ей огромное спасибо!!! Начала понимать это только сейчас ,но именно благодаря этой учительнице мне легче даётся не только этот предмет .Имея такую базу по математике попадаешь на первые места в рейтинге по успеваемости группы. знаю что и другие Ваши выпускники блещут знаниями в высших учебных заведениях!
Раскот, 11.
0
# 05 Лис, 2011 року у 18:41
Школа очень отменная! Все, ВСЕ учителя классные! Не ерзайте зря!!!
МАМА
0
# 02 Лис, 2011 року у 21:02
К сожалению, в этой школе уже давно нет прежних учителей.А те которые работают там сейчас оставляют самое негативное впечатление.Да, и очень интересно, какое право имеет учитель давать переписывать годовую контрольную да еще неоднократно,это уже говорит о том, что оценки в этой школе " липовые"
Школа так себе. С некоторыми учителями очень трудно учиться, а с некоторыми даже противно: например учительница математики Светлана Петровна на уроке матерится и показывает ученикам дули, а вы представьте себе, что и еще видеть приходится ее каждый день, ей уже на пенсию пора; учительница права Тамара Алексеевна возомнила в себе, мол она есть закон, судья и палач. А еще училка матры Елена Викторовна (вела у нас раньше) - из Ада достанет. Училка русского и рус. лит. вообще из-за старости предмет забыла. Есть конечно и хорошие учителя: Сергей Степанович, Валерий Алимович, Надежда Михайловна, Юлия Александровна, Эмма Павловна, Татьяна Васильевна, Анна Степановна.
нескажу! =Р
0
# 01 Лис, 2011 року у 15:07
Да школа хорошая и не слушайте этих мамаш! я как ученик этой школы(в 9 классе) могу рассказать всю правду.Елена Викторовна хороший педагог добрый и отзывчивый. Вы говорите что дети на 80% двоечники? Да когда она у нас преподавало мы писали годовую работу и почти все ее завалили она дала ее переписать . И так было неоднократно. Она может помочь, объяснить если нужно. Все преподаватели хороши но по своему. Тамара Алексеевна(преподаватель истории) отличный педагог,но очень строгий! На ее уроках нужно быть всегда готовым! После сдачи тестов в 8 классе я понял что она оч хорошо нас подготовила т.к. я написал на 9 )) Валентина Семеновна ... лучше я пропущу данного преподавателя из - за того что мы с ней не ладим и без крепкого словца не как. Наверно 2 мои самые любимые преподаватели это Сергей Степанович(труд) и Анна Степановна(биология).
Еще оч хороший преподаватель это Лина Дмитриевна. У нас она ведет укр.лит. и укр. язык! Вобщем меньше слушайте своих детей, а то любят приврать!
Падецкая Татьяна
0
# 26 Жов, 2011 року у 20:08
Ув.Анна Степановна,большое спасибо,что верили в мою дочь И НЕ БРОСИЛИ В ТЯЖЁЛЫЙ ПЕРИОД,вы здорово ей помогли по биологии,её фотка висит на доске почёта в медколледже,она отлично учится и обожает анатомию
Ганна Д.
0
# 25 Жов, 2011 року у 14:55
Дуже люблю нашу рідну школу. Перша вчителька Світлана Миколаївна була для мене всім у житті! Навчила любити життя, бачити перш за все хороше, а на все інше впливати, щоб робилося краще! А Юлія Миколаївна теж така добра! У нас все горазд! Не лайте нас, бо це так образливо і несправедливо.
Мама Светлана
0
# 25 Жов, 2011 року у 10:44
У меня двое детей (разница в 7 лет) учатся в нашей школе. Спасибо учителям! Я довольна и качеством обучения, и мероприятиями, а главное - комфортной обстановкой в нашем школьном доме. В этой школе не тиражируют медалистов, школа требовательная, а победителей олимпиад очень много, ЗНО дети сдают прекрасно. Люди! Добрее будьте! И у вас все получится!
мама ученика
0
# 24 Жов, 2011 року у 11:20
Ув."ученик"и "выпускник"!Надоело ходить и без толку разбираться!!!!А вы бы уроки учили и осваивали орфографический словарь,читать стыдно.Не в обиду!
выпускник
0
# 21 Жов, 2011 року у 16:00
Ув. родитель, вам не стыдно поливать грязью людей, работающих в школе??????! если у Вашего дитя есть проблемы, сходите к учителю и решите проблему, вместо того что бы сидеть в интернете!
нече на зеркало пинять, коли рожа крива! не в обиду!
ученик
0
# 21 Жов, 2011 року у 15:57
Я просто не понимаю, Ув. родитель, если вас не устраивает школа, почему вы до сих пор не приняли меры, а просто, и тупо, обливаете грязью педагогов, школа, действительно хорошая! А если у Вашего ребёнка возник конфликт с учителем, то пойдите- и разберитесь, в конце то концов, а не сидите в интернете!!! Как говорит народная мудрость: "Нече на зеркало пинять, коли рожа крива", не в обиду было сказанно!
мама ученика
0
# 20 Жов, 2011 року у 11:47
Ув.Настя,как-бы ученик не вел себя на уроке,ни один учитель не имеет прfва его оскорбить,унизить и т.д.Учитель прежде всего должен быть психологом,и уметь(по крайней мере попытаться)найти подход к любому ученику.Мы все учились в школе,но в наше время,ни один учитель не посмел сказать ученику оскорление.То,что ты защищаешь школу и учителей-это хорошо.Но кто защитит наших детей,если в школе они никому не нужны?А где и кому учится это выбор каждого личный.
Надя и Оля
0
# 19 Жов, 2011 року у 18:40
Мы ученицы 3 школы 11 класса. Очень возмущенны отзывами родителей. Наша школа самая лучшая.Учителя ставят оценки за знания,в школе действуют бесплатные факультативы,учителя не отказывают в помощи,кто хочет-тот учится.Перед тем как обвинять учителей,поинтересуйтесь как себя ведет ваш ребенок в школе.Учителя высококвалифицированные,если Вам кажется,что к вашему ребенку строго относятся,то сначала определитесь,что Вы хотите:чтобы ребенок получил знания или чтобы в дальнейшем "сел" Вам на шею из-за появившегося у него чувства вседозволенности?Не сомневайтесь это писали ученицы, а не учителя.Мы очень любим и уважаем весь педагогический коллектив.Классный руководитель у нас Желевская Елена Викторовна и будьте уверены-она любит свою работу и просто хочет,чтобы дети знали ее предмет.Огромное спасибо за терпение и понимание всем учителям!!))
Акимова Мария
0
# 19 Жов, 2011 року у 14:13
Желевская Елена Викторовна замечательный педагог!
Оценивает справедливо и объясняет великолепно! Очень жалко, что она не ведёт сейчас в десятых классах. Бывшему 9-Д её очень не хватает)
А если и кричит, то за дело. И вообще нужно лучше относиться к предметам, готовить задания и учить! А если вы, извиняюсь за выражение, плюёте на предметы, то о каком хорошем отношении со стороны учителей может идти речь?
мама ученика 3 школы.
0
# 19 Жов, 2011 року у 12:38
А может ЗА НАШИ ДЕНЬГИ сначала стоит сделать самое необходимое - это туалеты, поменять умывальники, установить освещение на територии школы. Ведь теретория школы просто обязана освещаться.Поэтому пусть директор выделит НАШИ ДЕНЬГИ на лампочки.Учителей специалистов-ничтожно мало. Учить не хотят.Приходиться брать репетиторов. Некоторые дети даже записывают на телефон манеру её "учения".Это кошмар.Орёт и унижает наших с вами детей.Не считает нужным объяснять свой предмет.Уровень знаний по её предмету в классе очень низкий.А ведь успеваемость класса-это оценка и показатель её работы. Она явно занимается не своим делом.Таким людям как она нельзя работать с детьми.Она травмирует их психику.Морально унижает и оскорбляет детей.Очень неприятный человек и некудышний педагог...
*********
0
# 19 Жов, 2011 року у 10:52
Любое давление на родителей, а тем более на ребенка, расценивается как вымогательство. Со всеми вытекающими последствиями.
Если вас не устраивает уровень образования или вы считаете, что в школе на вашего ребенка оказано давление, пишите жалобы, начиная с низшей ступени – директора школы, и заканчивая высшими инстанциями – Министерство образования и науки Украины.
Главная государственная инспекция учебных заведений (бул. Шевченко, 27, тел. 288-04-30)
Управления развития среднего общего образования ГУО г.Киев( 272-02-89 или 272-04-82).
Если каждый будет заниматься своим делом профессионально (учитель – учить, ребенок – учиться, родители – трудиться на благо общества и заниматься воспитанием чада), проблем будет гораздо меньше.
мама ученика
0
# 19 Жов, 2011 року у 10:50
Странно,но почему-то моих детей никто не обижал и не обижает,хотя младший учиться не очень любит,а старший говорит,что всегда в школе чувствовал себя комфортно,что школа - это как семья.Согласитесь,что это дорогого стоит,
наташа
0
# 19 Жов, 2011 року у 10:32
учителей хороших очень мало,из старого состава могу назвать только Наталью Яковлевну,которая действительно осталась Человеком,она выучила и меня, и мою дочь,к детям относится с уважением и пониманием,а директор школы очень завышенного мнения о себе,детей не любит,если оступился,прощения нет,а ведь это подростки,они нуждаются в понимании взрослых,вообще родители,чьи дети закончили эту школу не в восторге.Учителя,будьте людьми,а не зверьём
Настя парам)
0
# 18 Жов, 2011 року у 20:43
Я учусь в этой школе в 8 классе.
Смешно читать комментарии родителей. Такое впечетление, что учителя ужасные люди, а все дети просто само совершенство. Поверте, я как ребёнок, сама могу сказать родителям, прийдя домой, что ко мне плохо кто-то относился из учителей в школе. Но не расскажу и о том, что я могла вывести его на уроке. Не все мы так хороши. Хоть моя мама тоже возмущена насчёт оплаты в школе, но в 257 платят около 200 грн, а про 34 я вообще молчу. Если вам не нравится наша школа, идети в 6. Это школа, где учатся "отличнае" и "умные" дети, поверьте. Так, что лучше просто довольствуйтесь, что есть. А если уж действительно, учитель унижает не по причине, но это мало вероятно, унижает может от силы учителя 2 в школе, то есть для этого зауч, или деректор. Например я, за 8 лет, ни разу не слышала, что бы кто-то кого-то унижал. У нас хорошая школа.
мама ученика
0
# 18 Жов, 2011 року у 16:07
Уважаемая,Ольга,я думаю,что той суммы,которую мы платим ежемесячно,должно хватать и на посуду в столовую.Только почему-то каждый ученик приносил свою.И на чашечки-15грн. сдавали тоже.
мама ученика
0
# 18 Жов, 2011 року у 16:00
Простите,а как я могу привить своему ребенку уважение к учительскому труду,если учитель может позволить себе обозвать его.Ребенок мне жалуется,а я ,что должна ему говорить?Типа "Учитель прав и ты его за это уважай!!!"Я согласна с тем,что родители должны заниматься детьми,но и в школу дети тоже ходят,не только проводить время.И на счет "денежных работ",никто никого нигде не держит.Потому ,что зарплата пусть и маленькая
все равно не дает право обижать детей.И кто как не учителя призваны прививать в детях уважение к людям(и к себе в частности).
Анатолий
0
# 18 Жов, 2011 року у 15:04
Не понимаю людей которые пишут,что у них всё "мармеладно"с учителями,знаниям ,выкачкой денег.И не хотят трезво оценивать ситуации других.
1.Учителя действительно бывают разные.И иногда даже не понятно,что они делают в школе.Жаловаться на них по сути не кому.Директору?Так у них круговая порука.
2.Учить за зарплату некоторые действительно не хотят.Это во времена нашего детства занимались и на уроках и дополнительно после уроков.
3.На счёт денег.Хорошо у кого есть возможность тот и платит.Но тут обязаловка попробуйте не заплатить-тяжело будет вашему рибёнку.Потому,что это дело не добровольное,а принудительное...
В любом случае я рад,что есть такой сайт.Для этого он и создан,чтобы люди оставляли свои отзывы(плохие или хорошии)Может он сможет указать на ошибки в работе - учителям.
А вы родители уважайте точку зрения других.
Денис-А
0
# 18 Жов, 2011 року у 14:24
Я ученик 3-ей школы. Мне очень не нравятся высказывания "мамы ученика", которая ругает школу, моего очень хорошего директора. Она улыбается красиво. а вы бы хотели злую собаку??? Она еще и здоровается всегда первая! Я никогда не успеваю. Учителя тоже улыбаются, потому что "рыба гниет с головы". Не нравится наша школа - не лейте грязь, не прилипнет, уходите где лучше!
Татьяна Сергеевна(учитель)
0
# 18 Жов, 2011 року у 14:14
А сама в прошлом педагог.Но тут прочитала вот этот комментарий( По-поводу поборов - я сама была членом родительских комитетов класса и школы и с другими родителями стояла у истоков создания благотворительного фонда и открытия банковского счета (сколько инстанций пришлось обойти, собрать нужных документов....), готовили с родителями финансовые отчеты и т.п. Если вы не знаете, на что идут деньги, спросите у родительского комитета или у директора. Ну, а что касается количества денег, уважаемые родители и бабушки, поинтересуйтесь у соседних школ, - какие платья и наряды должны быть у директоров и учителей 34 или 257 школ?)И мне стало стыдно за эту школу.И денежные поборы о которых говорят родители.
Работа учителя некогда НЕ БЫЛА ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМОЙ .Но мы в своё время давали хорошую учебную базу и терпение детям...
Очень стыдно за Вас колеги.
Валентина Петровна
0
# 18 Жов, 2011 року у 13:55
Вот тут некоторые родители советуют бросить работу и идти преподавать в школу.Так я с этим несогласна.Каждый должен заниматься своим делом.И если ты получаешь зарплату то качественно выполнять свою роботу.Учителям тоже никто не мешает поменять работу если нет желания преподавать...Потому ,что не каждый ребёнок может противостоять учителю когда тот неправ.К тому же если ученик попытается возразить преподаватель всегда отыгрывается.А когда родители пытаются разобраться в какой-то конфликтной ситуации это не к чему хорошему не приводит.
А за их ошибки учителей как и за ошибки докторов приходиться дорого платить...Тем белее, что они работают с детьми.
выпускница
0
# 18 Жов, 2011 року у 11:39
обращаюсь к горе-родителям, только так можно назвать тех, кто готов лить грязь на учителей, а не самим заниматься своими горе-детьми. Кто хочет учиться, обязательно будет это делать. А такие учителя, как Земфира Григорьевна, Елена Викторовна, как раз те, кто может и дает багаж знаний, если этого захотеть ученику. Я благодарна этим и всем учителям школы за полученные знания и правильное воспитание!!!!!!!!!
мама ученицы
0
# 18 Жов, 2011 року у 08:44
удивляюсь недовольным родителям.если такие плохие учителя, а они знают, как сделать лучше, пусть бросают свою денежную работу, поступают в пединститут - и с красным дипломом преподавать в обычную школу. и на деле показать любовь, терпение, уважение, понимание. и не только к своему ребенку, а и к тем, которые сидят в классе. хотя, судя по той фонтанирующей ненависти, уважать учительский труд их так и не научили. как и просто человека...
мама ученика
0
# 17 Жов, 2011 року у 20:36
Анжела, я помню тебя в школе, ты была полный ноль! Яблоко от яблони не далеко падает!
Шапокляк =)
0
# 17 Жов, 2011 року у 19:56
Желевская Елена Викторовна отвратительный педагог.Ничему не учит детей.А только орёт на детей.А родители бояться ей что либо сказать,потому что та в ответ постоянно грубит!!!!!!
Ольга
0
# 17 Жов, 2011 року у 17:33
Я выпускница школы, школу закончили и мои дети. Очень люблю этот сайт и, когда читаю замечания и оценку школе, с пониманием отношоусь ко всем высказываниям.....Но, в последнее время, появилось много не справедливых замечаний, что сильно возмущает, потому что понимаю, что люди, которые это пишут не владеют всей информацией. По-поводу поборов - я сама была членом родительских комитетов класса и школы и с другими родителями стояла у истоков создания благотворительного фонда и открытия банковского счета (сколько инстанций пришлось обойти, собрать нужных документов....), готовили с родителями финансовые отчеты и т.п. Если вы не знаете, на что идут деньги, спросите у родительского комитета или у директора. Ну, а что касается количества денег, уважаемые родители и бабушки, поинтересуйтесь у соседних школ, - какие платья и наряды должны быть у директоров и учителей 34 или 257 школ?
Анжела Викторовна
0
# 17 Жов, 2011 року у 16:33
Моему сыну какраз преподаёт Желевская Елена Викторовна.Что тут сказать терпения на детей у неё нет вообще. Обьяснять не хочет...только орёт на детей.Напишет класс контрольную по алгебре или геометрии - 80 процентов двойки.Она не обьясняет,а только кричит на детей.Причём постаянно их унижает говоря о их умственых способностях. Не понимая,что оценки детей её показатель роботы.Куда смотрит деректор.Зачем держать преподавателя который так ненавидет детей.......
мама ученика
0
# 17 Жов, 2011 року у 12:14
Когда нас принимали в школу,наши родители четко знали,что нас научат.А наши дети идут в школу и показывают,чему их научили дома(на курсах и т.д.).
мама ученика
0
# 17 Жов, 2011 року у 12:10
А измениться и учить детей, вы "учителя"не хотите.И дело не в зарплате.Прошенные вы сильно "учителя" стали или работаете не по призванию!!!А дети в итоге ничего не знают.
мама ученика
0
# 15 Жов, 2011 року у 11:21
Так в том то и дело,Елена Викторовна,что большая половина пед.состава школы"учителя".Вот именно так,в кавычках.
МАМА
0
# 14 Жов, 2011 року у 22:39
Ужас этой школы не в выкачке денег , а в том , что знания детей равны нулю
Возмущена и расстроена комментарием, написанным от моего имени. Люблю свою работу, дорожу своей работой и коллективом в котором работаю.
мама ученика
0
# 14 Жов, 2011 року у 15:44
Уважаемые Родители !Пишите грамотно или хотя бы пользуйтесь орфографическим словарем,а лучше-вообще не пишите! Читать же стыдно!
Снежана Денисовна
0
# 14 Жов, 2011 року у 13:37
А вот мне интересно куда смотрит деректор Ирина Эдуардовна.Хотя знаю-рыбка портиться с головы.Когда так плохо учат детей.У них прям все дети не воспитаные и бестолковые.Остаётся только надежда на РАЙОНО И КРУ.Давайте родители писать не только сюда а и выше стоящие инстанции.Может тогда они пересмотрят отношение к свой работе за которую получают деньги.
Бабушка ученицы
0
# 14 Жов, 2011 року у 12:37
ЭТА Школа - Действительно выкачка денег.До 5 класса мы ходили в другую школу.Там такого нахальства со стороны препадавателей не было.Просто мы переехали и пришлось сменить школу .Причём учителя в этой школе наглые и хамовитые.Мне вообще не понятно за,что они получают зарплату. Я вот почитала отзывы и хвалят только Валерия Алимовича (физика).А какже остальной педагогический состав.И деректора уже пора снимать с её должности раз не может организовать работу свои подчинёных.
родители
0
# 14 Жов, 2011 року у 12:34
А ещё очень "хорошая" учительница по ХимииОБЖ.Которая ПОСТОЯННО "болеет" в школее её никогда нету!А предмет химию заменяют все кому не лень,и учительно русского и учитель биологии.А потом когда через 12 месяца после того как её не было,она начинает писать все контрольные,тематические и т.д.И потом снова уходит болеть.
007
0
# 14 Жов, 2011 року у 12:27
смешно читать все хвалебные отзывы об этой школе . ведь даже дураку понятно .что пишут их сами учителя этого заведения.а в особенности Желевская Елена Викторовна!
папа ученика
0
# 14 Жов, 2011 року у 12:26
А особенно "замечательная" преподаватель алгебры.Зовут ее Елена Желевская .Очень "хорошо" относится к ученикам и "учит"алгебре и геометрии.
Ученик
0
# 14 Жов, 2011 року у 12:19
Желевская Елена В.учительница АлгебрыГеометрии. отвратительный учитель!Постоянно грубит и хамит.Не адекватно ведёт себя на уроках.Ну а впрочем школа нормальная,только денег снимают как так и надо.Фонд,ремонт и т.д. а толку ноль.Задумайтесь прежде чем отдавать ребёнка в эту школу!
Мама ученика 6 класса.
0
# 14 Жов, 2011 року у 10:02
Вот, вот девочки я тоже хочу Вас поддержать поповоду выкачки денег в школе.Лодно бы платили да было отношение преподавателей к детям хорошое.А то деньги каждый месяц где хочеш там и бери,якобы каждый класс должен заносить деректрисе.Правильно она потом себе наряды меняет. Ходит довольная с улыбкой до ушей .Мне бы было стыдно родителям в глаза смотреть.У меня не большая зарплата и поэтому экономлю как могу.А за эти деньги если посчитать сколько классов на паралели+с 1по11.Можно былобы рядом построть новую школу.
X

Скарга на коментар

Що не так?
Ваша скарга прийнята і буде розглянуто найближчим часом.


Загрузка информера курс валют...