Ліцей митної справи №144

12939 переглядів

(044) 249-79-08

Місто Київ
Адреса пр. Червонозірковий, 6
Телефон (044) 249-79-08,
(044) 249-79-70
Вебсайт http://www.sch144.kiev.ua
Рейтинг 3.35 згідно 605 98 оцінкам
Відгуків 98
Вихователі / Вчителя 3.36
Стан кімнат / класів 3.56
Керівництво 3.35
Харчування 3.29
Відсутність корупції 3.19
× Дякуємо! Ваша думка врахована
Ліцей митної справи №144
Київ пр. Червонозірковий, 6
(044) 249-79-08, (044) 249-79-70

На жаль у нас немає фотографій. Але ви можете це змінити :)


Навчання з 5 по 11 клас.

Технічний профіль (10-11) з поглибленим вивченням фізики і математики.

Іноземна мова: англійська.


Відгуки

Не допускаються загрози, образи, а також посилання на інші ресурси.

від імені
Використовуйте кнопки соціальних мереж для того, щоб не вводити ім'я. Коментарі від авторизованих користувачів більш помітні і мають вищий рейтинг.
Елена
0
# 23 Січ, 2018 року у 17:01
Поэтому Вам и нравится все, что за Вас предыдущие классы все купили- плазма, ноут, принтер, доска....... шкафчики металические, которыми Вышла ребёнок будет позже Бесплатно пользоваться, а если нет, заставят купить. И какие, извините, 100 грн фонд. А подарки на каждый праздник ( учителя, уборщицы.....)? Фонд класса минимумом 500 грн + 4000 в год на всякие приколы.
Ирина
0
# 30 Вер, 2017 року у 10:37
Очень довольна лицеем! Условия очень хорошие. Охрана, видеонаблюдение. Чистота. Все, что сдаём на фонд класса идёт на наших детей. 100грн - на сегодня это совсем ничего... Учитель замечательный педагог. Очень жаль, что пишут негативные отзывы. Недовольные всегда и везде будут... Именно они и пишут отзывы к сожалению... Я перед тем, как отправить ребёнка спрашивала родителей возле школы и мне говорили, что всё им очень нравится)
Наталья
3
# 26 Лис, 2016 року у 17:04
В начальной школе 250 грн ежемесячно( охрана + кружок) и 500 питание. К этому добавим фонд школы и класса - 1500 грн в год, это если не предвидится ремонт в классе или покупка "очень необходимой" детям плазмы. А дорого или дешево решайте по своему карману каждый.
Елена
0
# 23 Січ, 2018 року у 16:50
У нас +1500 грн за полгода + шкафчики в раздевалку
Валентина
0
# 23 Вер, 2016 року у 19:22
Не знаю, что творится в процессе обучения, мы еще не учимся в этой школе, да наверное,теперь уже и не стоит, не хочется...НО!перед этим решили пойти на подготовку для дальнейшего поступления в 1-й класс. Все разузнали заранее, нам сказали, что первый день записи-пятница с 15-17.00.Решили поехать, а не звонить.Были в школе в 14.30! А когда наступила "первая минута записи"-О, чудо!-сказали, что уже набрали на подготовку 70 человек и мест нет!!! ЭТО КАК? Зачем эта фикция?!И это наши "педагоги", которые обучают будущий цвет нации?!!Кстати, с собеседованиями-та же "мифическая"история.ПОЗОРИЩЕ!Так что не надо рассказывать про честность, благотворительные взносы и т.п.Знаем мы эту "добровольную родительскую помощь".Жаль, что наше доблестное МО и др.никак не реагируют на все это-везде коррупция и грязь!!!
Мама
0
# 07 Чер, 2016 року у 12:55
Частіше бувайте в ліцеї, щоб бути обізнаним в поточних справах. Ситуація в ліцеї міняється кожен рік і дуже залежить від класного керівника. Дирекція поборами не займається, це все в компетенції батьківського комітету під крилом класного керівника. Я вдячна ліцею за якісну освіту своєї дитини! І побори нас минували, бо були адекватні батьки в батьківському комітеті нашого класу. Правда підтримую думку, що учням, які вчаться успішно і захищають честь ліцею потрібна більша підтримка зі сторони адміністрації і "деяких" вчителів.
Маша
0
# 01 Бер, 2016 року у 00:02
Советую прежде чем отдавать своего ребенка в этот лицей, обязательно вначале расспросить сколько лет преподавателю и вам все станет ясно. Учителя уставшие, когда у человека проблемы это отражается на его работе, что то узнать,расспросить, поговорить, невозможно. Все узнаеш по факту и ничего изменить невозможно. Родители у которых дети отлично или хорошо учатся не выдерживают забирают документы и уходят, а учитель и руководство ровным счетом не реагирует. Классы переполнены такое ощущенье что берут массой а не качеством образования. Лично мы надеемся что наконец то наступит реформа образования и им дадут достойную зарплату, что бы их работа стала конкурентной, и на смену пришли молодые полны сил учителя, поверьте у них с детьми гораздо лучший результат.
Стася
1
# 19 Сер, 2015 року у 01:07
Все комментарии поступают от родителей 1-4 классов. Я перехожу в 8. Проучилась в своем любимом лицее 7 лет. Я довольна. Вы детей пускаете в школу чтобы они учились, а не туалеты исследовать. Я проучилась в средней школе 3 года. Учителями довольна. Классный руководитель - Стрельчук Анна АНдреевна, любит всех своих учеников одинаково, никаких поблажок, а особенно ее классу. Низкий уклон учителям укр мовы и укр лит - Граждан Ганне Григорьевне, на ее уроках мы изучаема - новое каждый день, весь наш класс любит ее удивительные истории;Мегедь Ирина Анатольевна - один из наших любимых учителей, первой групе она подарила столько знаний и хороших впечатлений.Спасибо большое учительнице биологии - Хоменко Наталье Владимировне.Отдельное спасибо Гойне О.О и Гойне М.О. У нас самые лучшие учителя!!!
уборщица
0
# 26 Чер, 2015 року у 17:41
Написать отзыв...зарплата уборщицы в раене 1700 гр и никакой дополнительной оплаты уборщицы не получают... так что не нужно рассказывать что вы что-то оплачиваете
Наташа
1
# 17 Січ, 2015 року у 21:07
Я закончила школу в 2002г. Эту же школу закончила старшая сестра. Когда директором школы стала Орехова И.В. - для меня это стала ужасная школа. Она как человек очень изменилась. Моя мама, которая всегда была на стороне учителей, сказала, что такого пренебрежения, наглости она давно не видела. Было очень много нюансов, которые для директора не позволительны. Смотрела список преподователей, много новых учителей но есть и те которых я помню. Так вот учительница англ.языка Татьяна Юхимовна вообще практически нас ничему не учила, еще и рассаживала по рядам: отличники, хорошисты и т.д. Учительница Граждан Анна Григорьевна - помню как грамотного и треботельного педагога, преданного и честного. Разные учителя но еще раз повторюсь, для меня и Орехова И.В. гнилой, зазнавшийся человек.
Петр
1
# 26 Чер, 2015 року у 18:34
..Согласен с вами.... Школа уже не та пора менять руководителя. Директор одержим властью и деньгами. Куда смотрит районо ??? ВСЕ ФАРС...ПОКАЗУХА.
Ната
-2
# 10 Гру, 2014 року у 17:46
Да ладно... туалеты совсем не воняют...они вымыты до блеска! А то что сами родители даже воду после себя не спускают так это факт(((
Оксана
5
# 10 Лис, 2014 року у 12:46
За те деньги который сдаются в туалетах бы нормально убирались, вонище похлеще , чем в общественном в переходе, а коменты , что там якобы дают "хорошие знания" , наверно пишут сами учителя лицея.
Евгения
-3
# 17 Вер, 2014 року у 11:47
Лицей очень хороший. В нем учатся двое моих детей. Да, деньги сдаются. Но если государство ничего не выделяет, то как школа может выжить? Все хотят, чтобы в школе было хорошее оборудование и ремонт и при этом ничего не вложить? К сожалению, в нашем государстве это пока невозможно.
кira
0
# 08 Чер, 2014 року у 20:46
писала Соня "Бред. Деньги берут, но за все отчитываются, объясняют сколько на что потрачено. И знания дают, если , конечно, ребенок хочет и старается их взять." интересно кому отчитываются , че- то нам за 7 лет никто не отчитывался , да еще и "объясняют сколько на что потрачено" вот это уже как Вы выразились Бред, не нужно писать того чего нет.
кira
1
# 08 Чер, 2014 року у 20:38
Поступают в университет на бюджет и с абсолютно обычных школ ,вопрос не в этом , в этом лицее политика, что к ребенку требования завышенные и оценивание , а учить извините мы не обязаны , пока учимся в этом лицее , но сколько сил на это уходит , однозначно перед поступлением буду переводить, пока ходим , потому, что близко возле дома и сам лицей после ремонта ( на это большинство родителей ведутся) .
Татьяна
-1
# 26 Тра, 2014 року у 15:47
Моя дочь закончила этот лицей, сейчас учится на 1 курсе в техническом университете, поступила на бюджетный курс без всяких репетиторов. В лицеи получила достойные знания.
нат_d
2
# 20 Тра, 2014 року у 14:19
отношение к детям никакое , знания дают нулевые все рассчитано на репетиторов, лицей конечно хороший если заменить часть педагогического состава
Ольга
1
# 18 Лют, 2014 року у 13:20
Сдаем ежемесячно в фонд школы 30 грн. На эти деньги школа покупала в классы технику, поставили в коредорах видеонаблюдение-отлично. Недавно объявили, что собираются устонавливать "бесплатно" турникеты (уважаемая Ирина Викторовна, 30 грн. в месяц- это не бесплатно). Думала ли Орехова сколько по времени будет занимать вход и выход детей в часы пик, и как будут заходить люди на первый и последний звонок, сложно сказать. Объясняя тем, что родители будут знать во сколько дети приходят и уходят (получить смс на телефон 30 грн., в то время как эта же услуга в банке например стоит 5 грн., да и пакет смс любого оператора 100 шт. не привышает 5 грн.), дирекция отмывает деньги. Плюс, чтоб меньше родители ходили по школе и совали нос куда не надо (вонючие немытые туалеты, хамское отношение некоторых учителей к ученикам). На днях отпросилась с работы, чтоб поговорить с учителем, пришла на перемену в 9 часов утра, меня в школу не пустили, сказали до 14.00 распорядок директора никого не пускать.Возмущает то, что не смотря на негативное отношение большей части класса к турникетам, опрос сделали не во всех классах и для видимости, все уже решив самостоятельно!
Мама
1
# 07 Жов, 2013 року у 10:18
Не нравится. английский -нулевой при наличии дополнительный обязательных платных занятий!!! (в 3 классе все нанимают репетиторов) .питание дорогое и некачественное, тоже обязательное. Постоянно парят какие-то книжки: для занятий на каникулах, худ. литературу. Пожаловаться никому нельзя: ответ: идите в другую школу. Учителем мы тоже не довольны: никто искренне не заинтересован в успехе твоего ребенка, равнение на сильных. Средние и послабее не успевают- ваши проблемы. Продленка никакая (3 класса вмсте), гулять негде , да и не гуляют вообще они почти. Единственный плюс- много кружков.
Натали
0
# 13 Вер, 2013 року у 09:16
Мы учимся в первом классе лицея. Пока очень довольны. Много кружков при лицее, приятные классы, чисто и уютно. Ребенок идет в школу с удовольствием, что лично для меня является очень важным показателем.
Все деньги которые мы сдаем имеют вполне логичные статьи расходов, так что вопросов не возникает.
Лицей рекомендую!
Анатолий
0
# 09 Вер, 2013 року у 21:10
Очень хороший лицей! Сам в нем учусь! Учителя мне нравятся! Я учусь в 6б классе. Учителя добрые и хорошие. Классная руководииельница-добрейший человек! Советую именно этот лицей!
Катерина
0
# 29 Сер, 2013 року у 13:10
Присоединяюсь, к Галине и Николаю! Содоль Ирина Васильевна, классный руководитель моего сына. Идеально справляется с развитием творческих и образовательных способностей учеников, формирует всесторонне развитие личности. Активно внедряет интерактивные формы и методы учебы, применяет развивающие упражнения, познавательные экскурсии, готовит учеников к выступлениям на конкурсах, постоянно вовлекает детей в творческие проекты. Учит наших детей быть самостоятельными. Учитель имеет высокий уровень общей культуры, пользуется уважением учеников и родителей.
Ирина
0
# 27 Сер, 2013 року у 09:30
Вместо того, что бы мыть кости учителям, и говорить о своих финансовых трудностях. Было бы идеально решить вопрос по питанию. 500 грн за питание сдают все, а вот качество этого питания многих не устраивает. Многие молчат, выбирая для себя побрызгать ядом на учителя и классные "поборы". Когда я сдаю деньги на экскурсии, я понимаю за что я плачу. А когда я сдаю на питание, и у ребёнка систематически болит желудок, и возникает отвращение к еде. Вот это проблема!!!
Не на то свои силы тратите, дорогие родители.
Ира
0
# 26 Сер, 2013 року у 21:09
правила поведения в общественных местах, уважение к старшим, умение слушать - ребёнку, в первую очередь должны прививать родители, а не спихивать свои недоработки(промахи) на учителя!!!
Хотя, признавать свои ошибки очень сложно, проще найти крайнего!
Катерина
1
# 26 Сер, 2013 року у 20:56
За те денги которые Мы сдаём, наши дети получают полный комфорт в классе и чудесную культурную программу. Все эти моменты оговариваются заранее!!! И если кого то не устраивает, никому не запрещенно высказываться и вносить свои предложения.
Николай,Галина
-2
# 26 Сер, 2013 року у 15:10
Почитали отзывы о 144-лицее, и решили написать свое мнение.Ребенок закончил 1-й класс в 7 лет. Да было трудно и было даже очень трудно, но с таким классным руководителем как Содоль Ирина Васильевна мы закончили 1-й класс свободно. Этот учитель, профессионал своего дела.Побольше бы таких учителей.Мы очень довольны этим учителем и 144-лицеем.Рекомендуем.......
Соня
0
# 01 Сер, 2013 року у 14:40
Бред. Деньги берут, но за все отчитываются, объясняют сколько на что потрачено. И знания дают, если , конечно, ребенок хочет и старается их взять.
Анатолий
0
# 31 Лип, 2013 року у 09:44
Еще немаловажно КАК давать знание ребенку, уровень - это да, а как достигается этот уровень? заклеиванием рта детям которые плохо себя ведут, не отпускать их в туалет, орать на них так что у них истерика дома - вот это деятельность некоторых учителей в этой школе. Деньги на ремонты берут и не только на ремонты так что не пешите вранья.
Яна
0
# 30 Тра, 2013 року у 14:40
Вот интересно. родители хотят чтоб из средних детей школа сделала сильных. А почему же Вы на момент поступления в школу не сделали сами из среднего ребенка так сказать сильного? Уровень успеваемости ребенка, это прежде всего забота его самого и его родителей. Школа просто задает уровень. Как бы нам не хотелось, другого сейчас не найдете.
Игорь
0
# 30 Тра, 2013 року у 14:29
Так они и набирают средних детей. Никто не стремиться заполучить только самых сильных. Во время собеседования заполняются балы в 4 колонках. Градация уровней: недостаточный, достаточный, высокий, очень высокий. Если ребенок по всем заданиям набирает "достаточно" ( а это от 5 до 7 баллов из 10 возможных) то вас берут. Я сам видел ведомости у детей, где заполнена только колонка "достаточный"
О каком "отборе сливок" идет речь?
Татьяна
0
# 30 Тра, 2013 року у 12:51
Сильная школа - когда из средних детей делают сильных учеников, а не когда отбирают сливки, не имея на это право, и потом рассказывают, что во всем заслуга школы.
Игорь
0
# 29 Тра, 2013 року у 14:12
Как раз начальная школа здесь сильная. Поэтому и детей отбирают сильных - чтоб потянули программу. В этом году вообще создали отдельный класс "Интеллект Украины" Сюда набирали только детей с высокими балами и умеющих читать. Они не будут учить букварь и будут заниматься по специально разработанной программе.
В остальных классах учатся по программе "Росток" и нагрузка тоже довольно приличная. Как сюда можно набирать всех детей подряд,? Чтоб потом одним было нечего делать, а другим наоборот слишком сложно...
Григорий
0
# 13 Лис, 2014 року у 19:01
"Интелект Украины" в третьем классе (8-9 лет) учат "Начало геометрии". Содержание книги - обрывки программы с 7-го по 10-й клас из обычной школьной программы вперемешку. Вопрос №1: сколько дети могут усвоить из такой программы? Вопрос №2: учителя младшей школы могут такую программу грамотно дать? Учитель младшей школы - не универсал по всем программам средних и страрших классов! Кто-нибудь успешно учил своих детей плавать, бросая их сразу в олимпийский бассейн? Про "Интелект Украины" много "интересной" информации в интернете...
Татьяна
0
# 29 Тра, 2013 року у 12:22
О чем Вы спорите, если эта школа вообще не имеет права проводить отбор. До 5-го класса это обычная общеобразовательная школа, а не лицей.
Отец
0
# 13 Лис, 2014 року у 18:51
Лицей с 8 класса...
Ната
0
# 28 Тра, 2013 року у 16:20
Какие другие дети им нужны?
Если Ваш ребенок не справился с заданием то сразу виновата школа? А у нас ребенок справился, хотя я не думаю что вопросы задавались как-то иначе. И еще 5 человек из нашей садиковской группы справилось. Легче всего сказать что виноваты преподаватели, а ребенок растерялся, потому что ему не так задали вопросы.
Школе нужны умные дети. И такие дети без проблем туда поступают.
П.С. Никого не хочу обидеть, просто надоело слушать что школа плохая от тех родителей, дети которых не справились по какой-то причине с заданиями.
Марина
0
# 24 Тра, 2013 року у 14:30
Хочу дополнить, на мой взгляд недостатком учительницы при проведении собеседования были нечеткие инструкции. Она говорила тихоньким безразличным голосом, инструкции почти не повторялись, примеры приводились уже в крайнем случае, и в конечном итоге это было причиной занижения баллов, то есть они посчитали невыраженную реакцию моего ребенка на первичную инструкцию его слабыми знаниями. А просто нужно было бы еще раз четко и громко повторить инструкцию к заданию и если нужно привести пример. Они это сознательно не делают, потому что им нужны другие дети. Спасибо за внимание.
Я сама преподаватель со стажем (12 лет) и поверьте, если правильно объяснить студенту (школьнику, дошкольнику), что от него требуется, то правильно ответит любой.
Марина
0
# 24 Тра, 2013 року у 14:19
Мы тоже вчера были на собеседовании. Впечатление неприятное. Я была готова к трудным вопросам и заданиям, но в свою очередь надеялась на то что ребенку помогут раскрыться, как они обещали на встрече с родителями. Но этого не было. Точно как в предыдущем отзыве вопрос-ответ, а если он долго думал, их это раздражало. Не скажу. что мой ребенок звезда, мы готовились с ним к собеседованию и я знаю его плюсы и минусы, воспитатели в садике называли его одним из самых сильных детей в группе (в садике тоже была подготовка к школе), поэтому я была настроена оптимистично. Собеседование проводили два человека, психолог и учитель младших классов, завуч вышла. Психолог давала ребенку разные задания на память, на внимание, довольно терпеливо давала ему подумать, потом учитель давала свои задания на логику, на моторику. на говорение, на математику. Он долго думал, но в основном отвечал правильно. Но они занизили ему баллы: по логике мой ребенок получил средний балл, хотя задания были сделаны правильно
Вика
0
# 15 Тра, 2013 року у 16:04
Были на собеседовании, кот. длилось минут 40, что недопустимо для детей такого возраста. Ребенок у меня спокойный, на контакт с малознакомыми быстро не идет, психолог даже не пыталась найти подход к ребенку, а только задания давала: вопрос-ответ, а если она не отвечала, то так званый психолог нервничала и даже злилась. Дочка была напугана таким собеседованием, говорила шепотом и нервно перебирала ручками сарафанчик. Мне было очень неприятно наблюдать за этим. В этом лицее пару лет училась моя старшая дочь, я ее забрала оттуда, т.к. была недовольна уровнем преподавания в старшей школе и отношением к детям, да и успеваемость у нее там снизилась, а когда перешли в другой лицей - сразу все наладилось и учится с удовольствием. В целом, кроме хорошего ремонта в 144 лицее нет ничего хорошего. Всем удачи!
Яна
0
# 26 Кві, 2013 року у 12:02
Отличный лицей. Нагрузки приличные и в начальной школе тоже. Если ребенок слабенький лучше идите в общеобразовательную школу (там проще). Недовольные родители всегда есть, особенно среди тех кто не справляется, хотя знали куда отдавали своё чадо. Мы довольны.
Алексей
0
# 17 Кві, 2013 року у 01:10
По поводу обмана, то по платежам говорилось на Дне открытых дверей до поступления, на собрании до тестирования. Мы поступая знали сколько будем платить в месяц и за что.(кстати 150-не только английский а включает также ритмику, псих-ю азбуку и риторику) Лишних денег не требуют. Наш классный руководитель в плане обучения требовательный преподаватель, отличный педагог. Я знаю, что те знания и умения которые она даст очень сильно помогут в дальнейшем обучении моему сыну. Наш класс за 8 месяцев посетил много музеев и значимых мест Киева, организовывались поездки на природу, что сближает как учеников так и родителей. Каждый праздник навсегда остается в памяти, потому что организовывается с душой.
Наше мнение о лицее только положительное,другие учебные заведения знаем есть с чем сравнить. Мы когда выбирали узнали все по максимуму, оценили свои желание и возможности Знали про каждого преподавателя начальной школы ( это не закрытая информация) и сделали свой выбор. Советуем Всем.
Алексей
0
# 17 Кві, 2013 року у 00:35
Очень много отзывов о Лицее № 144. Решили тоже написать. Мы учимся в 1 классе лицея. Поступали после подготовительных курсов плюс ходили на частные курсы.После окончания курсов прошли тестирование получили высокий бал и поэтому поступили. Дополнительных оплат, звонков не делали. Класс математический нагрузки приличные, но давайте учитывать, что мы поступали в ЛИЦЕЙ, (школа-спецшкола-гимназия-лицей). Право выбора за Вами. По поводу программы так я Вам скажу, что не лицей определяет программу а Мин образование и программа в этом году новая( учителя хватаются за голову). Кстати Директор лицея предупреждала о нагрузках на Дне открытых дверей. У нас в семье все работают, бабушек нет, ребенок ходит на карате(кстати при лицее-это по поводу отсутствия спортивных секций) и танцы (ну так уж выходит) ребенок делает уроки на продленке, но мы находим время если что-то не доделал или недопонял заниматься с ребенком(бывает и до 22,00).
Мама
0
# 09 Кві, 2013 року у 09:44
Мій син вчиться в пятому класі, і ми ще ні разу на ремонт не здавали. Від харчування він в третьому класі повністю відмовився. Програма росток в початкових класах нам дуже подобалася, в пятому чомусь її не продовжили. Вступали без грошей після підготовчих курсів. Дійсно, максимальний бал в класі 10.7. Але я не думаю, що моєму сину занижають оцінки. Вчителька початкових класів дійсно була якась інертна (Бондар С.М.), дітьми не цікавилася. Але на паралелі кращих вчителів не було. Діти відібрані, вчаться самі, без тиску. Мені страшенно не подобається коридорна система-- діти навіть в туалет ходять з рюкзаками! Запах з туалетів дійсно жахливий. За прибирання в класі платимо. В фонд класу приблизно 600-700 грн за рік, плата за ліцей: початкові-150 грн (100 грн додаткові заняття), середні- 50 грн. Але тут не тільки охорона, а і фонд школи.
Мама
0
# 22 Бер, 2013 року у 15:34
Мой сын учился в начальной школе, поступил сам, учился в первом и во втором классе хорошо. В третьем классе резко перестал учиться, причём в школу ходить любил, там было много друзей. После четвёртого класса нам сказали уходить… Мол ребёнок не знает даже основ математики, а нам нужны дети которым не нужно прикладывать усилий (завуч). Мы перешли в соседнюю школу. Там математика стала любимым предметом. Но главное даже не оценки, 144 школа нам ничего не дала, нам попалась учительница настолько безразличная…, а со стороны очень скромная и тихая. А вообще школа с самого начала отбирает себе способных детей и действительно не прикладывает к их учёбе никаких усилий, усилия должны прикладывать родители, репетиторы… А потом, в конце года, конечно на последнем звонке тогда выстраиваются дети победители олимпиад которые почти полностью занимают ступеньки входа... В этой школе не учителя для детей, а дети (послушные, способные) для учителей.
Татьяна
0
# 21 Бер, 2013 року у 17:24
Заканчивала эту школу. Могу сказать, что знания я там получила вполне приличные, особенно по математике. Окончила без всяких медалей, но подоснову дали такую, что тех. вуз с красным дипломом осилила без проблем и взяток.
Прежде всего, решите для себя, что важнее: оценки или знания? Считаете, что занижают? Попросите его контрольные работы и посмотрите на ошибки. Молодые мамы, не бойтесь, пожалуйста, отзывов, которые содержат в себе слова "большая нагрузка, много заданий". Как-то попросили меня сходить на род.собрание к племяннице (она тогда в 7 классе училась) и после него у меня мир перевернулся! Сидят мамочки и возмущаются, что их чадам много задают по математике. Цитирую: "Ну это же кАшмар! 10 примеров решить!!! Да я до двух ночи два еле-еле решила!" Я считаю, если у мамы не хватает образования решить пример за 7-й класс (например, гуманитарий), то это абсолютно не значит, что его не может решить ее ребенок. Тем более, они как раз проходят эту тему, а родители многое уже позабыли.
Татьяна
0
# 21 Бер, 2013 року у 10:42
Светлана, такое впечатление, что у вас дети закончили и 43-ю и 144-ю школы, если вы так уверенно об этом рассуждаете. И с деньгами вы похоже на льготном счету в школе. А 150 грн. за обязательные дополнительные занятия ежемесячно, а 20 грн. за обязательное ежедневное питание сосисками, а отказаться пробовали? Вся школа пропитана обманом начиная от поступления и заканчивая выпуском из нее. Справедливости ради скажу, что не только эта школа и все остальные тоже, но эта по суммам и наглости многим фору даст.
Света
0
# 18 Бер, 2013 року у 15:11
в общем лицеем довольны! некоторые учителя очень хорошие. есть правда и не очень...как и в любом другом подобном учреждении. поборы?! мы больше 1500 за год(с охраной подарками и нуждами) не сдавали...а ведь есть школы где эта сумма выплачивается в месяц!!! заниженные оценки? в соседней 43й школе ставят повыше))) но при поступлении в вузы сразу становится ясно кто как учился на самом деле. есть правда одно но...если у ребёнка плохое поведение и учёба его могут попросить перевестись в другую школу...минусы есть везде. можно долго спорить...но на последнем звонке когда выстраиваются дети победители олимпиад которые почти полностью занимают ступеньки входа...это говорит о многом!
Света
0
# 18 Бер, 2013 року у 14:01
в общем лицеем довольны! некоторые учителя очень хорошие. есть правда и не очень...как и в любом другом подобном учреждении. поборы?! мы больше 1500 за год(с охраной подарками и нуждами) не сдавали...а ведь есть школы где эта сумма выплачивается в месяц!!! заниженные оценки? в соседней 43й школе ставят повыше))) но при поступлении в вузы сразу становится ясно кто как учился на самом деле. есть правда одно но...если у ребёнка плохое поведение и учёба его могут попросить перевестись в другую школу...минусы есть везде. можно долго спорить...но на последнем звонке когда выстраиваются дети победители олимпиад которые почти полностью занимают ступеньки входа...это говорит о многом!
Татьяна
0
# 04 Лют, 2013 року у 10:34
А почему так скромно, Александра? Судя по отзыву, вы явно работник школы. А мы тут дурницями занимаемся, чтоб у вас хоть немножко совесть проснулась, если что-то осталось от нее.
Олександра
0
# 31 Січ, 2013 року у 15:33
Не займайтеся дурницями. Ці проблеми у всі часи однакові. Тому радійте успіхам своїх дітей.
Лана
0
# 30 Січ, 2013 року у 09:19
Мне и моему сыну эта школа очень нравиться. Читая отзывы, создается впечатление, что плохое пишут те которые далеки, от реальной жизни.
1.Вам не нравиться взносы - ведите детей туда где капает на голову.
2.Вам не нравиться предвзятость учителей к ученикам, а кто Вам сказал (кроме Вас), что Ваш ребёнок гений.
И поверьте в лицей БЕРУТ БЕЗ ВЗЯТОК, а все деньги которые мы сдаём на род. собрание, это тот минимум который мы можем дать для образования, для свого же ребенка, что сейчас бесплатно. Также можно хаять всё, что есть у нас бесплатного от СССР
Мила
0
# 28 Гру, 2012 року у 20:52
Лицей просто УЖАСНЫЙ!!!!!
Вероника
0
# 13 Гру, 2012 року у 13:59
Хочу обратить внимание родителей, что в школе нет медсестры или врача, как это было раньше в каждой школе. Это при том, что в школе проходят уроки физкультуры, дети бегают, падают, дерутся на переменах и т.п. Только мне известны 2-3 случая когда дети разбивали себе головы до крови, а остановить кровотечение было некому, поскольку в учителей небыло елементарных средств (вата, бинт, зеленка и т.п.) и навыков. При этом учителя бригаду скорой помощи не вызывают, а звонят родителям, которые "летят" по пробкам в городе, кто как может (такси и т.п.), заберают детей и сами везут их в трампункты, где после долгих очередей ребенку наконец-то предоставляют первую медпомощ и т.п. На все эти проблемы администрация школи № 144 закрывает глаза - их нет. Если не могут обеспечить наличие медсестры в школе, так хоть бы разрешили учителям вызывать срокую. Или они хотят, что бы родители оплачивали им и эти услуги ? Нам (родителям) сталось только усиновить их (администрацию)!
Светлана
0
# 11 Гру, 2012 року у 13:25
Ирина, в ваших итогах есть одно маленькое НО. Если учителя хотят тоже жить как мы, то пусть идут работать как мы, а не вышибают деньги с родителей за то что они и так зарплату получают. Самые бедные всегда учителя и медики, а в итоге посмотрите во что они одеты и на чем ездят (администрация), а потом посмотрите на плоды их труда - знаний ноль и врачи как в сериале про интернов. И это все лицимерие проходит на глаза у наших детей. Что с них после таких школ получится наверное не трудно предугадать. А в школу не пускают, чтоб вы поменьше видели и знали, так проще очковтирательством заниматься. Вас в школу пусти, а вы начнете проверять куда ваши деньги идут, потом порции в столовой взвешивать и калькуляции затрат сверять, за сколько учебники и тетради закупили и сколько с родителей взяли.
Ирина
-1
# 07 Гру, 2012 року у 14:22
Со всем в принципе согласна. Все зависит от самого ребенка, как он учится и ведет себя в школе, какой класный руководитель (человеческий фактом сдесь, как и везде тоже работает). Но что мне не нравится, так это то что, охрана школи осуществляется за счет родителей, а самих родителей в школу не пускают. В этом году родители 1-х класов с детьми ждут возле школи, когда к ним выйдет учитель в 8:15 и заберет детей. Согласна, что в школу нельзя пускать всех, кого попало (для безопасности и санитарии), но за такие деньги можна купить турникет и придумать какие-то карточки для прохода родителей хотяби в хол и т.п. Мы же не чужие для собственних детей и для школи. Если бы не наши деньги, какая бы была школа и ее учителя. Об этом администрация говорит на первых звонках и не должна забывать. Если подитожить, то наши школи, и их учителя, такие же как и мы, и вся наша страна. Им тоже надо жить, у них тоже есть свои семьи и дети ...
Ника
0
# 07 Гру, 2012 року у 12:56
Лицей еще тот. Постоянные поборы, вечно родители делают ремонт за свой счет. Но больше всего угнетало отношение к детям. Для учителей все были плохие- одни тупые, а кто не был тупым тот "звездил" по их мнению. И возникала навязчивая идея "сбить спесь". Никакого чуткого и дружеского отношения к старшеклассникам не было и в помине. Главный критерий по-моему это то, что выпускники не ходят в школу ни на какие встречи и не хотят видеть своих учителей бывших!!!!
Вероника
0
# 07 Гру, 2012 року у 12:49
Зачем загружать детей математикой с первых класов мне не понятно. И вообще в этом лицее требования для ребонка высокие. Так-что если родители не будут заниматся с ребонком вдома, то не каждый сможет нормально учится (на уровне хорошиста). С другой стороны, это лицей, а не простая школа. Еще мне не нравится, что в школе нет спортивных секций (помимо танцей и айкидо), что я не считаю за спорт (это секции для мам, не спорцменов). Я имею виду олимпийские виды спорта, как раньше при СРСР в каждой школе были секции легкой атлетики, гимнастики, борьбы, фехтования и т.п. Айкидо это настоящее выкачивание денег, это не спорт, а театральное выступление. Только посмотреть на тренера, и все сразу понятно, покрайней мене мне, я знаю, что такое спорт. Я думаю проблема в оплате за оренду помещений (высокая), и в активности родителей приделять внимание здоровью ребенка (все хотят, что бы дети танцевали), по телику танцуют. В лучшем случае через 2-3 года ребенок кинет танцы, и все время прошло...
Вероника
0
# 07 Гру, 2012 року у 12:37
Действитель все родители школи оплачивают питание (двухразовое + полудник), охрана, дополнительние занятия (английский и др.), уборщица. В общем где-то 750-800 грн. в месяц. Питание для детей хорошее, просто дети привыкли кушать домашнее или др. причины, поэтому некоторые ходят голодными. У меня ребенок наоборот в школе ест все, а в дома перебирает. За охрану и уборщицу можна было бы не платить такие суммы, но хочу заметить, що в других школах, даже не лицеях Киева сборы с родителей такие же или даже больше (на елетронные доски, телевизори, мебель и т.п.). Все завит от везения - к какому учителю попадет ребенок. В этой школе есть хорошие учителя, я их знаю. И возможно есть плохие, как и везде (кто хочет за такие деньги работать в Киеве).
Что мне не нравится, так это уж очень сложная програма по математике, это при том, что в класах специализации пока нет (гуманитарии, математики и т.п.). Не всем детям дается математика, для моего ребенка это проблема. Дале будет.
Irina
0
# 06 Лис, 2012 року у 12:43
Помимо поборов , отношение к детям со стороны учителе -полное безразличие, у меня двое учяться в этом лицее 1 и 3 класс, насчет английского полностью согласна с предыдущем коментарием , платим за дополнительный , а знаний абсолютно никаких не дают,учитель неоднократно обзывает детей тупыми ( слышала это не только от своего ребенка),политика учителей занимайтесь сами с детьми , а они только оценивают знания, помимо фонда школы отдельно платим уборщице чтобы убирала класс, кстате назначение месячного платежа благотворительный взнос ,кроме хорошего ремонта, сделанного за родительские деньги больше ничего хорошего сказать не могу.
Маруся
0
# 06 Жов, 2012 року у 23:16
Да, а поборы в школе таки ужасные. Еда сейчас стоит 400грн за что, не ясно. Фонд школы 250грн, обязательный английский 150грн (но он такой ужасный, а требования очень высокие, что вам придется либо самим учить ребенка, либо брать репетитора). Отказаться нельзя. На подарки, ремонт готовьтесь сдавать много, мы уже сбились со счета на что сдаем :( . Запросы у учителей не маленькие . А еще отдельно фонд класса.

Отдельно хочу сказать о туалетах, грязища и вонь страшная - и это младшая школа:(
Маруся
0
# 06 Жов, 2012 року у 23:09
Ребенок домой приходит просто бешеный, уставший и нервный. После месяца таких мук, мы приняли решения на продленку ни ногой (что было очень правильно), но если у вас нет возможности забирать, готовьтесь к проблемам. За столовую сказать ничего не могу , еды не видела, но ребенок был все время голодный. И все бы это мелочи, но самая большая проблема это учитель. Ей абсолютно пофиг Ваш ребенок, его чувства, особенности. Если вы неугодные (т.е. не сидите тихонько и молча все делаете), ребенок имеет свою позицию или к нему нужен подход, то Вам прямо говорят что Вы не тянете программу лицея. Разговоры с завучем, директором такие же. Вам не нравится, слава Богу, идите, а на Ваше место мы за деньги найдем кого взять. И это конвейер. У меня ребенок очень умный, но очень шустрый и нас там мягко говоря хотели видеть. Завуч красавица сказала что учитывая наше поведение, нас никакие знания не спасут. На просьбу найти подход к ребенку, нам сказали, идите к психиатру :) Так что вот так :)
Маруся
0
# 06 Жов, 2012 року у 22:59
Как мама ученика младшей школы выскажу свое мнение. Когда мы сюда шли, то прийдя на "знакомство" со школой нам понравился ремонт, все довольно новое (не совок). Понравилось что у младшей школы свой этаж, детки спят, отдельная игровая, туалеты, есть продленка до 19:00. Так же понравилось что в школе есть отбор, и не все подряд туда идут. Успешно прошли тесты (никому ничего не платили). И вот мы прошли. Первый ужас пришел в сентябре. Уборщиц нет,уборка класса проблема родителей. В нашем классе был просто свинарник, пока родители не организовали уборку, естественно за свой счет. Ремонт в классе сделали. Телевизор купили ( и еще кучу всего). Подарки учителям, заучу, директору тема отдельная :). Продленка про которую так много говорили просто УЖАС. Дети никому не нужны, за ними никто не смотрит. Учитель продленки им ставит мультики они тупо на стульчиках сидят и смотрят, другая половина носится по коридору в поисках приключений. Уроки никто не проверяет, не контролирует их выполнение.
Светлана
0
# 04 Жов, 2012 року у 13:11
Охрана действительно стоит по 50 грн., когда в остальных школах по 20 грн. Если умножить на количество учащихся, то получается, что охранная фирма получает больше 40000 никем не учтенных гривен. А охранник только один. Попахивает хорошими откатами директору школы. Открыт только один вход в школу, хотя их как минимум три. С утра младшеклассники с трудом протискиваются на второй этаж по узким ступенькам вперемешку со старшеклассниками. А если еще кто-то спускается, то вообще завал. А в школе специально предусмотрен вход для младшей школы, который всегда закрыт. Наверное экономит директор родительские деньги.
Ученица
0
# 23 Вер, 2012 року у 22:52
В этой школе я учусь, и мне там нравится!!!Дорого, но ,учителя прекрасные, уборка школы тоже хорошая, поле для футбола даже есть ( аж два ).
мама
0
# 17 Вер, 2012 року у 14:33
Очень и очень дорого! Поборы за охрану школы- 50 гр.(один охранник на всю школу). даже летом! Очень плохо убирают, вонь от туалетов! Пафоса дейсвительно больше чем нужно. Я абсолютно согласна с мнением Сони.
мапиити
0
# 15 Вер, 2012 року у 21:40
ужассссссс бегите отсюдого
Светлана
0
# 23 Сер, 2012 року у 12:25
Пед. состав данной школы и ее руководство напрочь забыли для чего создана школа и ее главное предназначение - учить детей! А жаль! Много лозунгов и пафоса, а знаний ноль.
Олеся
0
# 20 Сер, 2012 року у 10:34
питание ужасное.. и это НЕ ТОЛЬКО мой ребенок там ничего не ест, а ВЕСЬ КЛАСС.. извините, это повальное явление, а раз так, то питание за те деньги, которые я оплачиваю, может и ДОЛЖНО быть ЛУЧШЕ! а то головняк, что дать ребенку с собой в школу, чтобы он не был голодным весь день!!! что касается запахов - то на 2-м этаже (младшая школа) весь год стояла вонь - не поверите - и туалета!!! новое здание и при этом такие запахи.. даже в советские времена с этим боролись эффективнее.. что касается оценок - не скажу, что не старались, старались даже очень!!! но выше 9-10 оценок просто нет.. зачем вообще ввели эту дурацкую 12-бальную систему?????? а если 7 - то оказывается это 4с минусом, а не 3... бред полный!!!
Nikita
0
# 09 Сер, 2012 року у 19:36
Ужас...
Таня
0
# 04 Чер, 2012 року у 22:35
Я хочу сказать свое мнение. Все зависит не от школы, а 1) от первой учительницы; 2) от желание ребенка учится;
Кто идет в 1-й класс , Музычюк Валентина Григорьевна - учитель супер, будет набирать детей в 2013году или Стах Елена Николаевна - сын учился, она была как мама.
В старших классах - Любовь Анатольевна - учитель математики. Она неравнодушна к детям.
По деньгам - никаких поборов. Минус - подарки на все праздники всем учителям, но если не хотите, то нездавайте.
Питание хорошее и качественное.
Большое значение имеет, если родители интересуются учебой своих детей
Советы бесплатные, но практичные.
Экзамены в 9 классе несложно и никому ненужные и нет пользы, потому, что все дети все просто списуют.
алина
0
# 28 Тра, 2012 року у 18:12
А как вам экзамены в 9 классе? По моему, просто обман!
Даниил
0
# 23 Кві, 2012 року у 18:52
Очень хороший лицей, но есть одно но, дети не рады принять новых детей в
свой класс.
Соня
0
# 10 Кві, 2012 року у 23:08
Не могу понять откуда в этой школе такие рейтинги? Обучение в начальной школе вместе с питанием и родительским комитетом выходит в довольно круглую сумму. При этом за свои же деньги ты еще должен думать о том, что уборщиц не хватает и чистота в классе - это обязанность родителей. А для детей родителей в сентябре которым только будет 6 лет - на Дне открытых дверей директор сказала четко - "Не понимаю я тех родителей, которые в 6 лет ведут детей в первый класс", хотя в ДС все хором кричат, что Вы готовы идти в школу. Пока не будет единого мнения в министерстве образования, то это будет бесконечной проблемой. Школа внешне очень заманчива, но уровень знаний учеников старших классов мог быть и выше.
мама будущей первоклашки 2012
0
# 30 Бер, 2012 року у 14:58
Спасибо, за разные отзывы. Мы будущие первоклашки 2012. Раскажите, пожалуйста, еще о этой школе: как поступали в первый класс, что спрашивали, как кормлят, как поступить детям которым в сентябре 2012 будет только 6 лет и как к ним относятся, о оплате, первоначальном взносе и главное о УЧИТЕЛЯХ которые набирают в 2012г. И вобщем о ВСЕМ. Заранние большое спасибо.
Анна
0
# 29 Бер, 2012 року у 01:20
Никому оценки не занижают! Самостоятельные работы ни в одной школе не пишутся на 12 балов. Учителя строгие, но справедливые! И если ставят оценку ниже- это стимул получить оценку выше. Думаю, если ребенок будет учиться на 10 , а екзамен напишет на 7или 8, вы его по головке не погладите, а притензии будут к учителям, которые преподают замечательно и доступно!
Школа отличная!
Саша
0
# 06 Бер, 2012 року у 18:34
Самый лучший лицей, учусь в нем 8 лет. Отличные учителя, прекрасно понимают детей. Между учителями и детьми нет такого: "учитель и ученик", учителя всегда выслушают, помогут и подскажут!!!!!
Это прекрасная школа!
best
0
# 06 Бер, 2012 року у 18:09
Лицей просто прекрасный.Вот правда минус один, оценки занижают.
ирина
0
# 13 Січ, 2012 року у 10:14
Школа в общем хорошая.Мой ребёнок учится в 4 классе, ходит с удовольствием. Большой минус, здесь я солидарна с большинством родителей, - уже начали занижать оценки. В предыдущих классах этого не было.
олеся
0
# 24 Лис, 2011 року у 15:55
Ушли из этого лицея ибо ребенку скоро поступать. Посмотрели, средний балл в гимназии (посчитали сами, рейтинги там еще не вывешивали) - 10,6 по сравнению с лицейным 8,2!!! Берегите своих детей!
олеся
0
# 24 Лис, 2011 року у 15:55
Английского как такового нет, все учится с репетиром. Однако если занимается ребенок дополнительно не со школьной учительницей - то пеняйте на себя, сами виноваты. Больше 8 не получите.
Рейтинги - особая тема. Их выставляют регулярно и вывешивают в холле школы. Помимо среднего балла ученика и списка лучших, есть и таблица сравнения успеваемости классов. И тут настоящая война между классными руководителями. Ну, во-первых, своему классу классный руководитель всегда оценки завышает (легко проверить посмотрев средний балл на параллели).Интересно, за счет чего - за счет того. что они дополнительно занимаются на классном часе?
Во вторых - если педагоги конфликтуют, то страдают дети. Им враждующая сторона снижает оценки, чтобы класс снизился по рейтингу, а вместе с ним снизился и рейтинг классного руководителя.
олеся
0
# 24 Лис, 2011 року у 15:54
На детей не действует "ты работай. а когда-то тебя заметят". Им нужно поощрения по ходу обучения. А его то, как раз, и нет. Даже наоборот. Итог - к старшим классам резко падает успеваемость
И при этом дело не в коррупции, а в существующем подходе. Задача педагогов этой школы - снизить ребенку самооценку, "поравнять" ее в сторону плинтуса. Некоторые учителя так и говорят: "Бог знает на 12, я на 11, а вы не больше, чем на 10". Еще: "Так во всей Украине на ЗНО знаете какой маленький процент детей получает 10-11 баллов? А вы хотите иметь такие оценки на уроке". Родителям - "8 баллов - это очень много. это очень хорошая оценка". Вот и получается, что по ЗНО дети получают выше балл, чем в аттестате.
Тем, кто будет возражать, советую прийти в холл школы и посмотреть рейтинги. Лучший ученик школы имеет меньше 11 баллов (10,7).
Олеся
0
# 24 Лис, 2011 року у 15:52
В лицее негативное отношение педсостава к детям. По сравнению с другими школами сильно занижают оценки, чем снижают шансы своих учеников на поступление на бюджет - как известно при поступлении уже учитывается не только балл по ЗНО, но и средний балл аттестата.
О 12-бальной системе в этой школе не знают, начиная с 5 класса, за редким исключением. наивысший балл - 10. За выученное стихотворение - 9. За правильный ответ у доски - 10. Самостоятельные, как правило, состоят из 10 вопросов, т.е. по баллу за правильный ответ. Максимальная оценка - 10. И это при всех правильных ответах! Родители, вспомните, мы на 5 отвечали на 10 вопросов!? А когда отсчет начинается с 10, то и превалируют 7 и 8 даже у умных, толковых детей. Со временем они опускают руки и перестают стараться - все равно выше планки, выставленной учителем, не прыгнешь.
лиза
0
# 11 Лис, 2011 року у 20:13
Я учусь в 3 класе .Этот лицей, я так думаю, занял 1 место в Украине.
Микола
0
# 20 Жов, 2011 року у 20:51
В приміщеннях ліцею №144 м. Києва (03027, м. Київ, проспект Червонозоряний, 6) у повітрі присутній фенол та формальдегід, що перевищує ГДК у 2 (!) рази. Зазначене підтверджується результатами дослідження повітря проведеного санітарно-епідеміологічною станцією Солом’янського району м. Києва (лист від 16.05.2008 р. №1098-С9). Діти в таких приміщеннях не можуть перебувати!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проте досі СЕС району не виявлено джерело поширення фенолу та формальдегіду у приміщеннях ліцею. Існує реальна загроза здоров’ю дітей та вчителів.
Лена
0
# 20 Жов, 2011 року у 18:52
Самый ужасный лицей Киева!
дима оцалюк
0
# 05 Вер, 2011 року у 20:18
ліцей чудовий. вчителі найрозумніші.
вася
0
# 04 Чер, 2011 року у 15:16
лицей красивый, учителя неплохие, но учитель географии за 4 года ничему не смогла научить
Ирина
0
# 02 Лют, 2011 року у 20:34
Учителя отличные, но вышестоящее руководство еще то....
Маша Морозова
0
# 06 Гру, 2010 року у 17:00
отличная школа я в ней проучилась правда 8 лет мало но узнала очень много я думаю тут ошибаются на счёт морально бедных кто хочет тот учет...
Юра
0
# 28 Лис, 2010 року у 13:38
Я учюсь в ньом Лицей просто клас.Всем советую. Учителя хорошые.
Даша
0
# 08 Жов, 2010 року у 16:35
Замечательный лицей, превосходные учителя, хорошее помещение для занятий.Училась там до 2009 года, потом ушла, очень сожалею.Советую всем!!!
Алексей
0
# 03 Жов, 2010 року у 19:40
супер
ира 5
0
# 27 Вер, 2010 року у 15:31
Я учусь в етом лицеи в 6-а классе.лицей просто супер и учителя тоже.
настя
0
# 12 Вер, 2010 року у 10:56
я учусь в етом лицеи . лицей просто супер
Robertita
0
# 01 Чер, 2010 року у 17:09
Ліцей дуже гарний,,,, я його люблю!!!!!! Але діти морально бідні,,,, Нажаль!!!
Юлия
0
# 24 Лют, 2010 року у 23:14
Я лицей закончила. Правда, тогда он был просто школой №144. Хорошая школа, столько приятных сердцу воспоминаний. И учителя хорошие.
Олександра
0
# 23 Гру, 2009 року у 00:29
Має гарний зовнішній вигляд,сильний та професійний слад педагогічного колективу
X

Скарга на коментар

Що не так?
Ваша скарга прийнята і буде розглянуто найближчим часом.


Загрузка информера курс валют...